Перейти к содержанию

Не горит лампа заднего хода


Рекомендуемые сообщения

Такая вот ситуация:

при прохождениии ТО обнаружил что не горит лампа заднего хода на моем седане 1.6 АКПП 2005 года выпуска. Сперва подумал перегорела лампа - замена не помогла; сгорел предохранитель - не тут то было и он оказался не причем :wacko:

Если кто сталкивался подскажите в чем причина или подкиньте темку мож уже была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехай на диагностику электропроводки. Так вообще не реально угодать... Провод идет от АКБ до самого багажника. Могло произойти везде где угодно...

 

Я разбирал багажник на ВАЗ2112. покамашино разворачивал потухла приборка. приехал к дилерам на диагностику, искали 2,5 часа. Потом выяснилось что просто болтается провод подсветки багажника и при кочках или поворотах косается метала корпуса...

 

Я это к тому, что электрика оооочень сложная штука, и совета тут сложно спрашивать...

 

Можеть быть все от проводки, предохранителя, датчика в коробке, реле или чего нибудь еще. Вплоть до запоротой схему фонаря.

Изменено пользователем skiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехай на диагностику электропроводки. Так вообще не реально угодать... Провод идет от АКБ до самого багажника. Могло произойти везде где угодно...

 

Я разбирал багажник на ВАЗ2112. покамашино разворачивал потухла приборка. приехал к дилерам на диагностику, искали 2,5 часа. Потом выяснилось что просто болтается провод подсветки багажника и при кочках или поворотах косается метала корпуса...

 

Я это к тому, что электрика оооочень сложная штука, и совета тут сложно спрашивать...

 

Можеть быть все от проводки, предохранителя, датчика в коробке, реле или чего нибудь еще. Вплоть до запоротой схему фонаря.

 

Спасибо, я понимаю что в проводке я не силен! :wacko:

Но мне посоветовали сначала датчик в коробке проверить, хотел спросить мож кто знает где он находится?

Но уж если не датчик тогда к электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот ситуация:

при прохождениии ТО обнаружил что не горит лампа заднего хода на моем седане 1.6 АКПП 2005 года выпуска. Сперва подумал перегорела лампа - замена не помогла; сгорел предохранитель - не тут то было и он оказался не причем :wacko:

Если кто сталкивался подскажите в чем причина или подкиньте темку мож уже была

 

При наличии тестера можешь попробовать найти неисправность. Схема там простая: в переключателе режимов коробки (разъем на коробке) имеется отдельная контактная группа для включения лампы заднего входа. На один контакт приходит 12В (зелено-белый провод) при включенном зажигании через предохранитель F79 в блоке PJB под бардачком:, далее с другого контакта (зелено-черный провод) через жгут идет на разъем сзади слева багажника и переходит в жгут багажника. Соответственно проблема может быть в предохранителе, контактах переключателя режимов АКПП (это самое плохое), разъеме переключателя АКПП, в разъемах жгута, корпусе, контактах патрона и лампочке.

 

1)Начать поиск лучше еще раз с проверки предохранителя F79 ТЕСТЕРОМ, а не на глаз;

 

2)При включенном зажигании (мотор заглушен) включить заднюю скорость. Вынуть лампочку из патрона и измерить напряжение. Если оно равно 12В, то проблема либо в лампочке, либо в контактах патрона.Лампочку можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления, должно быть 3-4 Ом, Если напряжение на патроне 0В, сначала проверить наличие корпуса. Один провод у патрона черный- это земля. Измерить сопротивление между этим контактом патрона и чем нибудь металлическим в багажнике (болт или шуруп). Если сопротивление 0Ом, то с корпусом все в порядке. Если сопротивление отличается от 0Ом, то надо поискать причину (обрыв, окислился контакт и т.п.);

3)Если сзади никакого криминала е обнаружилось, то придется снимать разъем с коробки и смотреть есть ли напряжение 12В на зелено-белом проводе, если есть ., то можно скрепкой замкнуть на разъеме контакты зелено-белого и зелено- черного проводов. Если лампа заднего хода загорелась, то проблема к переключателе режимов коробки. В принципе, после п.1 можно сразу проверить это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с такой же проблемой. тоже седан 2005. проблема в жгуте который идет в крышку багажника. это болезнь седанов. из за него у меня произощло возгорание авто.... так что считай что пункт 4 это проверка жгута. там все не сложно. если не уверен сам пусть друзья помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При наличии тестера можешь попробовать найти неисправность. Схема там простая: в переключателе режимов коробки (разъем на коробке) имеется отдельная контактная группа для включения лампы заднего входа. На один контакт приходит 12В (зелено-белый провод) при включенном зажигании через предохранитель F79 в блоке PJB под бардачком:, далее с другого контакта (зелено-черный провод) через жгут идет на разъем сзади слева багажника и переходит в жгут багажника. Соответственно проблема может быть в предохранителе, контактах переключателя режимов АКПП (это самое плохое), разъеме переключателя АКПП, в разъемах жгута, корпусе, контактах патрона и лампочке.

 

1)Начать поиск лучше еще раз с проверки предохранителя F79 ТЕСТЕРОМ, а не на глаз;

 

2)При включенном зажигании (мотор заглушен) включить заднюю скорость. Вынуть лампочку из патрона и измерить напряжение. Если оно равно 12В, то проблема либо в лампочке, либо в контактах патрона.Лампочку можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления, должно быть 3-4 Ом, Если напряжение на патроне 0В, сначала проверить наличие корпуса. Один провод у патрона черный- это земля. Измерить сопротивление между этим контактом патрона и чем нибудь металлическим в багажнике (болт или шуруп). Если сопротивление 0Ом, то с корпусом все в порядке. Если сопротивление отличается от 0Ом, то надо поискать причину (обрыв, окислился контакт и т.п.);

3)Если сзади никакого криминала е обнаружилось, то придется снимать разъем с коробки и смотреть есть ли напряжение 12В на зелено-белом проводе, если есть ., то можно скрепкой замкнуть на разъеме контакты зелено-белого и зелено- черного проводов. Если лампа заднего хода загорелась, то проблема к переключателе режимов коробки. В принципе, после п.1 можно сразу проверить это.

Спасибо за совет, сделал все как писал:

1-проверил тестором

2-напряжения нет, сопротивление черного провода и корпуса нулевое

3-какой разьем снимать не понял, там на коробке два штекера где то по 6 проводов и какой снимать :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, сделал все как писал:

1-проверил тестором

2-напряжения нет, сопротивление черного провода и корпуса нулевое

3-какой разьем снимать не понял, там на коробке два штекера где то по 6 проводов и какой снимать :wacko:

 

разъем ближний к бамперу, к нему еще подходит трос переключения режимов АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, сделал все как писал:

1-проверил тестором

2-напряжения нет, сопротивление черного провода и корпуса нулевое

3-какой разьем снимать не понял, там на коробке два штекера где то по 6 проводов и какой снимать :wacko:

 

Hot_Lotus, посмотри личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hot_Lotus, посмотри личку.

В личке пусто :wacko:

Rover_SD1, еще раз огромное спасибо за советы, сегодня с другом часов 5 бегали вокруг машины с тестером и не могли понять так в чем дело.И когда уже совсем потеряли надежду сделать эту чертову лампочку обнаружили что провод который идет к лампочке в багажник через резиновый короб из корпуса машины просто напросто оборван.Я думаю это действительно проблема седанов как уже говорил 604

Всем спасибо за советы!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личке пусто :wacko:

Rover_SD1, еще раз огромное спасибо за советы, сегодня с другом часов 5 бегали вокруг машины с тестером и не могли понять так в чем дело.И когда уже совсем потеряли надежду сделать эту чертову лампочку обнаружили что провод который идет к лампочке в багажник через резиновый короб из корпуса машины просто напросто оборван.Я думаю это действительно проблема седанов как уже говорил 604

Всем спасибо за советы!!!!!!!

Да уж, наука о контактах :D А я уже цветные схемы приготовил с жгутами и разъемами :( Очень рад, что причина нашлась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...

Всем доброго времени суток! Я примерно понял где возможно искать проблему, но все же спрошу: лампа заднего хода загорается через раз, один раз рычаг КПП втыкается легко - лампа не загорается, второй раз туго - лампа загорается. Вердикт датчик на коробке? Механическая коробка Мазда 3 БК. Спасибо!

Изменено пользователем mazda_user
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...