Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Odessa1566848698, существует такой "строгий" :) термин в обслуживании автомобиля, как "ток утечки". Некоторые из систем автомобиля являются цифровыми электронными устройствами и у них есть микросхемы памяти, а они требуют постоянного напряжения питания.

Вот сумма потребления энергии этих устройств и служит источником возникновения этого "тока утечки". 

Однако, величина тока утечки регламентирована и не должна превышать 0.05 Ампер. В противном случае - будет "перерасход" энергии из аккумуляторной батареи.

 

Скорее всего, с этим явлением - превышением порога тока утечки Вы и столкнулись. :)

 

Теперь же, необходимо выяснить, на каком участке есть повышенное энергопотребление. Для этого, нужен тестер-амперметр, который подключается последовательно между "минус" батареи и кузовом ( "массой" ) машины.

Отключайте по очереди потребители и проверяйте ток утечки:

- отключаем сабвуфер ( если есть )

- внештатный усилитель ( если есть )

- силовой кабель генератора

- силовой кабель стартера

Если источник-потребитель тока не найден, по очереди вынимаем предохранители и смотрим на дисплей амперметра.

 

Самое важное условие - при проверке тока утечки, все двери должны быть закрыты, зажигание выключено и ключ вынут из замка. Все лампочки должны быть погашены. "Музыка" - выключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Недавно на ТО был, так мне мастер обслуживающий мою машину сказал что не горит лампа перчаточного ящика на что я ему ну и ладно, а он грит что она зачастую становится причиной бытрого разряда АКБ, она как то с приборной панелью освещением связана и садит. проверьте може поможет. у меня тоже была такая потеря после замены лампы утечка прошла вроде как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Проблема в следующем: Стал слишком быстро садиться аккумулятор при отрицательных температурах (летом такого замечено не было), а именно-пару дней стоит, и аккум в ноль посажен! Что было мной сделано и проверено:

1) Аккумулятор, проверен, заряжен, все в порядке;

2) Генератор, работает исправно;

3) Поиск самой утечки тока, вот тут вся загвоздка,  УТЕЧКА ЕСТЬ !!!!

Подключал мультиметр, утечка 0,35 ампер, нашел одну неисправность (камера заднего вида, была не правильно подключена) исправил, утечка стала 0,22. 

Начал по одному вытаскивать все предохранители и все реле, мультиметр среагировал только на один предохранитель (освещение в салоне), т.е. я его вытаскиваю-показание на мультиметре становится 0,17, что тоже много....

отсюда вопрос, как и где еще искать утечку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация. Возможно неправильно установлена. У товарища после установки такая же беда,аккум разряжается очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, проблема в следующем. Сейчас утечка составляет 0,05, после того как машина "уснет", НО если вытащить предохранитель F31 (ROOM), то утечка = 0,01.


Возникает несколько вопросов:


1) Почему если вытащить предохранитель F31 (ROOM), то отключается не только освещение в салоне но и МАГНИТОЛА?


2) И может ли выключенная магнитола давать такую утечку 0,04?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может . 0,05 - 50 mA утечка в пределах допусков .Акб быстро разряжается ?

Оооооень быстро!! в минус 35 за ночь высаживает...Хотя аккум хороший, жизнеспособный..

Такое ощущение, что на морозе машина не "засыпает"...

Сначала утечка была огромная - 0,25, я разобрался, не так была камера подключена. Исправил, стала 0,05, вроде в пределах нормы, но почему тогда магнитола так тянет, если она выключена???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде чудес не бывает . Утечка в норме . Кто остается ? Зарядка и сам АКБ .

гена тоже нормальный, заряд проверяю щас постоянно:

1 - приехал в гараж заряд 13,05

2 - ночь постоит- 12,4

3 - поездил - 13.1

.....

Т.е. заряжается нормально...но вот почему на морозе то уходит заряд так быстро? Может такое быть если плотность электролита в аккуме маленькая??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера приехал был заряд в аккуме 13,1, машина в гараже стояла, но температура -5...-10 где то там, сегодня не завелась, заряд аккумы 10.3....

Вот в чем причина???? машина простояла всего 24 часа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечка в 0,05 аккум не высаживает. с навороченными сигналками 0,08-0,1 норм считается. 

что то с акумом по ходу дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ставил на днях амперметр в разрыв, всё закрыв и поставив на охрану авто. Ток сначала был 0,21 (210 мА), через полчаса машина уснула и ток стал 0,04 (40 мА). Думаю это вполне норма.

А так тоже на АКБ грешил и на генератор. С генератором все в норме. А вот годовалый Varta Blue Dinamyc D47 умер чего-то быстро за год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

@serg2491,

Здравствуйте. Можно поинтересоваться, как в итоге порешали проблему с утечкой тока? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...