Перейти к содержанию

Датчик давления в топливной системе....


c017yx

Рекомендуемые сообщения

Короче дело было так: еду я значит из командировки, до дома остается 30 км, еду не медленно около 180-200 км\ч, догоняю попутную машину, сбрасываю газ и резко добавляю, и тут происходит следующее: машина резко как будто втыкается, загорается чек, и все машина не набирает больше 3000 оборотов, а если и раскручивается то начинает стрелять. Приехал на сервис, подключили компьютер - пишет слабый либо отсутствует сигнал от датчика давления в топливной системе.

То что он находится на топливной рампе поняли путем отключения фишки от него и ни какого изменения в работе мотора.....

Кто сталкивался с такой фигней? че делатть? на экзисте этот датчик стоит 18 000 рэ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c017yx, обратите внимание на ошибку:

- слабый либо отсутствует сигнал от датчика давления в топливной системе.

Это не говорит о том, что обязательно неиспраный датчик.

Перепроверьте всё, что может вызвать "слабый" сигнал с датчика - начиная от состояния проводки от датчика до "мозгов", и заканчивая перепроверкой действительного давления топлива на разных режимах ( холостой / не холостой ).

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление в норме как на холостом ходу так и на оборотах. мин 3.9 на сколько помню. проводку тоже пробовали вроде все нормально. короче не знаю что делать... с финансами тяжковато чтобы такой датчик покупать. на заведенном двигателе пытались одевать снимать фишку с датчика, ни какой реакции как работал ровно так и работает (на холостом ходу)..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Уважаемый c017yx!

 

Mazda MPS - машина с бензиновым двигателем непосредственного впрыска. А на таких машинах, есть специальный насос в баке, который предназначен для формирования первоначального давления в, грубо говоря, "рейку".

Я посмотрела таблицу характеристик вашего датчика по каталогу - давление в 3.9 эквивалентно 2.5 Вольт с датчика. А стало быть, есть шанс, что он живой, а проблемы с подачей бензина.

 

Вообщем, не меняйте пока датчик, а попробуйте поменять автоспециалиста, диагностировавшего ваш автомобиль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. попробую поменять спеца.... хотя это ОД и он по идее должен обучать своих мастеров но не в этом дело. да, кстати, помимо насоса в баке существует промежуточный насос который находится между баком и рейкой, он вроде называется Топливный Насос Высокого Давления. от тоже создает давление... дело еще в том что давление топлива не снижается при увеличении оборотов двигателя больше 3000 а машина все равно начинает стрелять. компрессию мерили все нормально....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c017yx, я не была и не видела, как диагностировал ваш автомобиль специалист ОД.

Просто, мне грустно, когда просто подключат сканер к фишке, и потом говорят, дескать "о! проблема с датчиком!", и даже не удостоятся "покалупать" в машине всё то, что может быть "завязано" с этим датчиком в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они даже пробовали датчик этот напрямую подключать к мозгам, не знаю на сколько у них это получалось.... короче будем искать причину всеже не в датчике. полазил по форумам ни у кого такого откеаза не было щ\значит либо я такой один, либо это не датчик.... надеюсь что все же гдето проводка глючит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...