Hot_Lotus Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Такая вот ситуация: при прохождениии ТО обнаружил что не горит лампа заднего хода на моем седане 1.6 АКПП 2005 года выпуска. Сперва подумал перегорела лампа - замена не помогла; сгорел предохранитель - не тут то было и он оказался не причем :wacko: Если кто сталкивался подскажите в чем причина или подкиньте темку мож уже была Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
604 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Hot_Lotus, смотри проводку в жгуте, который идет из салона в крыщку багажника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiman Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 (изменено) Ехай на диагностику электропроводки. Так вообще не реально угодать... Провод идет от АКБ до самого багажника. Могло произойти везде где угодно... Я разбирал багажник на ВАЗ2112. покамашино разворачивал потухла приборка. приехал к дилерам на диагностику, искали 2,5 часа. Потом выяснилось что просто болтается провод подсветки багажника и при кочках или поворотах косается метала корпуса... Я это к тому, что электрика оооочень сложная штука, и совета тут сложно спрашивать... Можеть быть все от проводки, предохранителя, датчика в коробке, реле или чего нибудь еще. Вплоть до запоротой схему фонаря. Изменено 19 июня, 2010 пользователем skiman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hot_Lotus Опубликовано 19 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Ехай на диагностику электропроводки. Так вообще не реально угодать... Провод идет от АКБ до самого багажника. Могло произойти везде где угодно... Я разбирал багажник на ВАЗ2112. покамашино разворачивал потухла приборка. приехал к дилерам на диагностику, искали 2,5 часа. Потом выяснилось что просто болтается провод подсветки багажника и при кочках или поворотах косается метала корпуса... Я это к тому, что электрика оооочень сложная штука, и совета тут сложно спрашивать... Можеть быть все от проводки, предохранителя, датчика в коробке, реле или чего нибудь еще. Вплоть до запоротой схему фонаря. Спасибо, я понимаю что в проводке я не силен! :wacko: Но мне посоветовали сначала датчик в коробке проверить, хотел спросить мож кто знает где он находится? Но уж если не датчик тогда к электрику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 Такая вот ситуация:при прохождениии ТО обнаружил что не горит лампа заднего хода на моем седане 1.6 АКПП 2005 года выпуска. Сперва подумал перегорела лампа - замена не помогла; сгорел предохранитель - не тут то было и он оказался не причем :wacko: Если кто сталкивался подскажите в чем причина или подкиньте темку мож уже была При наличии тестера можешь попробовать найти неисправность. Схема там простая: в переключателе режимов коробки (разъем на коробке) имеется отдельная контактная группа для включения лампы заднего входа. На один контакт приходит 12В (зелено-белый провод) при включенном зажигании через предохранитель F79 в блоке PJB под бардачком:, далее с другого контакта (зелено-черный провод) через жгут идет на разъем сзади слева багажника и переходит в жгут багажника. Соответственно проблема может быть в предохранителе, контактах переключателя режимов АКПП (это самое плохое), разъеме переключателя АКПП, в разъемах жгута, корпусе, контактах патрона и лампочке. 1)Начать поиск лучше еще раз с проверки предохранителя F79 ТЕСТЕРОМ, а не на глаз; 2)При включенном зажигании (мотор заглушен) включить заднюю скорость. Вынуть лампочку из патрона и измерить напряжение. Если оно равно 12В, то проблема либо в лампочке, либо в контактах патрона.Лампочку можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления, должно быть 3-4 Ом, Если напряжение на патроне 0В, сначала проверить наличие корпуса. Один провод у патрона черный- это земля. Измерить сопротивление между этим контактом патрона и чем нибудь металлическим в багажнике (болт или шуруп). Если сопротивление 0Ом, то с корпусом все в порядке. Если сопротивление отличается от 0Ом, то надо поискать причину (обрыв, окислился контакт и т.п.); 3)Если сзади никакого криминала е обнаружилось, то придется снимать разъем с коробки и смотреть есть ли напряжение 12В на зелено-белом проводе, если есть ., то можно скрепкой замкнуть на разъеме контакты зелено-белого и зелено- черного проводов. Если лампа заднего хода загорелась, то проблема к переключателе режимов коробки. В принципе, после п.1 можно сразу проверить это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrBaN033 Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 сталкивался с такой же проблемой. тоже седан 2005. проблема в жгуте который идет в крышку багажника. это болезнь седанов. из за него у меня произощло возгорание авто.... так что считай что пункт 4 это проверка жгута. там все не сложно. если не уверен сам пусть друзья помогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hot_Lotus Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 При наличии тестера можешь попробовать найти неисправность. Схема там простая: в переключателе режимов коробки (разъем на коробке) имеется отдельная контактная группа для включения лампы заднего входа. На один контакт приходит 12В (зелено-белый провод) при включенном зажигании через предохранитель F79 в блоке PJB под бардачком:, далее с другого контакта (зелено-черный провод) через жгут идет на разъем сзади слева багажника и переходит в жгут багажника. Соответственно проблема может быть в предохранителе, контактах переключателя режимов АКПП (это самое плохое), разъеме переключателя АКПП, в разъемах жгута, корпусе, контактах патрона и лампочке. 1)Начать поиск лучше еще раз с проверки предохранителя F79 ТЕСТЕРОМ, а не на глаз; 2)При включенном зажигании (мотор заглушен) включить заднюю скорость. Вынуть лампочку из патрона и измерить напряжение. Если оно равно 12В, то проблема либо в лампочке, либо в контактах патрона.Лампочку можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления, должно быть 3-4 Ом, Если напряжение на патроне 0В, сначала проверить наличие корпуса. Один провод у патрона черный- это земля. Измерить сопротивление между этим контактом патрона и чем нибудь металлическим в багажнике (болт или шуруп). Если сопротивление 0Ом, то с корпусом все в порядке. Если сопротивление отличается от 0Ом, то надо поискать причину (обрыв, окислился контакт и т.п.); 3)Если сзади никакого криминала е обнаружилось, то придется снимать разъем с коробки и смотреть есть ли напряжение 12В на зелено-белом проводе, если есть ., то можно скрепкой замкнуть на разъеме контакты зелено-белого и зелено- черного проводов. Если лампа заднего хода загорелась, то проблема к переключателе режимов коробки. В принципе, после п.1 можно сразу проверить это. Спасибо за совет, сделал все как писал: 1-проверил тестором 2-напряжения нет, сопротивление черного провода и корпуса нулевое 3-какой разьем снимать не понял, там на коробке два штекера где то по 6 проводов и какой снимать :wacko: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Спасибо за совет, сделал все как писал:1-проверил тестором 2-напряжения нет, сопротивление черного провода и корпуса нулевое 3-какой разьем снимать не понял, там на коробке два штекера где то по 6 проводов и какой снимать :wacko: разъем ближний к бамперу, к нему еще подходит трос переключения режимов АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Спасибо за совет, сделал все как писал:1-проверил тестором 2-напряжения нет, сопротивление черного провода и корпуса нулевое 3-какой разьем снимать не понял, там на коробке два штекера где то по 6 проводов и какой снимать :wacko: Hot_Lotus, посмотри личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hot_Lotus Опубликовано 21 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Hot_Lotus, посмотри личку. В личке пусто :wacko: Rover_SD1, еще раз огромное спасибо за советы, сегодня с другом часов 5 бегали вокруг машины с тестером и не могли понять так в чем дело.И когда уже совсем потеряли надежду сделать эту чертову лампочку обнаружили что провод который идет к лампочке в багажник через резиновый короб из корпуса машины просто напросто оборван.Я думаю это действительно проблема седанов как уже говорил 604 Всем спасибо за советы!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 В личке пусто :wacko: Rover_SD1, еще раз огромное спасибо за советы, сегодня с другом часов 5 бегали вокруг машины с тестером и не могли понять так в чем дело.И когда уже совсем потеряли надежду сделать эту чертову лампочку обнаружили что провод который идет к лампочке в багажник через резиновый короб из корпуса машины просто напросто оборван.Я думаю это действительно проблема седанов как уже говорил 604 Всем спасибо за советы!!!!!!! Да уж, наука о контактах :D А я уже цветные схемы приготовил с жгутами и разъемами :( Очень рад, что причина нашлась! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda_user Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2020 (изменено) Всем доброго времени суток! Я примерно понял где возможно искать проблему, но все же спрошу: лампа заднего хода загорается через раз, один раз рычаг КПП втыкается легко - лампа не загорается, второй раз туго - лампа загорается. Вердикт датчик на коробке? Механическая коробка Мазда 3 БК. Спасибо! Изменено 14 октября, 2020 пользователем mazda_user Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.