aleksei968 Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 В семье есть вторая машина- Мицубиси Спейс стар и ездит на ней мамка. Так вот, буквально на днях села она в машину, завела. Загорелась лампа давления масла, заглушила-завела ещё раз-лампа не горит. Доехала до сервиса, там проверили масло-его нет :blink: . Загнали на подъёмник. Оказалось фильтр маслянный протёрло защитой металлической и всё масло вытекло, из двигателя слили где-то литр. Ну поменяли фильтр, налили масло. Вместо Мобила 5 В40 залили 5В50 Пик лайф. Ну та и эта синтетика ничего вроде страшного. Но как быть дальше? Так и продолжать ездить на 5В50 или снова залить 5В40? Разница только в вязкости масла при рабочей температуре двигателя. Т.е на горячем двигателе 5В50пик лайф более вязкое и предназначена производителем для машин чей пробег более 100 тыщ. Пробег у машины на данный момент 86 тыщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGarry Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Но как быть дальше? Так и продолжать ездить на 5В50 или снова залить 5В40? Разница только в вязкости масла при рабочей температуре двигателя. Для Российских зим это нормальное масло. Летом перейдёшь на 5W-40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 какое рекомендовано заводом изготовителем??? то и лей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.