Перейти к содержанию

После мойки где то протекла в салон вода...


Рекомендуемые сообщения

Ничего умнее в названии темы не придумал. :(

В общем вот:

d5d8f314ea3et.jpg

849a793df340t.jpg

Там конечно фигово видно. Так что расскажу на словах.

Помылся. Поехал. Смотрю на стоке в том самом месте которое сфоткано капля воды. Пригляделся, обшивка промокла на сквозь. С пассажирской стороны тоже самое. Осмотрел уплотнители, всё в поряде, целые, на местах. Ничего не понимаю. От куда туда могла вода просочиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

argentum, Не вариант. Окна проверял. к тому же уж больно локально, одинаково с обеих с торон и явно промокло насквозь изнутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мыли под высоким давлением, типа керхером, то мойщик мог запросто налить воды в салон просто направив струю в щель между кузовом и дверью, чем подмять напором воды резинку уплотнителя. Считаю это не проблема, а вина мойщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помылся. Поехал. Смотрю на стоке в том самом месте которое сфоткано капля воды. Пригляделся, обшивка промокла на сквозь. С пассажирской стороны тоже самое. Осмотрел уплотнители, всё в поряде, целые, на местах. Ничего не понимаю. От куда туда могла вода просочиться...

Друг, тоже сегодня помыл машину первый раз за два месяца, на той же мойке что и обычно мыл, и заметил в ТОМ ЖЕ МЕСТЕ как у тебя (до этого такого не было) не то что капли, а как только поехал прям полилось, тряпкой вытирал! Долго думал, окна исключены. Так как у нас уже полтора месяца за -30 морозы, и вот сегодня только потеплело до -18, может действительно в резинках дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мыли под высоким давлением, типа керхером, то мойщик мог запросто налить воды в салон просто направив струю в щель между кузовом и дверью

Поддерживаю, левая сидуха часто мокрая, через уплотнитель вода сочится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю свою историю.

 

 

Поехали на Опеле Астра в Ашан на Третьем кольце около Сокольников покупать продуктов на неделю. Там подземная теплая стоянка.

 

Походили часа 2, закупились.

Температура на паркинге около +10 градусов. Температура на улице была около -15.

 

Выезжаем с парковки и буквально почти сразу же с крыши начинает капать вода :blink:

Причем капала она оттуда, где находятся лампочки подсветки в середине крыши около зеркала (то есть далеко от дверей).

Люка в машине нет.

При дожде раньше ничего никогда не протекало то есть уплотнители лобовухи тоже в порядке.

Дырок в крыше тоже нет.

 

 

Как ынжынер обьяснил это явление для себя так.

 

Машина на стоянке нагревается. Влажность на стоянке большая (т.к. все машины оттаивают и там повсюду лужи).

 

Когда выезжаем со стоянки металл (в первую очередь) автомобиля начинает быстро остывать т.к. на улице значительно холоднее.

Однако в машине влажность все еще повышенная.

Естественно молекулы воды начинают конденсироваться на холодных поверхностях (в первую очередь на металлических поверхностях), собираться в капли и капать вниз.

 

Только у мазды конденсат сочится по бокам, а у опеля протекло по центру около зеркала.

 

Как вам такая теория? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера подтвердилась версия k0stjan. Заехал на тёплую подземную парковку. На которой есть мойка. Соответственно влажность большая. При выезде с неё, опять сырость в тех местах. Значит однозначно конденсат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...