Mask1566846964 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Добрый все день, Все мы иногда ездим на общественном транспорте (ТАТ) по разным причинам ;) :ph34r: Так вот меня давно волнует один вопрос, но к сожалению ни где не могу найти информацию. Должны ли водители городского транспорта (ТАТ.) возвращать деньги за приобретенный у них поездной документ в случае поломки автобуса, трамвая, тролл... ("...дальше не идет по техническим причинам" :o ) итд.... Либо компенсировать использованную поездку еще как-либо? <_< (например выдачей нового талона на проезд? B) ) Деньги конечно смешные :rolleyes: , но меня тревожит вопрос справедливости если да то на основании какого документа он должен делать(интересует именно название документа, пусть и для внутреннего пользования) ? как этого добиться ? если нет, то я не согласен гражданин надеется доехать до "своей"! а не чужой :blink: остановки... Почему он должен тратить: время на ожидание следующего автобуса, поездки/деньги на приобретение другого проездного документа итд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Mask, Вообще если ТАТ сломался, то тебя должны посадить бесплатно на следующий прибывший по маршруту ТАТ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мур:) Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 должны посадить бесплатно на следующий прибывший по маршруту ТАТ в нашей стране в этом случае действует принцип: кому я должен, всем прощаю (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 в нашей стране в этом случае действует принцип: кому я должен, всем прощаю (с) Не, именно пересаживают. Со своим талоном ты можешь по этому маршруту до пункта назначения добраться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask1566846964 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Mask, Вообще если ТАТ сломался, то тебя должны посадить бесплатно на следующий прибывший по маршруту ТАТ :) Воот, ключевое слово должны ! на основаниии чего ? (название документа ? а еще лучше ссылку) у меня был тут случай: водила автобуса сказал, что автобус далше не идет итд... дождались следущего и что ? заново стали платить :( тут вопрос еще в том, что когда тебя высадели на остановкиеще стоит "народ" ну и как отличить тех кого высадели от тех кто уже стоял ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Воот, ключевое слово должны ! на основаниии чего ? (название документа ? а еще лучше ссылку) 6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе. Отсюда! Это один из немногих пунктов который не менялся никогда :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mask1566846964 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда Вот е-мое, я читал и не нашел чего-то такого :( пойду покупать очки :) спасиб, тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Junior861566847191 Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 По внутренним приказам номер не помню на след. транспорт ты садишься бесплатно, при этом водителя должен уведомить второго того что подъехал :D надеюсь понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dopi Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 По внутренним приказам номер не помню на след. транспорт ты садишься бесплатно, при этом водителя должен уведомить второго того что подъехал biggrin.gif надеюсь понятно. Да вроде как уже неделю назад разобрались. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.