Перейти к содержанию

Передние амортизаторные стойки и пружины


Рекомендуемые сообщения

Сегодня был в севрисе. Приговорили к замене переднюю левую стойку. Сказали что менять надо сразу пару. Мне хоть и жалко менять вторую стойку, ибо её поменяли тысяч 20 назад по гарантии, но видимо буду менять всё-таки парой.

 

У меня вопрос.

Какие стойки выбрать? на данный момент есть предложение подобного плана:

Оригинал ( с производством Польши) - 3500

Каяба (с производством Испании) - 2500

 

Кто что думает? Что лучше поставить? Тем более что Каяба - нормальная японская фирма, которая нормально вроде как себя зарекомендовала?

 

Или кто-то может предложить другие варианты?

 

И ещё, насколько просели пружины за 4 года и 110 тысяч километров? Стоит ли и их поменять вместе со стойками?

Если да, то какие есть предложения?

 

 

В остальном по подвеске никаких замечаний нет. Все сайлентблоки, шаровые и косточки в полном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Каяба хорошие стойки, на мицубиси например оригинальные стойки делает именно каяба. Проверены несколько раз на личном опыте, ничего плохого сказать не могу.

А на счёт пружин - зависит от того как ты их использовал, может ты кирпичи возил все 110 тысяч. У меня пробег 104 тыс, с пружинами полный порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каяба хорошие стойки, на мицубиси например оригинальные стойки делает именно каяба. Проверены несколько раз на личном опыте, ничего плохого сказать не могу.

А на счёт пружин - зависит от того как ты их использовал, может ты кирпичи возил все 110 тысяч. У меня пробег 104 тыс, с пружинами полный порядок.

Я не говорю что у меня с пружинами непорядок. Но ведь за 4 года и они проседают.

Возможно это моя паранойя, но мне кажется что те кочки что я на новой машине проезжал без проблем, теперь постоянно чиркают по днищу моей авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю что у меня с пружинами непорядок. Но ведь за 4 года и они проседают.

Возможно это моя паранойя, но мне кажется что те кочки что я на новой машине проезжал без проблем, теперь постоянно чиркают по днищу моей авто.

 

Всё может быть, я свою сотню за 2 года проехал.

Обрати внимание как машина ведёт себя на прогибах и ухабах, если стойка легко "пробивает", то можно задуматься о пружинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял амортизаторы по кругу при пробеге в 100. Поставил Бильштайн В4 газ/масло, пружины не трогал. По ощущениям ничего не поменялось, ну может чуть собраннее машинка стала. Бильштайн обошелся рублей на 300-500 дешевле Каябы с каждого амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каяба (с производством Испании) - 2500

 

ИМХО ;)

 

Но если чё, типа деньги есть, то Коней которые Спорт поставь! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже всю пролистал.

Буду ставить KYB Exel G пробежал на штатных 120000. У друга на 323 уже 50 тыш прошли. Едил с ним понравилось очень...

По поводу пружин*

пружины можно и старые оставить (тут люди вообще на заниженные переходят и ничего) а вот опорные подшипники + отбойник новый нужен.

Моё мнение ....кони FSD(саморегулирующиеся)-лучший выбор среди комфорт+качество, а кони спорт дорого и маша не МПС....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с заменой передних амортизаторов надо менять опроные подшипники, пыльники и отбойники???? и какие лучше опорные подшипники??? ну пылники я думаю и отбойники безразнице какой фирмы???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь :) А в оригинале идут FoMoCo польские, которые и на Форд Фокус ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь :) А в оригинале идут FoMoCo польские, которые и на Форд Фокус ставят

в автосервисе на Парке культуре посоветовали FMC ставить...вот думаю бильштайны в4 (сказали много бракованных) или FMC усиленные,которые и стоят на мазде с завода с хорошей скидкой :rolleyes: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FMC усиленные,которые и стоят на мазде с завода с хорошей скидкой :rolleyes: ....

и что почём? Если хорошая скидка, то можно ли тоже вписаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что почём? Если хорошая скидка, то можно ли тоже вписаться?

Хорошая...2800 вместо 4600 главное иметь клубные рамки ;) по поводу вписаться в личку к CD, но думаю не будет проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с заменой передних амортизаторов надо менять опроные подшипники, пыльники и отбойники???? и какие лучше опорные подшипники??? ну пылники я думаю и отбойники безразнице какой фирмы???

Пыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут.

 

Сегодня купил KYB Excel-G, в понедельник поставят. По ощущениям отпишусь :) А в оригинале идут FoMoCo польские, которые и на Форд Фокус ставят

Не всегда FoMoCo, бывает и KYB в штате стоит. У кого как. Также и со свечами, у меня в штате стояли FoMoCo, у кого то NGK. Лотерея :)

А по теме: ставить нужно Bilstein B6 и пружины H&R -30 мм :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бильштайны в4 (сказали много бракованных)

ИМХО это руки у сервисменов бракованные. Про прокачку амортизаторов перед установкой многие слышали и большинство "авторитетно" заявляют, что типа на машине сами прокачаются. А потом начинаются стуки и сказки про брак. А попробовать выполнять рекомендации производителя великий опыт гаражных криворучек не позволяет :lol:

 

Пыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут

Не ко всем. К бильштайнам только гайки в комплекте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(kvy @ 23.3.2010, 22:58)

Пыльники и отбойники обычно в комплекте к стойкам идут

 

Не ко всем. К бильштайнам только гайки в комплекте

KYB тоже только с гайками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сменил свои оригиналы из польши на Монро.

 

1000 км полет отличный и гораздо приятнее чем оригинал. машина ведет себя упруго как пружинка. Ни раскачек ни стуков.

 

Вообщем хорошие амморты.

 

Кстати пыльники-отбойники на перед не идут в комплекте никогда даж с оригиналом.

А на зад в оригинале идут как стойка всборе. Поэтому зад при замене приходится перекидывать со старых аммортов, а перед я купил новые и как оказалось правильно ибо были убиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

немножко подинамили меня с заменой стоек, но все-таки сегодня поменяли, отписываюсь. Поставил KYB Excel-G, очень радует. Никаких ни стуков ни шумов нет, неровности глотает идеально. Ну а по поводу ресурса - посмотрим. У нас сейчас город - это сплошной большой тестовый полигон для подвески, так что проверка амортизаторов будет неслабая :). Пружины не меняли, машине 4,5 года, пробег 85000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже после замены заметил тихую работу подвески.

 

Хотя машину катаю с пробега 6 тыс км уже до 85 тыс и могу сказать, что родные стойки всегда постукивали и раскачивались на скорости.

 

Но подход всегда был что пока не сдохнут менять не буду :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня-то уже даже не то что сдохли, а прекратили функции свои в принципе. На обеих стойках шток двигаешь рукой, а он не возвращается даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=72C03C5D&sr=38

только наверное еще надо опорные подшибники проверить, ставишь пальчик на центральный шток, и качаешь машинку почувствуеться стук, но это на передних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...