Перейти к содержанию

Смена Мобил 5/40 на 5/50


Рекомендуемые сообщения

В семье есть вторая машина- Мицубиси Спейс стар и ездит на ней мамка. Так вот, буквально на днях села она в машину, завела. Загорелась лампа давления масла, заглушила-завела ещё раз-лампа не горит. Доехала до сервиса, там проверили масло-его нет :blink: . Загнали на подъёмник. Оказалось фильтр маслянный протёрло защитой металлической и всё масло вытекло, из двигателя слили где-то литр. Ну поменяли фильтр, налили масло. Вместо Мобила 5 В40 залили 5В50 Пик лайф. Ну та и эта синтетика ничего вроде страшного. Но как быть дальше? Так и продолжать ездить на 5В50 или снова залить 5В40? Разница только в вязкости масла при рабочей температуре двигателя. Т.е на горячем двигателе 5В50пик лайф более вязкое и предназначена производителем для машин чей пробег более 100 тыщ. Пробег у машины на данный момент 86 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как быть дальше? Так и продолжать ездить на 5В50 или снова залить 5В40? Разница только в вязкости масла при рабочей температуре двигателя.

Для Российских зим это нормальное масло. Летом перейдёшь на 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...