Перейти к содержанию

Регистрация Кастом-байка ?! Может кто в курсе?


MD

Рекомендуемые сообщения

Народ, кто в курсе, как регистрируются сейчас самоделки?

Нашел в америке очень интересне варианты байков. Особенно порадовали киты, т.е. по сути покупаешь конструктор и можешь собрать вот такое чудо:

 

FB250A.jpg

FB250Left.jpg

thunder1.jpg

tb_black.jpg

ateup.jpg

 

 

Только судя по всему эти байки идут как саможделки, т.е. там нет номеров двигателя и рамы.

Как такой поставить на учет кто-нибудь в курсе?

 

P.S. Цена у китов в принципе интересная, если учесть что это не техника и не надо растамаживать. Это конструктор.

Стоимость китов от 10 до 13 килобаксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпоследний, очень на байк тимати похож

Зы: по сабжу, могу во вторник у своих спросить

 

Буду очень благодарен. :)

 

Походу только через НАМИ

 

Ну да понятно, вот только вопрос реально ли это в принципе и сколько придется за это отвалить.

Я знаю что раньше не было никаких проблем самоделки регить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да понятно, вот только вопрос реально ли это в принципе и сколько придется за это отвалить.

Я знаю что раньше не было никаких проблем самоделки регить.

 

Ща на сколько знаю, очень многим тказывают в регистрации самоделок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща на сколько знаю, очень многим тказывают в регистрации самоделок....

 

Вот интересно по каким причинам. По авто наверное больше требований, а вот что должно в моте быть обязательным ....вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только вопрос реально ли это в принципе и сколько придется за это отвалить.

Переставь слова в своем предложении, и получишь ответ - все реально, смотря сколько отвалить B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переставь слова в своем предложении, и получишь ответ - все реально, смотря сколько отвалить

 

Ну понятно, только интересно какой порядок, чтобы понять целесообразность подобной процедуры :)

Если байк будет стоить 13, а регистрация 10, то уже нет смысла для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно, только интересно какой порядок, чтобы понять целесообразность подобной процедуры :)

Если байк будет стоить 13, а регистрация 10, то уже нет смысла для меня.

Думаю поболее даже. Иначе на воробьевых все было бы ими заставлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю поболее даже. Иначе на воробьевых все было бы ими заставлено

 

Сань многие не в курсе что можно кита купить. Это новое направление насколько я понял даже в америке.

Да и у нас в мототусне богатой выгодно тут производить на месте. Есть пару контор гигантов, им не выгодно думаю пиарить киты, причем не исключаю что ими пользуются.

И сколько я видел кастомы тут, они все были на базе чегото сделаны, т.е. по сути переделаные готовые байки с ПТСами и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во чего прочитал:

 

 

"

Процедура прямо скажем не очень простая, но учитывая достаточное количество успешных попыток - вполне выполнимая.

И уж если хватило терпения и знаний построить достойный аппарат, после этого с бумажками точно справиться можно. К тому же надо ведь довести дело до конца.

 

Еще до постройки мотоцикла, можно зайти в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД где узнать адрес ближайшей организации, которая занимается сертификацией.

 

Далее, отправляем письмо с чертежами, расчетами и эскизами деталей будущего мотоцикла.

Специалисты оценивают и говорят либо ваш мотоцикл будет являться переделкой серийного или это будет настоящий самопал.

Забегая вперед, уточню что зарегистрировать мотоцикл построенный с нуля проще, так как просто переделанный серийный мотоцикл должны изучать уже работники ГИБДД.

Некоторые отличия: самопал это изготовленная рама, подвеска либо просто установлен "не родной" двигатель в любом сочетании.

А вот переделка это замена фар на не штатные или например изготовленное сиденье тоесть не критичные изменения и не оговоренные заводом изготовителем.

 

После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания, а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.

После чего уже они имеют право выдать документ подтверждающий легализацию мотоцикла.

С этим документом идем в МРЭО и ставим на учет по обычной схеме.

"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После завершения строительных работ мотоцикл везется в аттестационный сервис где будут проходить его испытания

Я думаю все закончится краш-тестом

 

а спецы смогут подсказать что нужно переделать а также указать на недочеты в конструкции.

подскажут... попросят второй такой же привезти :lol:

 

Лучше сразу заручиться поддержкой человека, который имеет соответствующие выходы. Как минимум он поможет с хотя бы некоторой точностью озвучить бюджет легализации подобного аппарата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажут... попросят второй такой же привезти

 

Лучше сразу заручиться поддержкой человека, который имеет соответствующие выходы. Как минимум он поможет с хотя бы некоторой точностью озвучить бюджет легализации подобного аппарата

 

Ну понятно, рассея ведь =))

Сначала просто интересно узнать хотябы возможность и суммы. Может сразу скажут , что это очень дорого. Меня не оставляет надежда, что это не сильно дорого =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такой поставить на учет кто-нибудь в курсе?

 

действительно, тема очень интересная. С машинами примерно такая же проблема - справка из НАМИ, одобрение типа...

на Мотошоу каждый год привозят кастом-байки, по крайней мере, последние три года они там были. Есть у нас ребята, которые этим занимаются, надо на них выходить.

а вообще, по закону там много спорных моментов, надо вчитываться в указы и постановления. И эти спорные вопросы будут решаться, соответственно, деньгами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Мотошоу каждый год привозят кастом-байки, по крайней мере, последние три года они там были. Есть у нас ребята, которые этим занимаются, надо на них выходить.

 

На мотошоу был в прошлом году в крокусе. Поспрашивал сколько и чего стоит. Кастомы от 100.000$ которые там были выставлены стоят. Вот и интересно что составляет основной процент в цене :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастомы от 100.000$ которые там были выставлены стоят.

 

они все на учете стоят или только как шоу-экспонаты, на которых нельзя на дороги общего пользования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они все на учете стоят или только как шоу-экспонаты, на которых нельзя на дороги общего пользования?

 

Да честно говоря не в курсе. Просто спросил ценник и мне назвали такую сумму. Наверное при таком ценнике на заказ они на себя берут ответственность по прохождению регистрации. :) Иначе это бред какойто :) Хотя если есть 100 килобаксов то в принципе можно и без доков ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После праздников постараюсь дать телефон конторы, которая занимается кастомайзингом и выдает ПТС .

 

Хм... после каких интересно праздников? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тел. 8-916-254-4651 Павел. Звони ему. Он раньше работал в компании, которая занимается кастомайзингом и выдает ПТС. Думаю, что сможет проконсультировать или хотя бы перенаправит тебя к тому, кто сможет это сделать.

Вот только с отсутствием таможенной очистки таких китов у меня сомнение. Согласно таможенному законодательству резидент может беспошлинно ввезти на территорию РФ товар, который не имеет отношения к предпринимателской деятельности, на сумму не более 10 000 руб. в неделю. Все, что свыше 10 000 облагается пошлиной в размере 30% от инвойса. Например, последний мой заказ всяких хромированных и светящихся деталюшек на мотоцикл был на сумму 545 долларов. В итоге пришлось ехать на таможню и растамаживать груз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

"...Решений у этого недоразумения не много – кто-то ездит нелегально, то есть без каких-либо документов на мотоцикл. Но это чревато отсутствием страховки и проблемами при оформлении аварии и выезде за границу. А кто-то оставляет номерные агрегаты от легального мотоцикла, и нанизывает на него свои оригинальные запчасти и детали кузова. Однако и такое полуофициальное существование незаконно и может привести к аресту байка. В России и СНГ есть лишь одна мастерская, у которой есть право выдавать ПТС на свои кастом-байки – Fine Custom Mechanics. Их мотоциклы марки Пинчер выпускаются ограниченными партиями на заказ, на данный момент у них пять моделей. Заказчик выбирает одну из этих пяти основ, а затем высказывает свои пожелания по поводу «навесного» – вилка, седло, бак, колеса… Например, одной клиентке FСM розовый мотоцикл, украшенный стразами, обошелся в 200 тысяч долларов..."

 

это отрывок из моей статьи по Мото Парк 2010, который вкратце описывает ситуацию с кастом-байками в России.

Представитель этой компании сказал, что им пришлось легализовать свои байки, выпустив серию. На бумаги и пр они потратили около 25 тыс долларов, кроме того изготовили несколько экземпляров своих мотоциклов, которые отдали в НАМИ и пр организации на проведение тестов для сертификации. На сертифицированной платформе они и делают разные модели, меняя навесные безномерные запчасти.

 

есть и еще один вариант - на купленную любую сертифицированную платформу навешать разные понравившиеся детали кузова. Документы, соответственно, будут на байк-основу. Но вроде это считается не полным кастомом, а тюнингом уже имеющегося.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...