Перейти к содержанию

Проблема с бензобаком!


Рекомендуемые сообщения

С недавних пор являюсь владельцем Мазда-3. (2008 г.в.).

Столкнулся с весьма неожиданной проблемой!

На АЗС вставляю пистолет в заправочную горловину бензобака, нажимаю на рычажок ............. тут же происходит отсечка заправочного пистолета :blink: .

Заправочный пистолет, как только не крутил, ничего не меняется.

Пробовал заправляться на разных АЗС и везде одна и та же картина.

Заправка авто происходит по следующей схеме: Мне приходится держать пистолет и нажимать на четверть хода рычажка, т.е еле еле, только в таком «слабо текущем режиме» возможна заправка авто. Буквально сегодня заправлялся на 500 р. и на это у меня ушло почти 15 минут. Сплошное мучение. :dash2:

 

Начинаю приходить к весьма неутешительным мыслям, что возможно у моего авто что то с бензобаком! НО ЧТО ИМЕННО Я НЕ ПОНИМАЮ… :wacko2:

Какие будут соображения, уважаемые одноклубники…поделитесь мыслями, кто, что считает по этому поводу???

 

P.S. Сразу скажу, что я не чайник, за рулём с 1998 года :to_become_senile: , до «матрёшки» было несколько разных авто и никогда с подобной проблемой не сталкивался. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально все у тебя с бензобаком

просто есть такие хреновастые заправочные пистолеты , попробуй четче вставлять их в бензобак(глубже т.е.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие будут соображения, уважаемые одноклубники…поделитесь мыслями, кто, что считает по этому поводу???

Спроси у заправщиков на АЗС, должны помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gess_ может бак уже полный....... :D :D

 

По теме: может горловина где деформирована, отсечка пистолета идет когда бензин касается его края. Ну или с самим пистолетом чего......но если а разных заправках такое, значит что-то с горловиной :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте пистолет прижать вверх или вниз, когда заправляетесь. Отсечка происходит из-за того, что закрывается отверстие воздушного канала на конце пистолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С аналогичной проблемой столкнулся. Попытался решить своими силами: открутил трубки, идущие к бензобаку, продул воздухом. Просто на сервисе сказали, что возможно я нестандартным пистолетом продавил обратный клапан внутрь, ну и он там мешает. На самой трубке, в сантиметрах 40-50 от горловины есть зауженная часть, вот там, как мне думалось, и сидит что-то. Но кроме продувки и проверки, не забита ли сетка, дальше дело не пошло.

Трубки-то я открутил, снял хомуты, но снять их попросту не смог. Нужно сказать спасибо хитрожопым японцам, укомплектовали ту часть очень плотно. Такое ощущение, что надо было бы снимать часть задней подвески, чтобы достать полностью трубки.

Пришлось прикручивать всё обратно. Но проблема пропала. Может из-за продувки.

Бак даже не трогай, с ним у тебя всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с пистолетами ,а не с твоим бензобаком..

Вы сказать, что проблема со всеми пистолетами на РАЗНЫХ заправках?

 

ты кубил новую или б/у авто?

Авто куплено месяц назад, год выпуска - 2008. Соответственно авто б\у.

 

По теме: может горловина где деформирована, отсечка пистолета идет когда бензин касается его края.

Вот я и переживаю, вдруг горловина на самом деле деформирована. Мои наблюдения: в процессе заправки если до конца нажать на рычажок и топливо подаётся под напором, то из внутренней части горловины вылетают капли и попадают на носик заправочного пистолета, как результат: сразу отсечка.

надо глубже всаживать пистолет
Пробовал и глубже и не глубже и на 180 градусов поворачивал, всё бесполезно.
Попробуйте пистолет прижать вверх или вниз, когда заправляетесь. Отсечка происходит из-за того, что закрывается отверстие воздушного канала на конце пистолета.
Обязательно попробую, может что и получиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с весьма неожиданной проблемой!

На АЗС вставляю пистолет в заправочную горловину бензобака, нажимаю на рычажок ............. тут же происходит отсечка заправочного пистолета :blink: .

 

Проблема конечно же не с пистолетом! Скорее всего проблема с аццкой деталькой, которая перекрывает горловину бака от всякой пыли. Она на пружинке, но иногда зависает или вообще повреждается при засаживании пистолета в бак.

 

Помять горловину бака довольно сложно, это пол машины крашено должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владею Маздой 3 с 2005 года (из салона). Заправляюсь все это время только на Agip (Ленинградка). С первой заправки понял, что есть определенный конфликт между заправочной горловиной машины и пистолетами. При чем на разных колонках проявляется по разному. В частности на колонке №6 поймать положение, когда пистолет не "отстреливает" можно только миллиметровыми движениями. На других получше, но все равно приходится ловить положение. Отпускать во время заправки из рук пистолеты всех колонок нельзя, плохо держутся в горловине бака. До этого был Жигули, Пассат, Ауди. На этой же бензоколонке вставлял пистолет, нажимал и фиксировал "нажималку", после этого руки в карманы, пока сам не отстрелится после полной заправки. Пистолет уверенно держался в горловине без моей помощи. На Мазде 3 горловина специфическая. Пистолеты (по крайней мере на Agip) в горловине не фиксируются, приходится все время держать рукой.

Автор - не переживай, это нормально. Пытайся действовать миллиметровыми движениями и будет тебе быстрая заправка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего проблема с аццкой деталькой, которая перекрывает горловину бака от всякой пыли. Она на пружинке, но иногда зависает или вообще повреждается при засаживании пистолета в бак.

С этого места по подробнее пожалуйста…. Что за деталька такая………. И как это лечится?

 

Автор - не переживай, это нормально. Пытайся действовать миллиметровыми движениями и будет тебе быстрая заправка

Если всё так, как вы говорите, то всё конечно не так страшно, но засада получается конкретная…

 

 

 

 

Ещё мысли...народ.... кто что знает и думает по этому поводу?

"Маздоводы" поделитесь своим опытом заправки топливом своего коня.

Неужели такая проблема только у единиц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё мысли...народ.... кто что знает и думает по этому поводу?

"Маздоводы" поделитесь своим опытом заправки топливом своего коня.

Неужели такая проблема только у единиц?

 

У меня возникала такая же проблема на заправках Лукойл. Решил ее тем, что вначале до оплаты вставляю пистолет и сразу ставлю его на защелку - он хоть и слабо, но держится в горловине. После оплаты быстро возвращаюсь и придерживаю на всякий случай пистолет за начало шланга так, чтобы он не выскочил и не шевелился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникала такая же проблема на заправках Лукойл. Решил ее тем, что вначале до оплаты вставляю пистолет и сразу ставлю его на защелку - он хоть и слабо, но держится в горловине. После оплаты быстро возвращаюсь и придерживаю на всякий случай пистолет за начало шланга так, чтобы он не выскочил и не шевелился.

:blink: Во…. Приехали… Оказывается есть разница в какой момент вставлять пистолет в бензобак и в какой момент нажимать рычажок пистолета и в какой момент производить оплату!! :rolleyes: :unsure:

Таким макаром скоро надо будет перед заправкой сначала читать молитву стоя на коленях перед передним бампером машины слева, затем быстро скакать на правой ноге к кассе с прищуренным правым глазом и при этом громко мяукать и после всего этого: заправляться ровно на 537 рублей 29 копеек.

И не дай Вам бог нарушить хоть одно правило из описанного выше. Заправка будет обречена на провал и пистолет по прежнему будет отсекать.

 

А если всё таки серьёзно? Ещё мысли одноклубники…

Я на полном серьёзе опасаюсь, что у меня какие то проблемы с бензобаком автомобиля, ехать к оф. Дилеру не тороплюсь, т.к. услышав о моей проблеме он (дилер) конечно возьмётся за диагностику, разберут половину машины, соберут обратно, скажут, что всё в порядке, типа это конструктивная особенность автомобиля, а затем самое интересное: это оплата такой диагностики…. :ai: :suicide2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня была такая же проблема на 323 мазде.По 15 минут заправлял 20 литров.

Была проблема с вентиляцией бака.Есть небольшая трубка отвода паров из бака,у меня она проходила рядом с заливной горловиной.Так вот со временем она забилась и пары уходили в заливную горловину,поэтому бензин выплёскивал и пистолет отстреливал.Трубку продул компрессором.Всё стало в норму.

Так как у Вас новый автомобиль возможна деформация этой самой трубки,или забилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как владелец в общей сложности 4 Мазд (3 из них трешки) могу сказать, что на 2-х машинах ловил положение пистолета и наоборот не глубоко вставлял (но не 15 минут заправлял меньше чем половину бака), а на двух проблем не испытываю ;)

Думаю есть разные модификации баков (горловин), либо разные производители для Мазды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: Во…. Приехали… Оказывается есть разница в какой момент вставлять пистолет в бензобак и в какой момент нажимать рычажок пистолета и в какой момент производить оплату!! :rolleyes: :unsure:

Таким макаром скоро надо будет перед заправкой сначала читать молитву стоя на коленях перед передним бампером машины слева, затем быстро скакать на правой ноге к кассе с прищуренным правым глазом и при этом громко мяукать и после всего этого: заправляться ровно на 537 рублей 29 копеек.

И не дай Вам бог нарушить хоть одно правило из описанного выше. Заправка будет обречена на провал и пистолет по прежнему будет отсекать.

[:ai: :suicide2:

 

Нееет, там видимо есть разница в давлении бензина для изначально открытого пистолета и для включенного уже после подачи топлива в него, что, возможно, является существенным для маздовской горловины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже много заправляюсь и проблемы были один раз только, а так сам заливается и фиксируется нормуль.

 

Возможно оч сильный напор топлива при заправке, что не справляется вентиляция бензобака ( такая трубочка в горловине) и вышибает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заправлялся, что получилось:

1) пистолет пришлось держать на расстоянии от бака (на весу) ИНАЧЕ ОТСЕКАЕТ сразу же;

2) Если сильнее нажимаешь на рычажок пистолета, то видно что бензин как бы поднимается из горловины, ослабеваешь нажим и бензин НЕ БЫСТРО, но уходит в бак .

Пришёл к выводу: Что проблемы с заправкой НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ С ЗАПРАВОЧНЫМИ ПИСТОЛЕТАМИ, проблема с моим бензобаком.

 

Позвонил в 2 сервиса:

1) Неофициальный: сказали, что сталкивались с подобной проблемой, решается это путём удаления клапана (назначение: препятствует сливу бензина злоумышленниками, больше якобы ни за что не отвечает). Цена вопроса: 2400 р.

2) Официальный «Major»: сказали, что возможно засорение воздушного клапана, необходимо подъехать, мастера посмотрят. Дальше самое интересное, поинтересовался чинится ли это по гарантии, на что ответили, что необходимо провести ДАИГНОСТИКУ за 2 015 рублей. А дальше мастер по гарантии будет решать является ли случай гарантийным или нет. Ответ мне стал понятен заранее.

 

Нахожусь в размышлениях…… что делать……. Куда обращаться…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что надо снять заднее колесо, подкрылок "валенок", отсоединить резиновый патрубок горловины от бензобака и посмотреть, что с клапаном.Если не ремонтопригоден- удалить, т.к. на скорость езды не влияет и на слив тоже. т.к. крышка открывается из салона. Если сам опасаешься, то попроси помочь рукастого знакомого или подъедь в какой-нибудь проверенный сервис думаю, что в 2000 диагностических денег по-любому уложишься, а на гарантию это никак не влияет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что надо снять заднее колесо, подкрылок "валенок", отсоединить резиновый патрубок горловины от бензобака и посмотреть, что с клапаном.Если не ремонтопригоден- удалить, т.к. на скорость езды не влияет и на слив тоже. т.к. крышка открывается из салона. Если сам опасаешься, то попроси помочь рукастого знакомого или подъедь в какой-нибудь проверенный сервис думаю, что в 2000 диагностических денег по-любому уложишься, а на гарантию это никак не влияет :D

 

Спасибо! Таким образом и планирую поступить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю нужно попробывать через воронку из канистры бензин залить. Если плохо будет проходить, значит в клапане дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...