alkin Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Уважаемые господа, не могли бы Вы пояснить, почему у автомобилей Мазда 3 2010 г.в. отсутствует какая-либо защита самой низкой точки автомобиля – пластикового бензобака? У европейских и американских автомобилей аналогичного класса с клиренсом 155 мм. бензобак либо закрыт армированной защитой, либо находится в недоступном для удара месте. Вызывает сомнение, техническое и технологическое решение разместить незащищенный пластиковый бензобак на доступной для удара, самой низкой точке автомобиля. Учитывая качество и особенности дорог в России и субъектах РФ данное решение крайне непонятно. Также хотел обратить Ваше внимание, что термоотводящая пластина выхлопной трубы и глушителя расположенная на дне автомобиля, прикреплена пластмассовыми клипсами, что не дает достаточной ее фиксации и вызывает дополнительные шумы. В дополнение к вышеописанным вопросам, хотел поинтересоваться, чем было вызвано исчезновение из базовой комплектации «Туринг» Мазда 3 2010г.в. системы динамической стабилизации DSC и дистанционного управления стеклоподъемниками? Ведь на автомобилях даже декабря 2009 г.в. эти системы шли в базе. В результате автомобили 2010г.в. не стали дешевле, а у покупателей появилась дополнительная путаница и неопределенность… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barseek1566846977 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZONDA1566846983 Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 эх ты сколько разных интересных тем! нахрена ты себе купил это "говно"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.