Перейти к содержанию

Как часто меняются задние рычаги?


Рекомендуемые сообщения

Друзья, доброе время суток!

 

В настоящий момент стою перед выбором где проходить последнее ТО - у официалов или в сервисе-партнере клуба. За три года накатал небольшой пробег в 42 тыс.км. На 17-й тысяче при прохождении ТО официалы сменили задние рычаги по гарантии (резинки сайлентов стали рассыхаться). Есть мнение, что сайленты "ходят" не более года. Сам проверить состояние рычагов не могу. Пожтому мучаюсь выбором - ехать в артсмоторс, экономить деньги на обслуживании и не думать вообще о рычагах, или ехать к официалам, напрягать их вопросом с рычагами и платить вдвое (а то и втрое) больше за простейшие операции по смене масла и фильтров.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, доброе время суток!

 

В настоящий момент стою перед выбором где проходить последнее ТО - у официалов или в сервисе-партнере клуба. За три года накатал небольшой пробег в 42 тыс.км. На 17-й тысяче при прохождении ТО официалы сменили задние рычаги по гарантии (резинки сайлентов стали рассыхаться). Есть мнение, что сайленты "ходят" не более года. Сам проверить состояние рычагов не могу. Пожтому мучаюсь выбором - ехать в артсмоторс, экономить деньги на обслуживании и не думать вообще о рычагах, или ехать к официалам, напрягать их вопросом с рычагами и платить вдвое (а то и втрое) больше за простейшие операции по смене масла и фильтров.

Что посоветуете?

 

Я бы съездил в артсмоторс провел диагностику всего, что может понадобиться заменить за такой срок, и если что-то не в порядке ехал к официалам и напрягал их с заменой по гарантии. А если все ок и нужно менять только расходники, то и делал в артсмоторс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл ехать к ОД если машине 3 года, гарантия кончилась. М3 продавал с пробегом 48 тыс км менял только стойки заднего стабилизатора на ТО 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, или мне с машиной волшебно повезло или ОД мне мозг парит....2 года машине, пробег 65 тыс. На каждом ТО говорят усе гуд, ездий не парься <_< Задумываюсь о полной диагностике, но не у ОД :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 тыщи, только вчера заказал поперечные рычаги (верхний и нижний).. сайленты кончились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 97 тык

 

первые признаки проблем начались на 70 тык это была подвеска

 

Сейчас из внепланового 4 амморта+2 рычага+сайленты задние продольных рычагов.

 

В остальном только кузовня текущая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз в подвеску влез только на 130 к, и то можно сказать, что ради профилактики, чтобы потом не заморачиваться... Переднюю пока не трогал вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моей уже 178 000... Подвеска подушаталась, но не сильно... Все же хочу поменять всё и ездить дальше... Собираюсь поменять передние и задние рычаги, стойки, опоры стоек и сайлент блоки))) Раз уж пошла такая тема, может кто знает где все это можно купить по человеческим ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас из внепланового 4 амморта+2 рычага+сайленты задние продольных рычагов.

 

Сумму прикидывал?

 

по человеческим ценам?

 

Где угадно только не у официалов :lol: )))))

 

пробег 97 тык

 

А тормозные диски не менял? Только колодочки?

 

Блин, или мне с машиной волшебно повезло или ОД мне мозг парит....2 года машине, пробег 65 тыс. На каждом ТО говорят усе гуд, ездий не парься dry.gif Задумываюсь о полной диагностике, но не у ОД blink.gif

 

 

А как думаешь во сколько придется поменять Тормозные диски!

Моей ласточке 68 000. На ТО один раз поменяли какой то стабилизатор не помню.

Вот теперь маслицо за 500 рублей поменял, свечки вкрутил новые, фильтр достал воздушный - а он ничего, даже беленький, но все равно в конце лета поменяю, вот только колодочки осталось поменять.

 

Слава богу МАЗДОЧКИ катают нас без проблем до 60 - 70000 а потом как повезет я думаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задние рычаги кажись меняли по гарантии на ТО-20 (или 40, не помню уже), типа жаловался на стук. Но 90% уверен что дело было не в них, просто в багажние что-то бренчало.

 

Дальше, сейчас на 90 тыс. замена всех стоек по кругу + передние стойки стаб + опорн. подшипники + опоры (еще тыс. 20 назад потек один передний аммо). По деньгам запчасти вышли порядка 12-15 тыс за все (точно не помню). Меняется все во дворе за 2 дня самостоятельно.

 

Еще пора менять сайленты задние, в АМ сказали 4 тыр. работа + сами блоки у меня уже есть (1 тыр.). Рычаг один передний тоже слегка подлохматился, но тыс. 10-20 еще походит. Несмотря на это, текущим поведением и звуками снизу вполне доволен. Не думаю, что отличия в поведении от новой сильно заметны. Если не заморачиваться, то можно хоть год еще ездить и не трогать ничего.

 

А как думаешь во сколько придется поменять Тормозные диски!

 

Передние диски менял на 80 тыс, вместе с установкой 3-го комплекта колодок. Запчасти порядка 8-10 тыр., работа еще 500-1000 кажется, но можно и опять-же самому... Задние не стираются в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сейчас 112 тыс, ОД приговорил:

- замена передних рычагов передней подвески

- замена передних поперечных рычагов задней подвески

- замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов

- замена заднего стабилизатора слева

- и как рекомендация: замена передних амортизаторов

 

Первый раз стойку стабилизатора мне посоветовали поменять еще на 70 тыс. Вот 40 тыс отъездил :) Буду везде менять только сайленблоки, ну может только поперечные рычаги в сборе возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Парт-номера сайлентов задних подпружинных рычагов скиньте, пожалуйста. В прошлом году меняли на них сайленты, от Х5 ресурс сели без натяга, пришлось на точечную сварку. И, от Фордов кааких именно подходят рычаги? С-макс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парт-номера сайлентов задних подпружинных рычагов скиньте, пожалуйста. В прошлом году меняли на них сайленты, от Х5 ресурс сели без натяга, пришлось на точечную сварку. И, от Фордов кааких именно подходят рычаги? С-макс?

И вообще, по целесообразности замены сайлентблоков кто что скажет? Просто с/б лемфордер и Х5ресур отходили всего год. Хотя, возможно тупо не под нагрузкой протягивали подвеску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vampireresist,

1. какая именно фирма производитель интересует?

2. каталог аналогов маздовского рычага вещает о совместимости с фокусом, а вот в каталоге аналогов по форду о этом ни слова не нашел.

 

p.s. о целесообразности замены рычагов или сайлентов каждый решает сам. тот кто своими руками ремонтирует авто скорее всего выберет сайленты, тот кто постоянный клиент мастеров на сервисе наверно и рычаг предпочтет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vampireresist,

1. какая именно фирма производитель интересует?

2. каталог аналогов маздовского рычага вещает о совместимости с фокусом, а вот в каталоге аналогов по форду о этом ни слова не нашел.

 

p.s. о целесообразности замены рычагов или сайлентов каждый решает сам. тот кто своими руками ремонтирует авто скорее всего выберет сайленты, тот кто постоянный клиент мастеров на сервисе наверно и рычаг предпочтет.   

 О, промазал, поиском тему нашел.

1. Любые, только не Фебест.

2.Дак я б тоже сайлентблоки с удовольствием б менял, но смущает, что всего год с момента замены проехал на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, промазал, поиском тему нашел.

перенес в более подходящую и подкорректил.

 

1. ну вот хоть VTR посмотрите. вроде неплохая фирма.

    FO0206R - наружный, FO0207R - внутренний.

2. если не своими руками, то можно предположить, что делали "на отвали" и затягивали на весу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. если не своими руками, то можно предположить, что делали "на отвали" и затягивали на весу. 

А надо как?

Сегодня из сервиса забрал своего "бегемотика". Ощущение что сел в новый автомобиль.

Как затягивали не знаю  :bl:

Ребята вроде хорошие, всё у них делаю после того как гарантия закончилась.

Чоу, теперь только через год узнаю? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А надо как?

под нагрузкой или иными словами в нейтральном положении. т.е. автомобиль при затяжке сайлентов должен стоять всеми колесами на ровной поверхности. сервисы часто этим пренебрегают. кому с подставкой раздвижной стойки и поджимом подвески не охота морочится (подъемники то в основном двустоечные с лапами и ям осмотровых нет). кому то хочется клиента поскорее увидеть обратно, кому то просто плевать - не свое же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь уже не проверишь

та нууу. мелочь. думаю руки из нужного места растут, да и яму найдешь. заехал с набором торцевых головок на яму, ослабил все, что менялось, качнул пару раз за кузов и затянул все обратно. на все это 10 минут времени нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

та нууу. мелочь. думаю руки из нужного места растут, да и яму найдешь. заехал с набором торцевых головок на яму, ослабил все, что менялось, качнул пару раз за кузов и затянул все обратно. на все это 10 минут времени нужно. 

 

А поперечные рычаги могут стучать?! По диагностике-все ок, лишь расслоение сайлентов продольных рычагов и долбежка сзади(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поперечные рычаги могут стучать?! По диагностике-все ок, лишь расслоение сайлентов продольных рычагов и долбежка сзади(((

ну могут в принципе, если совсем осыпятся. только сначала скрипом выбесят. а вот продольные сзади долбят прилично. сначала в поворотах на ямках, потом и по прямой. но больше всех под подозрением сзади стойки стаба и пружины (металлический звон как ведро с болтами). еще колодки могут звенеть (тоже металлический звон на кочках пропадающий во время торможения или при поджатом слегка ручнике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну могут в принципе, если совсем осыпятся. только сначала скрипом выбесят. а вот продольные сзади долбят прилично. сначала в поворотах на ямках, потом и по прямой. но больше всех под подозрением сзади стойки стаба и пружины (металлический звон как ведро с болтами). еще колодки могут звенеть (тоже металлический звон на кочках пропадающий во время торможения или при поджатом слегка ручнике)

 

Стойки стаба менял-10 000 назад, пружины тогда же lesjofors, колодки проверял на ручнике. Ладно, поищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки стаба менял-10 000 назад

ну эт не показатель. некоторые и 5 не проезжают. 

если на продольном рычаге сайлент крошится то стук вполне себе там может водится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...