bolobol Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Итак, ну очень мне хотелось поставить нулевой фильтр (0-вик), для чего? для звука! а 200у.е. платить не особо хотелось Нам понадобиться Патрубок без датчика массового расхода топлива от ВАЗ 2110 100р Фума- это типо белая изоляция используется в сантехнике Эпоксидка 50р собственно сам 0-вик, у меня такой же только красный, цена вопроса примерно 700р, я купил за 400 у знакомого в магазине :rolleyes: открыв капот, убираем патрубок охлаждения акума, вытаскиваем разъем от датчика,откручиваем старый фильтр, и выкручиваем датчик.. берем патрубок от таза, где взять? на любой разборке где делают диагностику, т.к. в магазинах он редко отдельно от датчика продается а если вместе то около 2000р :lol: и ножовкой по металлу отпиливаем вот так после зачищаем, шкуркой, протираем вайтспиритом, сохнет, приклеиваем немного повернув, так чтобы наш датчик стоял ровно, (когда делать будете поймете) сохнет, после где резинка на нашем датчике наматываем фуму, или можно найти круглую резинку и надеть. я нашел но сидело всеравно не плотно, поэтомунамотал немножко фумы, и прикручиваем одним саморезомв штатные места,на второе ушко штатного места цепляем или стяжку или проволку и стягиваем чтобы было понадежнее помните все должно быть герметично, если будет пропускать, будут неровные обороты, и будет гореть на панели неисправность двига... ставим все на место, старое убераем, наслаждаемся резким хлебком при нажатии педали,а так же рыком мотора B) по ощущения: даже не ожидал, что будет эффект в скорости, но он появился. т.к. у меня автомат и думает долго то это время уменьшилось, и более резвее стало.. по замеру скорости с 0-ком еще не замерял, на обычном фильтре до 100км\ч было 9.39 секунд фото установлено го выложу позже, так же позже скажу сколько сек до 100 итог цена без фильтра около 150-200р, фильтр можно и за 2000р поставить и за 10000р, ну если нужен только звук и немножко свободы двигателя то проШпрот подойдет :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
САНСАНЫЧ Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 молодец :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 ....а диаметр сечения патрубка с маздовским совпадает??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drafter Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 После зачищаем, шкуркой, протираем вайтспиритом, сохнет, приклеиваем немного повернув, так чтобы наш датчик стоял ровно, (когда делать будете поймете) не понятно что приклеиваем. фотографии бы увидеть конечного результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deicider1566846939 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 ....а диаметр сечения патрубка с маздовским совпадает??? На 2.0 не знаю, а вот на 1,6 нет. Возможны проблемы, во всяком случае на 1.6 http://www.m3club.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1833337 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tvv1566847279 Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 не понятно что приклеиваем. фотографии бы увидеть конечного результата. поддерживаю! сфоткай что под капотом получилось и отдельно чего ты куда приклеил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 поддерживаю!сфоткай что под капотом получилось и отдельно чего ты куда приклеил. позже сфоткаю, диаметр подходит, от таза он чуть-чуть меньше, но чудо японцы сделали отличные хомуты, который стягивает на 5+ на тазовском датчик стоит ровно а у нас повернут, вот после отрезания поворочиваем ушки так чтобы датчик стоял ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrD Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Слушай,ты конечно мега-молодец,но после того как выложишь фото.Очень жду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronov Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Слушай,ты конечно мега-молодец,но после того как выложишь фото.Очень жду. все клево конечно, если чисто с практической точки зрения, но если смотреть с точки зрения эстетчности :huh: , а так же если будет попадать грязь двиган можно вальнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 M@loy, Рекомендую проверять перед публикацией все слова в орфографии в word'e . Особенно названия тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 28 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 а можно узнать смысл сего действа??? <_< спорт авто? хочется мыть фильтр каждые 5ткм? почитав тесты АР и ЗР я понял что все эти фильтры на гражданском авто - фикция...не один не дает прибавки,кроме психологической в мозгу "у меня прямоток,она поедет быстрее"....реально замеры показали что выигрыш 0,1сек не стоит уменьшения ресурса мотора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 28 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Медведь прошу прощения за очепЯтки и ошибки, печатал быстро т.к. на работе потом уже увидел но исправить никак :mellow: asrmo в самом начале написал "для чего? для звука!" мне нравиться как рычит двигатель, а тупо ставить банку как на ТАЗах я не хочу. ехать она лучше стала. Но я не говорю что прибавка стала в 10 или 20 лошадей... вообще этот "девайс" с самого начала идет под установку только на турбину, а не на замену фильтра в обычном авто! а добавляет он скорости, от того что датчик показывает более холодный воздух, и большее его количество. тем самым подает больше топлива в двигатель (если по другому делает более богатую смесь) насчёт чистки его несложно мыть тем же "фейри" и в конце концов делаю для себя чтоб душа радовалась, а не для теста для АР и ЗР Voronov по идее согласен, а ты открывал фильтр? я делал ТО на 15тыш, сейчас 25 так там хоть и маленький но слой пыли есть... палка о двух концах, ну если что у меня есть гарантия не зря же такие деньги плотим за ТО ДОРОГИЕ автолюбители, пусть машина живет ради Вас, а не вы для машины! :wub: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_1 Опубликовано 29 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2009 Нулевик надо спец шампунем мыть, чтоб поверхностный слой не смывался, а наоборот, иначе вся пыль в двигло лететь бут!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asrmo Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 M@loy, ну мой фейри дальше...угу...то то производители спецсоставы придумали... да и без правки ЭБУ установка нулевика фикция!!!любое вмешательство в двигатель,в систему питания - надо корректировать... а поехала веселее потому льет теперь машина больше бензина отталкиваясь от показаний воздуха на входе...и на самом деле переливает она хорошенько... говорю не просто так,т.к. в свое время занимался чиповкой машин и в курсе про карты циклового наполнения и т.д. зы:и при турбовке,нормальные грамотные спецы нулевики не ставят...а ставят как раз обычные фильтры,т.к. фильтрующая способность болше а потери типа на всасывание не настолько большие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dross001 Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Автор выложи фотки конечного результата.где и как у тебя там все это дело установленно.чек не горит?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronov Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 M@loy, ну мой фейри дальше...угу...то то производители спецсоставы придумали... да и без правки ЭБУ установка нулевика фикция!!!любое вмешательство в двигатель,в систему питания - надо корректировать... а поехала веселее потому льет теперь машина больше бензина отталкиваясь от показаний воздуха на входе...и на самом деле переливает она хорошенько... говорю не просто так,т.к. в свое время занимался чиповкой машин и в курсе про карты циклового наполнения и т.д. зы:и при турбовке,нормальные грамотные спецы нулевики не ставят...а ставят как раз обычные фильтры,т.к. фильтрующая способность болше а потери типа на всасывание не настолько большие все что написано конечно под вопросом, так как например покупая соль колгонит для посудомойки вы покупаете обычную натрий хлористый, но только в 10 раз дороже. таких примеров море. то что воздух прохладнее так это в жару он прохладнее, так как дует факически прямо на него и получается что в жару когда ваш обычный фильтра сосет горячий воздух, нулевик сосет холодный и машина едет резвее так как режим нормальный для нее. следовательно когда холодно на улице то они и работают одинаково. по поводу грязи конечно надо покупать качественные нулевики и стараться не ездит по проселочным дорогам, ну или если ехать то ни за кем то. и вообще их тоже придумали не дураки и фильтрующая составляющая у них тоже хорошая, так как там используются другие материалы, не те что используются в штатных фильтрах. А если вы будите править эбу вот тогда хрен знает что там получится, кроме того надо исметь инструменты для правки, это и есть вмешательство в работу двигателя. А здесь хороший звук и отсутствие тупизма в жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 фикция!!! уж лучше фрикция <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anti_mag Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 если чесно не понимаю смысла, это на мой взгляд как на наш автопром ставят прямоток... не хочу обидить автора, он молодец показал реальный момент для экономии, но итог просто звук, с шансом снижения ресурса авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolobol Опубликовано 6 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 согласен с ресурсом, ресурс двигателя уменьшается не в разы а в сотые разы... поэтому на время снял, пока не придумаю как сделать чтоб и звук был, и вреда небыло, и ехала также просто совет тем кто хочет поставить сей девайс, не стоит тратить много денег от 2 до 15 тыш на холодный впуск если не собираетесь гонять, а если хотите попробывать то эта самоделка для ВАС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 пробовал, ставил выглядело вот так потом доработал и стало вот так Но кроме красивого рычания( у меня 2,3) пропали низа....из-за искусственного забеднения смеси и нужно учитывать, что пока воздух идет по завдскому ресиверу он успокаивается, поэтому и звука нет, поставил все обратно и опять 8,2 до сотни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.