Перейти к содержанию

Обмен Матрехи на SX4


decor

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые интересует ваше мнение.

Появилась возможность обменять свою масю 1.6 механика 10000км

обменять на выгодных условиях

на Сузуки SX4 хэтчбек(японской сборки) 1.6 механика5000 км (комплектация побогаче)

обе машинки 2008 года выпуска.

 

Хочется узнать ваше мнение о Сузуки, может кто знает об этой машине побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на учет не поставить щас вроде уже их....

 

я имел ввиду японка не праворукая а японской сборки, там просто еще венгерские бывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тесты авторевю,клаксона...

скажу сразу что проиграешь в управляемости,выиграешь в комфорте(чуть мягче авто) и проходимости(все таки полный привод,пусть и паркетный - это полный и зимой намного удобнее ползать по сугробам во дворах)....

по качеству салона - не сильно от мазды отличается...надежность - тоже на одном уровне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы никогда не поменял.

Просто был опыт вождения Сузуки Лиана. Отстой полный. SX4 не далеко ушла.

Вообще все зависит от того что ты хочешь. Комфорта или кайфа от вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять смысла замены!!!

Тут я думаю не поможем советом, сколько людей столько будет и мнений.

Как тебе подсказывает внутренний голос так и поступай.

Я бы не менял!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно люди говорят,что подсказывает тебе сердце так и поступай....... Но я точно не поменял бы,если только на лучший вариант Лексус.))))))) :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять смысла замены!!!

 

смысл то что у Сузуки клиренс больше, комплектация богаче, пробег меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все таки полный привод

А она реально полно приводная? У них только 1 комплектация 4х4, остальные моно.

Циферка "4", которая в названии модели, видимо обозначает только количество колес на этой бричке.

 

2 Аффтар

Мне бы такой "равнозначный" обмен не приснился даже в самых кошмарных снах! :blink:

Ты понаблюдай, кто преимущественно рулит этими SX-4? Дядьки угрюмые да тетки лет по 50. А тебе 23 года, судя по инфе, ты молод и полон энергии! Откажись от этой идеи - SX4 идет лесом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые интересует ваше мнение.

Появилась возможность обменять свою масю 1.6 механика 10000км

обменять на выгодных условиях

на Сузуки SX4 хэтчбек(японской сборки) 1.6 механика5000 км (комплектация побогаче)

обе машинки 2008 года выпуска.

 

Хочется узнать ваше мнение о Сузуки, может кто знает об этой машине побольше.

 

Сузуки - хорошая машинка, но если сравнить по рейтингу, (цена, качество, надежность, престиж, внешний вид...) то она все же будет стоять ниже Мазды.

По всем своим эксплуатационным свойствам, впрочем как и по цене автомобили практически равны, но Мазда - более молодежная, а Сузуки для людей постарше. Отсюда и различия: Мазда лучше в управлении, но проигрывает в мягкости хода, у Мазды меньше клиренс и болееагрессивный вид, Сузуки имеет больший клиренс и более высокий потолок, но этот комфорт в совокупностью с мягкой подвеской делает ее абсолютно невыносимой на трассе при скорости свыше 130 км/ч ибо ехать свыше 120 можно только по прямой. Вхождение на скорости в повороты приводят к гораздо большим кренам.

 

Исходя из вышесказанного, и учитывая то, что силовые агрегаты, расход, надежность и стоимость обслуживания идентичны, делаем вывод: оба автомобиля хороши, и предпочтение нужно отдавать в зависимости от стиля вождения и предъявляемых требований к комфорту, и ходовым качествам.

 

Кстати, для тех кто тут отписывал про паркетники - SX4 не паркетник, а обычная переднеприводная машина.

 

смысл то что у Сузуки клиренс больше, комплектация богаче, пробег меньше

 

Клиренс - да, комплектация = Туринг+, пробег - тут я поржал :D 5 000 км или 10 000 км абсолютно никакой разницы! Это практически новые автомобили.

 

P.S. Катался на Сузуки SX4, никогда Мазду на нее не променяю! Если есть мысли о Сузуки+проходимость=Grand Vitara хороший со всех сторон и недорогой автомобиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по качеству салона - не сильно от мазды отличается

я бы так не сказала....... хотели в семью эту машину, но рассмотрев её поближе, перехотели......

большой плюс сузуки - это неугоняемость по сравнению с маздой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ СОВЕТУЮ!

 

я с моим родителем одновременно приобрел М3 хетч 07 г. 1,6л и SX4 1,6 л. 07 г.в. (венгер), сейчас пробег одинаковый 60 т.км., на ней уже гремит подвеска, меняли подшипник задней ступицы, на м3 меняли маленькую з/ч по системе сцепления (не доконца выжималась педаль сцепления), по ходовым на трассе Сузуки хуже, зато полазить по деревенским и разбитым дорогам самое оно (+ полный привод). Правда на японскую сборку все з/ч дороже чем на венгра. Мое мнение - матрешка посолидней будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это неугоняемость по сравнению с маздой....

это хороший плюс

 

комплектация = Туринг+

 

у меня просто туринг без плюса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

шило на мыло

но матрешка хоть и проще в комплектации, но выше классом

да и помню ругали сузуку за запчасти дорогие, причем ругали на сервисе недешевой субары :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ахаха :D поржала, спасибо :lol:

нет там никаких кренов - в поровоты на скорости заходит отлично, подвеска жесткая - от маздовской ни чем не отличается, по трассе авто мегаустойчиво - двигатель любит обороты, полный привод подключаемый только на венгерской сборке, и мне не писят лет :lol:

просто машинка девчачья и редко встречаема, и зачем она молодому парню - я не знаю :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машинка девчачья и редко встречаема, и зачем она молодому парню

современные тенденции в моде :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые интересует ваше мнение.

Появилась возможность обменять свою масю 1.6 механика 10000км

обменять на выгодных условиях

на Сузуки SX4 хэтчбек(японской сборки) 1.6 механика5000 км (комплектация побогаче)

обе машинки 2008 года выпуска.

Хочется узнать ваше мнение о Сузуки, может кто знает об этой машине побольше.

 

Если у тя возникли мысли поменять значит в Мазде тебя что-то не устраивает,

я бы на твоем месте взял листок бумаги и на нем все расписал : плюсы и минусы того и другова

если есть возможность возьми ее (сузуку) в придачу к мазде на зиму самое то и то если она 4х4,

тама 19см клиренс, а на переднем приводе 17см

 

кто говорит что сузука для пенсов, не слушай бред, у всех свои тараканы :)

все imho

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей мамы была SX4...не одну тысячу я на ней проехала...

С Маздй ее сравнивать конечно же нельзя..я бы менять не стала ни за что.

Я долго не мгла привыкнуть к слишком чувствительному рулю...он как игрушечный...нет уверенности и ощущения прижимистости(хорошей сцепки) на дороге. Стремно было в поворотах...разгоняется медленно очень...в общем бльшая табуретка...в салоне вообще все топорно сделано...

Конечно каждому свое...но если ты любишь динамичную езду...то однозначно Мазда!

 

шило на мыло

но матрешка хоть и проще в комплектации, но выше классом

да и помню ругали сузуку за запчасти дорогие, причем ругали на сервисе недешевой субары :)

если есть КАСКО то пофиг...но в очередях на ремонт(не дай Бог) ждать по 3 месяца...долго заказывают детали!

Прохождение ТО - по цене практически одинаковое с Маздой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей мамы была SX4...не одну тысячу я на ней проехала...

С Маздй ее сравнивать конечно же нельзя..я бы менять не стала ни за что.

Я долго не мгла привыкнуть к слишком чувствительному рулю...он как игрушечный...нет уверенности и ощущения прижимистости(хорошей сцепки) на дороге. Стремно было в поворотах...разгоняется медленно очень...в общем бльшая табуретка...в салоне вообще все топорно сделано...

про медленный старт - что верно, то верно.

еще косяк - широкие передние стойки, которые затрудняют обзор, особенно при поворотах налево, с другой стороны, обеспечивает безопасность в части прочности кузова. еще я довольно долго привыкала к работе сцепления, которое срабатывает практически в конце хода педали.

в остальном - не согласна. нормальное /не для гонок, хочу отметить :D / авто за заявленные деньги, в котором есть все необходимое для комфортного передвижения /речь о механике 1,6 4WD, которая идет в макс.комплектации/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ4 авто хороший но это если пересесть на него с ТАЗа, но менять м3 на СХ4 это шило на мыло ИМХО, тоже самое что пересесть с с ТАЗовской Десятки на Тазовскую Одинадцатую (то есть и не хуже и не лучше), что то вроде этого...не стоит это мероприятие вообще никаких усилий....другими словами ничкчемные телодвижения. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у сестры эсикс4... катался на ней... 2вд...

 

разгон нормальный для 1.6, крены есть но авто высокий. подвеска а-ля мазда-жесткая.

 

короче таже мазда 1.6 тока высокая с большим клиренсом. отлично для подмосковья и дачи. за 540 рублей отличный новый авто без гимороя.

 

климат порадовал очень, лучше чем в тройке. обзор нормальный. нет подлокотника в базе.

 

короче не вижу проблем в покупке с учетом цен на новую тройку.

 

венгров брать не стоит, покурил форум ихний-менее надежны.

 

руль на электроусилителе, не оч информативен.

 

за свои деньги авто супер. каско дешман. не угоняемая- не надо 50тыщ на сигналки и трястись что дернут. и очко не играет съезжая с мкада в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
у сестры эсикс4... катался на ней... 2вд...

 

разгон нормальный для 1.6, крены есть но авто высокий. подвеска а-ля мазда-жесткая.

 

короче таже мазда 1.6 тока высокая с большим клиренсом. отлично для подмосковья и дачи. за 540 рублей отличный новый авто без гимороя.

 

климат порадовал очень, лучше чем в тройке. обзор нормальный. нет подлокотника в базе.

 

короче не вижу проблем в покупке с учетом цен на новую тройку.

 

венгров брать не стоит, покурил форум ихний-менее надежны.

 

руль на электроусилителе, не оч информативен.

 

за свои деньги авто супер. каско дешман. не угоняемая- не надо 50тыщ на сигналки и трястись что дернут. и очко не играет съезжая с мкада в сторону области.

1,6 2WD, который автомат - все же слабоват.

разницы в сборке венгерской или японской - никакой. нормальная и там, и там. руль очень даже отзывчив, как и тормоза.

после обкатки машинО стала более резвая. появившиеся вначале сверчки куда-то раскрипелись. но все же жаль, что в Россию не завозят 2 литра. это был бы оптимальный вариант. ТО - дешевое. в общем и в целом - стоит своих денег.

 

зы - подключаемый полный привод на 1,6 4WD в режиме 'авто' - очень нехило спасает от заносов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...