Trolle Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А мне от, что-то не супербайки, а именно стритфайтеры нравятся... Правильно я понимаю, что у них посадка не супербайковская, а ближе к обычной? Тоже, кстати, байкеры знакомые неоднократно говорили, что лучше начинать с б/у и 400 кубиков максимум. Литровый - это слишком агрессивная пуля для неопытного драйвера. Пыс: вообще какое-то время любимая передача по Дискавери была Orange County Choppers: ребята, мало того, что чопперы на заказ прикольные мастерили, так и еще страсти разыгрывали в мастерской :lol: Пыс2: а, если уж совсем честно, то... :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: :wub: featuring the 500 hp (373 kW) 8.3 L V10 engine from the Dodge Viper. 370 miles per hour (600 km/h :blink: ) or more. (Estimated by manufacturer based on horsepower and final drive, ignoring drag.) It was reported that hand-built examples of the Tomahawk would be produced on order through the Nieman Marcus catalog at a price of US$ 555,000 for the bike and $100 million to develop. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 А мне от, что-то не супербайки, а именно стритфайтеры нравятся... :D мне тоже,))верхнее фото и есть тот самый CB1000R ,ток "заштукатурен" тюном County Choppers: ребята весёлая семейка :D :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trolle Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 :D мне тоже,))верхнее фото и есть тот самый CB1000R ,ток "заштукатурен" тюном... Да лан, прям и не узнать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_ff Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 :D мне тоже,))верхнее фото и есть тот самый CB1000R ,ток "заштукатурен" тюном а не Хорнет ето?? а все разобрался))) мне показалось, ты CBR1000RR написал. буковки у меня перепутались местами)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulldozer Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Много на чем поездил, считаю всякие фазеры, хорнеты, Z1000, наиболее оптимальным вариантом.Особенно последний фазер мне нравится! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leshman1566846955 Опубликовано 23 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Да лан, прям и не узнать... ДА ДА,это при презентации этой молели был выставлен её тюненый образец от итальянского ателье,эт и понятно,ведь CB1000R родился в "макаронии" а не Хорнет ето?? шершень он же хорнет оставил своё название в версии 600 куб.литровый от него избавился,добавилась R,в исполнении с ABS будет RA.900-й хорнет снят с производства. Много на чем поездил, считаю всякие фазеры, хорнеты, Z1000, наиболее оптимальным вариантом.Особенно последний фазер мне нравится! полностью согласен. FZ1 FAZER хорош!!! с литерой S имеет капотировку,что довольно не плохо. Z1000 от кавы в последнем кузове ваще имеет чумовой дизайн. радует и то,что все модели опционально или штатно обзавелись ABS-ом,для граданского обывателя весьма полезная штука. кто ездил с CBS+ABS,поймёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.