Перейти к содержанию

Недостатки конструкции новой мазда 3


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа, не могли бы Вы пояснить, почему у автомобилей Мазда 3 2010 г.в. отсутствует какая-либо защита самой низкой точки автомобиля – пластикового бензобака? У европейских и американских автомобилей аналогичного класса с клиренсом 155 мм. бензобак либо закрыт армированной защитой, либо находится в недоступном для удара месте. Вызывает сомнение, техническое и технологическое решение разместить незащищенный пластиковый бензобак на доступной для удара, самой низкой точке автомобиля. Учитывая качество и особенности дорог в России и субъектах РФ данное решение крайне непонятно. Также хотел обратить Ваше внимание, что термоотводящая пластина выхлопной трубы и глушителя расположенная на дне автомобиля, прикреплена пластмассовыми клипсами, что не дает достаточной ее фиксации и вызывает дополнительные шумы.

 

В дополнение к вышеописанным вопросам, хотел поинтересоваться, чем было вызвано исчезновение из базовой комплектации «Туринг» Мазда 3 2010г.в. системы динамической стабилизации DSC и дистанционного управления стеклоподъемниками? Ведь на автомобилях даже декабря 2009 г.в. эти системы шли в базе. В результате автомобили 2010г.в. не стали дешевле, а у покупателей появилась дополнительная путаница и неопределенность…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Как обычно будет рейстайлинг - вот всё поправят.

 

А сейчас машины на тесте у покупателей, а дилеры собирают статистику поломок.

 

Это же на всех машинах кроме нашемарок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...