Перейти к содержанию

Путин поехал по федералке


Raven131566846388

Рекомендуемые сообщения

Александер, ты сначало попробуй разрешение хоть раз получить и по голове не получить - потом поговорим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 506
  • Создана
  • Последний ответ

«Важные заявления сделал сегодня Владимир Путин.

 

Отвечая на вопросы журналистов, премьер не исключил возможности изменений в составе правительства перед выборами, и выразил мнение, что такая практика себя оправдала. При этом Путин отметил, что в следующем году кадровые изменения будет принимать президент.

 

Премьер-министр также считает «болтовней» слухи о том, что он продолжает руководить страной. Путин еще раз подчеркнул, что занимается внутренними проблемами. Что касается поездок за границу, то «когда обсуждаются экономические вопросы, их совершает глава правительства, но внешней политикой занимается президент».

 

Все эти заявления премьер сделал во время совместного обеда на трассе «Амур» недалеко от Читы.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4356494/?lang=ru»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raven13, Сашка не согласный, его проблему можно понять :lol: :lol: :lol:

 

 

Тфу на тебя, три раза... тьфу-тьфу-тьфу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все - доехал

Чита: ПУТИН ПРИБЫЛ В ЧИТУ

Отправлено: 23:40 - 30 Авг, 2010 г.

политика и власть

 

Только что в Правительстве Забайкальского края началось совещание, в котором принимает участие премьер-министр России Владимир Путин

 

Владимир Владимирович преодолел немало километров по трассе Хабаровск-Чита в рамках рабочей поездки, и, наконец-то, прибыл в столицу Забайкалья.

 

На совещании рассматриваются следующие темы: о строительстве дороги федерального значения «Амур» Чита-Хабаровск и о развитии транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке.

 

Известно, что на встрече присутствуют министр транспорта Игорь Левитин, министр МВД Рашид Нургалиев, заместитель председателя правительства России Сергей Иванов, министр связи РФ Игорь Щёголев, полномочный представитель президента Дальневосточного федерального округа Виктор Имаев, губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, губернатор Амурской области Олег Кожемяко, губернатор Еврейского автономного округа Александр Винников и другие официальные лица.

 

Около 23:00 премьер-министр прибыл к зданию краевого правительства на Чайковского, 8, где успел пообщаться с читинцами.»

Завтра в Норильск летит, потом к нам в Красноярск. Только бы не как в последнии четыре раза <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только бы не как в последнии четыре раза

за все 4 раза он так и не поцеловал тебя в пупок? :o

хватит ждать милости от премьера! бери инициативу в свои руки B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжать?

только ты и твой пупок могут спасти страну от новой катастрофы.

давай уже, действуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

absoblom, что это ты к моему пупку не равнодушен?

:D

 

И вообще у меня скоро елки 1Сентября. Будет кому мне пупок целовать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ее сиденьки пукал сам Вова!

Как бы только пукал, кто знает, что он пережил, сидя за рулём такого чудесного автомобиля :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин что за страна

Российская Федерация. А ты не знал что ли?

страна, расположенная в Восточной Европе и Северной Азии. Является крупнейшим государством мира (17 075 400 кмІ или 11,46 % площади всей суши Земли, или 12,65 % заселённой человеком суши, что почти вдвое больше, чем у занимающей второе место Канады). Население России на 2010 год составляет 141 927 296 человек[3], в настоящее время Россия занимает девятое место в мире по этому показателю. Государственный язык России — русский. Столица России — город Москва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0bb9f09614c226feb3c3f1bfdf6aeb37.jpg

 

 

Расход бензина при поездке на калине:

Калина - 8л/100км

Внедорожник (7 шт) - 20л/100 км * 7 = 140 л/100 км

Автобус - 16л/100км

Машина ГАИ сопровождения - 16л/100 км

 

Итого 180л/100км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЁлкО, мущщина то на встечном серебристном Кукурузере(?) подобострасно подобосрался небось... B) теперь детям буит рассказывать как Путенг на фстречу ехал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10:42 pm - Кошмарный сон Путина

Однажды будущего лидера нации Владимира Владимировича Путина затёрли на одной из площадей народные толпы. Ему отдавили ноги, а какая-то наглая фотографша съездила локтем по физиономии.

С тех пор лидер нации не любит, когда на площадях собираются люди в количестве более трех.

putin-yeltsyn.jpg

 

Настоящий асфальт

Кудрин недавно пообещал, что за 5-7 лет все дороги станут ровные и по ним можно будет ездить - потому что, мол, новый налог позволит найти на это деньги. Это хороший повод поговорить о том, почему у нас дороги плохи - и почему они могут стать лучше, а почему могут и остаться прежними.

 

Современная дорога - это достаточно сложное инженерное сооружение. Упрощая, в ней есть три основных компонента и стройматериала.

 

- Подушка из гравия

- Полимерная сетка, покрывающая (точнее, как бы обертывающая) гравий

- Асфальтовое покрытие

 

Чтобы дорога прослужила долго, она должна быть качественной. А для этого она должна быть не только выстроена без нарушений технологии (в частности, с вибротрамбовкой подушки и асфальта), но и из качественных материалов, крепких и долговечных. Гравий нужного качества у нас уже более-менее стали поставлять, теперь он под давлением колес уже не обращается в крошку, как раньше. Полимеры с нужной прочностью на растяжение и разрыв тоже получают, подушка дороги больше не поплывет в разные стороны и вымывать материал из нее воды уже не будут. А вот с прочным асфальтом проблема. Колеи на наших дорогах, которые вы видели - это не продавленная дорога. Это стершийся асфальт. И шипованная резина тут ни при чем - колеи протирают даже обычные резиновые шины.

 

Асфальт, используемый в РФ, весь искусственный - он является побочным продуктом нефтеперегонки. Когда из нефти выделяют легкие фракции (из них образуется сжиженный газ, нафта, бензин, керосин, дизельное топливо), остаются тяжелые фракции (смазочные масла, мазут, т.н.ароматические соединения, парафин) и твердые осадки. Их смесь и есть асфальт. Чтобы асфальт служил дольше, нефть надо не расщеплять до конца, оставляя в ней часть углеводородов полегче. Но это означает, что нефтеперегонные заводы должны жертвовать выходом мазута и смазочных масел. А что такое мазут? Правильно, топливо для боевых кораблей, а также для котельных. Могла ли советская власть пожертвовать стратегическим товаром ради какого-то асфальта? Конечно, нет. Заводы строили с расчетом на максимальную переработку. И вследствие этого в советском асфальте оставалось только то, что или не извлекалось, или никому не было нужно. Для сведения, все наши нефтеперегонные заводы построены при СССР, в 1990-2010 ни одного нового завода не построили. А крекинговая колонна не радиоприемник, перенастроить ее нельзя.

 

Чем плох искусственный асфальт с малым содержанием тяжелых фракций? Он фактически искусственно состарен. Вы все видели, что асфальт, когда его только что положили, черный и как бы жирный и маслянистый. Высыхая, он сереет, а затем почти белеет и через несколько лет начинает трескаться, слоиться и рассыпаться на куски.Тяжелые фракции выполняют в нем своего рода функцию клея, скрепляя его в единую массу, но так как они тоже летучие, они со временем испаряются (и отчасти распадаются). Если их выпарили изначально - это все равно что вычесть из полезной жизни асфальта несколько первых (и самых качественных лет). Кроме этого, асфальт и воду пропускает тем лучше чем он суше, а что такое вода? Срок службы дороги во многом определяется частотой перехода через точку ноль по Цельсию - замерзая, вода расширяется, и создает микротрещины, а оттаивая, открывает их для заполнения новой водой. Десять оттепелей-заморозков за зиму все равно что десять зим в краю, где снегом завалит раз и на всю зиму, а потом весной он стает сразу. Чем асфальт гидрофобнее, тем больше времени до того, как лед начнет его рвать на щепочки. Вот вследствие этого регламентный срок службы дорог до ремонта в соседней Финляндии 15 лет, а у нас - 3 года.

 

А почему тогда в Европе и континентальной Северной Америке, где климат близок нашему (оттепелей-заморозков зимой там не меньше) дороги служат дольше? Там строят либо из хорошего искусственного, либо из природного асфальта. Природный асфальт в чистом виде уже давно не встречается в количествах, достаточных для строительства дорог, но его можно получать из так называемых нефтяных песков (tar sands), а точнее, битуминозных пород. Это, несмотря на название, не песок, а песчаник, осадочные породы, пропитанные битумом как губка. Темный жирный на ощупь камень. Да, камень, да, в трубу не потечет. Но если его раздробить и обработать раскаленным паром под давлением, расплавленный битум можно смыть с песка - и после его промывки и переработки перед нами... тяжелая нефть и асфальт. Причем это совершенно самодостаточное производство: пар можно получать с помощью сожжения толики той же нефти, что им добывается.

 

В мире есть несколько огромных месторождений нефтяного песка. Первое по величине- в Канаде, в провинции Альберта. Оно разрабатывается с 1960-х и обеспечивает асфальтом всю Америку (а Канаду еще и нефтью). Второе - в Венесуэле, венесуэльским асфальтом мостят дороги в Евросоюзе (именно поэтому комманданте Чавес может так хорохориться, ничего ему не будет, пока европейцы любят ровные дороги). А третье - у нас. В Татарстане. И оно практически не разрабатывается. Планы на его разработку строили еще в СССР, но в итоге ничего там не добывают. Причина простая - денег нет. По моим прикидкам, полномасштабное производство асфальта там будет стоить примерно 4 миллиарда долларов.

 

Вопрос: допустим, нам удастся наладить производство качественного асфальта. Будет ли он дороже искусственного? Да, процентов на 50-70, но зато его надо будет перекладывать вчетверо-впятеро реже. Хватит ли татарских запасов асфальта на страну? Да, лет на 150 минимум, и это еще если мы все грунтовые дороги сперва покроем асфальтом (а грунтовые дороги в России составляют больше 2/3 общей длины дорожной сети) и построим новые примерно во вдвое большем количестве. Но для решения дорожной проблемы надо решить еще важную экономическую задачу. Сейчас областные автодоры отлично приспособлены к ситуации, где асфальт живет 3 года. Основной оборот они делают на ремонте, а не на строительстве. Под это заточены и их штат, и их парк техники. Если им впятеро сократить объемы ремонта, не заменив их равнозначными или большими объемами дорожного строительства, они будут всецело против такой модернизации, а возможности для саботажа у них колоссальные. Поэтому мало инвестировать в разработку нефтяных песков, надо еще инвестировать в закупку новой строительной техники и самое главное, в строительство новых дорог. И уже не миллиарды, а десятки миллиардов.

 

И не факт, что Кудрин при наличии самой доброй воли потратить деньги (которой ни у одного у министра финансов по определению не бывает) сможет их на этот проект найти.

 

http://ammosov.livejournal.com/716194.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dan Jr, хорошие дороги - рост ВВП, тут и ежу понятно , что давно этим вопросом надо было заниматься, я слежу за событиями, посмотрим что измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После 350 километра трассы Хабаровск-Чита кортеж ехал по гравию. Желтая Kalina возглавлявшая колонну из черных Suburban, Mercedes и Land Cruiser с телохранителями, вдруг неожиданно встала. Вокруг ее заднего правого колеса мгновенно образовалась живая очередь желающих понять, что произошло, и помочь. Оказалось, был какой-то странный скрежет, из-за этого премьер затормозил. Возможно, он думал, что лопнуло колесо и скрежещет корд о бетонку. Но, вроде все было в порядке. Наконец, между диском и шиной нашли забившиеся в щель несколько камней - они нервно и скрежетали. В кортеже мгновенно появилась точно такая же канареечного цвета Lada Kalina Sport, только с другими номерами, указывает издание.

 

http://auto.newsru.com/article/30Aug2010/putin_na_kaline

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...