Перейти к содержанию

m3 1.6 vs. m3mps


Рекомендуемые сообщения

Очень нужен совет.

Ситуация такая:

есть м3 1.6мкпп, 1.5 года - 25к пробег. Отличный живой аппарат, с одной царапкой небольшой.

 

есть возможность продать аппарат и купить МПСку: 3 года, 89к пробега, гарантия до декабря. Из косяков - трещина на лобовом маленькая и надо стекло ПТФ поменять. Двигатель тоже можно на нулевый поменять у ОД (в бюджет укладывается).

 

Собственно вопрос, брать - не брать?

Какие могут быть проблемы с 3 летней МПС?

Если менять двигатель - это как-то оформляется в ГИБДД?

Стоит ли менять движок?

 

В общем буду рад любым мнениям, любой полезной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndyFromAustin,

 

бери просто 2 литра и есть отличный вариант! золотая середина! :D

еси чё, знаю где взять! и делать ничё не надо, садись и ездий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если менять двигатель - это как-то оформляется в ГИБДД?

Стоит ли менять движок?

зачем двигло менять?

в чем цимус?

или ты про занижении мощности?

это тоже не дешевое занятие+ не факт что его осуществишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем двигло менять?

в чем цимус?

или ты про занижении мощности?

это тоже не дешевое занятие+ не факт что его осуществишь.

Родной движок уже 89к пробежал - немало все-таки. А если менять, то на такой же. Не занижение.

 

бери просто 2 литра и есть отличный вариант! золотая середина!

еси чё, знаю где взять! и делать ничё не надо, садись и ездий!

вопрос именно в том, брать ли мопса. Знакомый разводится - вот продает. Причем срочно, поэтому и мопс дешевле выходит, чем в среднем на авто ру.

Так-то я и на 1.6 катаюсь, и для города вполне хватает.

Но МПС, как мне кажется, уже другая машина. Ну и в добавок плюшки типа кожаного салона и круиз контроля.

И запас дури немереный (по сравнению с 1.6 так точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной движок уже 89к пробежал - немало все-таки. А если менять, то на такой же. Не занижение.

смаря как обслуживал его и в каком состоянии..чуть позже ремонт некий возможно понадобиться..но он будет дешевле,чем новое двигло брать...

зайди на ЭТОТ САЙТ и там тебе дадут более грамотный ответ по двиглу! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про движок понятно. Можно не менять, можно и поменять. Это вторично.

 

А про брать/не брать?

Какие проблемы могут быть с 3 летней мпс-кой? мб на что-то надо обратить внимание особое?

 

Заранее извиняюсь, ситуация такая, что надо решить вот прям сегодня-завтра, и если брать, то к понедельнику-среде следующей уже на мопсе кататься.

Короче непросто все, надо быстро решать. А мне совершенно неясно, чего ждать от мпски. Может они сыпаться начинают после какого-то возраста.

Наверняка же есть что-то, что надо знать до покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про движок понятно. Можно не менять, можно и поменять. Это вторично.

какой то странный подход ...

"ничего не сказал дед мокар а просто молча языком поправил кепку "

 

а что для тебя первично ?

шильдик мпс ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос именно в том, брать ли мопса. Знакомый разводится - вот продает. Причем срочно, поэтому и мопс дешевле выходит, чем в среднем на авто ру.

 

смотря еще какой знакомый...

как ездил на ней...

отсюда ж все проблемы...

мож он на сухом двигле все 90 км откатал...

колодки ни разу не менял и не ухаживал за машиной..

а может она вообще идеальная и ничё не надо...

 

вообще 1,6 и 2,3 разница нереальная, но думать надо..смотреть...плюс налог...бензин (заправка раз в два дня и 98)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что сразу ситуацию полнее не обрисовал.

 

Машина в отличном состоянии, знакомый брал для себя. Большой фанат машин. Брал под кольцевые гонки.

Ждал для Х (конца гарантии), чтобы начать ее тюнить. Стоит новая резина (какая сейчас не скажу), колодки-диски новые.

Машину недавно диагностировали полностью. Турбина, движок в порядке, но была потеря 4-5 л.с. Причину нашли, ОД отремонтировал.

Внешне ни одной царапки, салон практически нулевый. Из проблем - мелочи типа мелкой трещины на лобовом стекле и разбитого стекла ПТФ.

 

На трек машина выезжала 2 раза. И то, чтобы просто проехаться, автомобиль почувствовать. По городу аккуратно, за город редко и не съезжая с асфальта.

 

Состояние машины у меня нареканий не вызывает. Любимая и ухоженная)

 

 

Вот про бензин и налог подробней можно?

 

Налог на 260 лошадок - 39к? Бензин 98, расход в районе 15л?

Про страховку - ориентироваться на 70-80к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налог на 260 лошадок - 39к? Бензин 98, расход в районе 15л?

Про страховку - ориентироваться на 70-80к?

ага ! и зимой на первых 3-4 передачах может букс быть....и шипы вылетают))

а так все ровно!

если тачка хорошая-бери!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище! Вот есть у тебя 1,6 -вот и гоняй на ней! Не забивай мозг глупостями! Кого ты хочешь удивить?

ТЫ говоришь раз тебе хватает для города 1,6 - так и двигайся на ней!

 

Однажды когда спросили Генри Форда какой автомобиль лучший, он ответил: "Лучшая машина, это новая"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все владельцы 1,6 понабежали давать советы про проблемы с 3 х летней мпской :lol:

:D :D :D :D :D

я думаю, что какими именно машинами владеют отписавшиеся тут, значения не имеет!!!

если все так "солнечно" и замечательно с машиной, не сдерживает налог и расход бензина и есть желание купить мопса, то флаг в руки и в перед)))!!!

 

ps тока не понятно, зачем первый владелец брал себе три года назад МПС, за плюшками в магаз ездить??? я думаю, что если кто-то берет машину для заездов (как было написано выше) тот точно не будет ждать конца гарантии!!!! при том, что пробег на ней 90 косых, при учете того, что более половины одноклубников и 50 за три года не накотало)))))

 

pps возможно еще одна полная диагностика решит все твои сомнения!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налог на 260 лошадок - 39к? Бензин 98, расход в районе 15л?

Про страховку - ориентироваться на 70-80к?

 

где-то так...

на словах проще звучит, чем на самом деле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то так...

на словах проще звучит, чем на самом деле..

 

я ж не говорил, что все просто.

погуглил, посчитал. Оказывается все совсем не просто, и иметь мпску в разы дороже 1.6.

 

Завтра-послезавтра поеду покатаюсь на ней, посмотрим что за зверь. И буду дальше думать.

Но, спасибо всем огромное, слепая эйфория и безмерное счастье от возможности перейти на мпс уже ушли.

Дальше буду трезво думать.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndyFromAustin,

да, ты подумай!!!

ты сам сказал, что 1,6 тебе хватает, т.е. ты предпочитаешь спокойный стиль езды, со светофоров не рвешь, с многосильными мафинками не цепляешься, в заездах не участвуешь.

т.е взяв МПС ты тока перед дэвушками и приятелями будешь выпендриваться за сотку в год)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покатаюсь на ней, посмотрим что за зверь. Дальше буду трезво думать.

 

Боюсь что после того как покатаешся.....ТРЕЗВО думать ты не сможеш,а сразу за деньгами метнешся домой :lol: B)

 

ПС.Знаю не по наслышке,ибо даже пересев с 2 литров валит она очень даже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам сказал, что 1,6 тебе хватает, т.е. ты предпочитаешь спокойный стиль езды, со светофоров не рвешь, с многосильными мафинками не цепляешься, в заездах не участвуешь.

для города в принципе хватает, но 2л - было б веселее. На трассе так вообще :)

260 л.с. - это просто супер-мега-... матом не буду, но это очень хорошо.

это та динамика, которой не хватает, которой хочется.

Но платить за это 40к налогов + 80к страховки + 120% за бензин (расход по-боле, да и бензин 98 хорошо бы) + охранный комплекс сразу + диски для зимней резины

 

В общем скепсиса все это добавляет изрядно =)

Боюсь что после того как покатаешся.....ТРЕЗВО думать ты не сможеш,а сразу за деньгами метнешся домой

 

скепсис + адреналиновая эйфория = думаю они друг дружку погасят

 

Мне уже сейчас грустно, что хотелось бы - да слишком затратно, плюс, если покупать, то нужно крайне быстро найти сумму на покупку, чтобы потом вернуть ее, когда продам свою.

Так что решение уже есть, а покататься - просто чтобы порадоваться прекрасному агрегату и встретиться со старым знакомым.

 

 

Всем спасибо. Тема для меня исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndyFromAustin,

не, ну мпс однозначно веселее 1.6, но все-таки к 89 тыщ. км турбино близка к смерти.

Да и ездили на ней Я думаю вправду не желея. да и не нужна она в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...