dlivas Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Подскажите как правильно и как лучше отрегулировать задние амортизаторы koni спорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan_vbg Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Подскажите как правильно и как лучше отрегулировать задние амортизаторы koni спорт? лучший способ обратиться к специалисту и все как надо сделают ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlivas Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Это понятно, что специалист сделает, но хотелось бы самому разобраться, так как менять скорее всего буду сам, поэтому и спрашиваю тех одноклубников, кто уже ездит на таких амо.Мне бы не хотелось что бы они были слишком жесткие, но и что бы не пробивало, если куда-нибудь влетишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim635 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Это понятно, что специалист сделает, но хотелось бы самому разобраться, так как менять скорее всего буду сам, поэтому и спрашиваю тех одноклубников, кто уже ездит на таких амо.Мне бы не хотелось что бы они были слишком жесткие, но и что бы не пробивало, если куда-нибудь влетишь. Настраивай тогда сам экспериментальным методом "нравится-не нравится". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Задние оставляй в самом мягком положении, для повседневной езды это оптимальный вариант имхо. Передние крути как хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dlivas Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 Я от самого мягкого положения каждый прокрутил на 360 градусов. По силе нажатия вроде одинаковые, но вот когда оба выжмишь до конца то один амо быстрее другого возвращается. Что это может быть? Я точно оба выкрутил на 360 градусов от самого мягкого положения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHDAN Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 вообщем то назрел вопрос такой..вообщем рулежка машины устраивает но хочется занизить именно заднюю часть машины(просто не нравится как она смотрится сзади)Какие варианты у меня есть?Спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_e_n_i_s Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Задние оставляй в самом мягком положении, для повседневной езды это оптимальный вариант имхо. Передние крути как хочешь. тогда смысл ставить назад спорты? ставишь назад срт, а на перед спорты и регулируешь, так? Зы. после съема/установки передних аморов сход-развал не нужен разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxus62rus Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 после съема/установки передних аморов сход-развал не нужен разве? Сход, по идее, при особенности наших дорог, желательно, по крайней мере, проверять, да по чаще, а развал передних колес на наших машинах вообще не регулируется. После смены амортизаторов, схождение не изменяется, следовательно регулировать нечего. Другое дело, что схождение и до смены было "неизвестно каким", а по сему проверить не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhItEmAx Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Задние оставляй в самом мягком положении, для повседневной езды это оптимальный вариант имхо. Передние крути как хочешь. ТОлько не оставдляй регулировку в крайних положениях.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.