Перейти к содержанию

ГАИ не имеeт права снимать ни тонировку, ни номера


demon740

Рекомендуемые сообщения

...тонировка у меня 5-ка по кругу и 20-ка лобовое полностью...

:blink: Круто !!! У меня " в детстве " на десятке лобач 45 % был тонирован ( в смысле 55 пропускание ) , так я поехал в соседнюю область ночью . Дорогу знал плохо , так три раза чуть мимо поворота не проехал :) А по теме , никто не может отдирать или заставить отдирать пленку . Ну только если человек 100 руб хочет сэкономить :) Кстати , когда начинают заставлять , нелишне напомнить про статью КОАП " незаконное запрещение использования т/с должностным лицом ", 20 000 руб штраф ;) Жаль конечно что не пользу задерживаемого лица :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ
Заплатил 100 рублей, и поехал дальше, че время теряь зря? все равно захотят сдерут тонировку!

 

Так и осталось не понятным - за что платить сто рублей?

Так по МКАДу пока проедешь километров 30-40, может круто набежать. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и осталось не понятным - за что платить сто рублей?

Так по МКАДу пока проедешь километров 30-40, может круто набежать. Разве нет?

У меня был Гольф 2, тонировка там была жестокая, самопальная, я сильнее не видел, при чем еще лобовуха была затанирована, за 1 Год, меня остановили 1 раз.

 

так что набежать ничего не может=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был Гольф 2, тонировка там была жестокая, самопальная, я сильнее не видел, при чем еще лобовуха была затанирована, за 1 Год, меня остановили 1 раз.

 

так что набежать ничего не может=)

Ну я бы еще посмотрел как ты проехал бы на своем Гольф 2 через некоторые посты г. Тольятти :D

Например , " Тополек " , на выезде из зеленой зоны , где дорога сужена до 10 м в оба направления и " проскочить незамеченым " там практически не реально . А тонировку там очень уважают :D

Или " Рубеж " , проезд через ГЭС по М5 , там меньше 4 х сотрудников никогда не бывает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки про тонировку и снятие номеров так ничё для меня и не ясно.

 

Ещё раз перечитала новый административный регламент.

 

 

Остановить Вас за тонировку могут ибо:

 

Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий

 

статья 12.5 говорит о том, что:

Часть 1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи - штраф 100р.

 

При несоответствии тонировки Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения - эксплуатация запрещена.

 

Т.е. запрещена в соответствии с Кодексом.

 

далее в регламенте:

 

Запрещение эксплуатации транспортного средства

 

144. Запрещение эксплуатации транспортного средства по основаниям, предусмотренным Кодексом, осуществляется сотрудником после составления протокола о соответствующем административном правонарушении или вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении. При этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию и хранению в подразделении до устранения причины запрещения эксплуатации. Снять государственные регистрационные знаки предлагается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении, а в случае его отказа снятие обеспечивается сотрудником.

 

144.1. В течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства разрешается его движение к месту устранения причины запрещения эксплуатации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.5 Кодекса. В этих случаях, а также по истечении суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства его перемещение осуществляется только при помощи другого транспортного средства.

 

Т.е. никакого противоречия Кодексу в запрещении эксплуатации авто с тонировкой нет.

Т.е. уплата штрафа в 100р. не отменяет запрещения эксплуатации (т.е. снятия номеров на сутки)? :blink:

Или чО?

 

Или я вапче ничё не понимаю. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС имеет право написать протокол по Статье 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

 

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

 

а вообще-автомобиль,как и тонировка,ксенон и прочее все что в нем есть является частной собственностью!!! гаец может ограничить использование транспортным средством-доказав,что есть правонарушение: 1) пусть сначала докажет 2) составляет протокол об административном правонарушении 3)пусть выписывает штраф, если сможет доказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПС имеет право написать протокол по Статье 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

 

И что?

статья 12. 5 не противоречит ни чему, что я написала.

В ней начиная с п. 2.

Кроме штрафов значится лишение права управления на разные сроки.

 

А лишение права управления и запрещение эксплуатации это разные наказания.

 

Т.е запрещение эксплуатации в чистом виде ( со снятием номеров на сутки до устранения и правом ездить без номеро) относится только к п.1. Кодекса, под который и попадает тонировка.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -

влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

По таблице штрафов + отстранение от управления.

 

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ в часть 3 статьи 12.5 настоящего Кодекса внесены изменения

 

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

 

И так объясните мне - к чему в статье 12.5 может относиться запрещение эксплуатации со снятием номеров и сутками для исправления причин снятия номеров?

Я кроме пункта 1 (под который попадает тонировка) ничё не нашла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо я уже малёк запутался,либо как раз тонировка и есть пункт 1.,т.е. штраф 100р.,так??????? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо я уже малёк запутался,либо как раз тонировка и есть пункт 1.,т.е. штраф 100р.,так??????? :blink:

уф... Правильно. Но нигде не написано, что 100р. отменяет запрещение эксплуатации.

Везде, где не 100 р. лишение права управления.

 

Если ещё проще. За что по вашему может применяться "запрещение эксплуатации со снятием номеров и правом ездить без них до устранения неисправности"?

 

В Регламенте чётко прописано, что за нарушения описанные в статье 12.5 Кодекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг их знает!!! может номера у тебя грязные зимой,вот и могут снять на сутки,пока не отпаришь хорошенько в ванной)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))понапишут же!!!!!вот интересно было бы взглянуть на того человека,кто все это так формулирует...... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг их знает!!! может номера у тебя грязные зимой,вот и могут снять на сутки,пока не отпаришь хорошенько в ванной)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))понапишут же!!!!!вот интересно было бы взглянуть на того человека,кто все это так формулирует...... :angry:

 

Да в том то и дело, что не фиг знает, а в случаях при которых запрещена эксплуатация.

А к таким случаям в ряду прочих и относится тонировка не по ГОСТУ.

 

Или я вообще ничё не понимаю :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь, я думаю что в наших мыслях мы уже точно запутались))))может еще кто чего подскажет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я поняла так это то, что понятие "эксплуатация запрещена" и сам процесс принудительного "запрещения эксплуатации" в Кодексе друг с другом не дружат и сам чёрт ногу сломит в том, что они понаписали. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что я поняла так это то, что понятие "эксплуатация запрещена" и сам процесс принудительного "запрещения эксплуатации" в Кодексе друг с другом не дружат ...

Прямо в точку ! :) Запрещение эксплуатации может применяться при неисправности рулевого управления , тормозной системы ( кроме стояночного тормоза ) и тягово-сцепного в составе автопоезда . Остальное штраф или предупреждение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в танке. ;) Пояснения из первых рук.)

1922927[/snapback]

Прямо в точку ! :) Запрещение эксплуатации может применяться при неисправности рулевого управления , тормозной системы ( кроме стояночного тормоза ) и тягово-сцепного в составе автопоезда . Остальное штраф или предупреждение :)

 

При всех этих нарушениях ездить сутки без номеров нельзя. В тих случаях "отстранение от управления". В описании "запрещения эксплуатации" написано: кроме п.2 ст 12. 5.

Т.е. кроме всего того, что Вы перечислили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яра, сотрудник может предложить, вот правильное слово, но не насильно это сделать. А ты можешь от предложения отказаться ,тогда штраф 100р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же все запутано)))

А видео, так вообще жесть, сотрудник Гибдд не отвечает на поставленныйе иму вопросы, он отвечает на свои вопросы, которые у него в голове)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про видео.

 

Сотрудник ГАИ не имел права сверять номера двигателя и кузова это АДЫН

Сотрудник не имеет права заставить открыть багажник без протокола досмотра и панитых (2 штуки) это ДФА

Сотрудник ГАИ не имеет права трогать ваш автомобиль и темболее своими руками снимать пленку это ТРЫ

 

На тему Досмотра, если сотрудник говорит это отсмотр, а не досмотр варианта ответа всего два:

1- Осмотр у терапевта или в военкомате

2- -Идите походите вокруг и осмотрите (не открывая)

 

Далее . . .на тему 3-х часов задержания . . не обоснованно (типа пообедаю и вернусь, не имеет права)

 

На лицо форменный БЕСПРЕДЕЛ. Обсуждению не подлежит.

Просто наглые ко№?%лы которые страх потеряли.

А самое главное, это то, что они закон знают очень плохо, а если и знают, то не умеют применять.

Безграмотные, набраные как Таджики в МакДон№№№с по блату.

Темы про ГАЙЦОВ бесконечны пока мы отпор не дадим.

 

 

Ошибки парня на видео:

Когда остановили, нужно узнать причину. Если сразу заявили что тонировка, все смело закрываете окно и сообщаете, что это не причина а довыд сотрудника и объясняете ему, что он не имеет права останавливать вас если у него возникло предположение. Поясняете ему, что он нарушает закон.

 

Документы в руки не отдавать, только после того как назовет причину.

Если причину назвал, даете документы но помните что из машины вы выходите только если требуется составить протокол. ВСЕ!!! Ни капот ни ОСМОТР (вообще смешно, как в поликлинике) ни номера протри . . . . . ничего.

 

Если брать конкретно ситуацию как на видео, то тогда так!!! Говорите, что не хотите устранять на месте и пусть СОТКУ выписывает.

А на тему Феритовое стекло, Триплекс, шлете его на х№# и говорите, что вы не химик и его слова для Вас ноль, пусть проверит прибором состав стекла и так далее и идет от в №ОПУ со своим нарушением конструктивной особености.

 

Сам он особенность.

 

ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЗА ГРУБОСТИ, НО ИНАЧЕ НЕ МОГ. (Парня жалко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про видео.

 

Сотрудник ГАИ не имел права сверять номера двигателя и кузова это АДЫН

:blink:

Любой гаец имеет право сверять номера. Это АДЫн.

 

Сотрудник не имеет права заставить открыть багажник без протокола досмотра и панитых (2 штуки) это ДФА

Гаец имеет право предложить Вам открыть багажник для осмотра. В случае Вашего отказа составляется протокол и производится досмотр. Парень согласился и открыл сам. Это ДВА.

 

Сотрудник ГАИ не имеет права трогать ваш автомобиль и темболее своими руками снимать пленку это ТРЫ

:blink: Где это написано? При проведении тех. измерений, например, сотрудник гаи обязан трогать Ваш автомобиль, иначе он ничего не сможет измерить :) .

Срывать плёнку, наверное, права не имел это да.

 

На тему Досмотра, если сотрудник говорит это отсмотр, а не досмотр варианта ответа всего два:

1- Осмотр у терапевта или в военкомате

2- -Идите походите вокруг и осмотрите (не открывая)

 

Есть третий вариант: в новом Регламенте абсолютно ясно описана разница между осмотром и досмотром. И там абсолютно ясно написано, что просить Вас открыть багажник для осмотра гаец имеет право.

 

Далее . . .на тему 3-х часов задержания . . не обоснованно (типа пообедаю и вернусь, не имеет права)

 

На видео нигде не сказано, что парня задержали на 3 часа.

 

Ошибки парня на видео:

Когда остановили, нужно узнать причину. Если сразу заявили что тонировка, все смело закрываете окно и сообщаете, что это не причина а довыд сотрудника и объясняете ему, что он не имеет права останавливать вас если у него возникло предположение. Поясняете ему, что он нарушает закон.

 

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

 

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

 

 

Документы в руки не отдавать, только после того как назовет причину.

Если причину назвал, даете документы но помните что из машины вы выходите только если требуется составить протокол. ВСЕ!!! Ни капот ни ОСМОТР (вообще смешно, как в поликлинике) ни номера протри . . . . . ничего.

Фигня полная. :blink: Ибо.

 

70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

 

а) выйти из транспортного средства в случаях:

 

необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов

для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

 

для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

 

Т.е. читайте новый регламент перед сном, а то нарвётесь на санкции за неподчинение законным требованиям гайцев. :ph34r: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео нигде не сказано, что парня задержали на 3 часа.

 

Если внимательно слушать, ГАЕЦ говорит что он обедать пойдет и потом будет волокиту разводить а парень ему отвечает, не более 3х часов!

 

70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:

 

а) выйти из транспортного средства в случаях:

 

необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов

для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

 

для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;

 

Т.е. читайте новый регламент перед сном, а то нарвётесь на санкции за неподчинение законным требованиям гайцев. .

Прочти еще раз! Там сказано, если составить протокол, то выходить. статья 70 подразумевает составление фиксирующих документов

 

Для любой остановки должно быть обоснование.

 

И у меня к Вам вопрос! Что это за регламент? Регламент для кого? Для водителя? я немного не вкурсе.

 

для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

Записи сделано не было!!! Просто так ГАЕЦ не имеет права проверять номера агрегатов, попросить может - требовать нет! Только имея достаточно основания и сделав соответствующий документ.

 

Можно узнать номер документа и кто его издал? Ссылки на документ не надо.

Хочу понять НОРМАТИВНЫЙ это документ?

 

Так как водитель имеет закон кодексы и прочее....а регламенты для гайцов , это их доки.

Если это внутренний, то пусть пользуются на здоровье.

Потом не нужно забывать про то, что закон РФ перекрывает действие любого документа.

Так что найти дыры в регламенте можно.

 

Далее есть документ, о том, что доказательста полученые не законно не являются докозательством. Так вот, когда сотрудник предложил проверить тонировку, можно спросить зачем, он скажет не по норме, можно попросить предоставить докозательства, он скажет что надо проверить а мы его спросим, так причиной остановки явилось Ваше личное желание? Он - нет! Так пусть докужет теперь что не его личное желание. А если нарушение выявлено в последствии не законной остановки, то можно смело в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яра , впервые нечего Вам возразить :) Разве что кроме того , что проверка технического состояния всё таки прерогатива сотрудников технадзора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы поймите, что его можно было "задовить" словестно на месте прям. Он получил доказательства вины после незаконной остановки.

 

У меня огромный опыт общения на тему тонировки.

1 машина была глухая, 2-я вообще 5% пропускания по периметру+без брыхговиков.

 

И первая ошибка которую сразу допускает Инспектор, начиная диалог со слов -Можно ваши документы или Проверка документов. Все . Как только он сказал так, далее не отвертется. Пусть поясняет причину проверки документов. Определение на глаз, это не аргумент. Это его личное желание.

А проверка после остановки, не есть докозательства, так как не за ко нн о!!!

 

сотрудников технадзора

 

Технадзора сотрудник приехал, только я не увидел колибровки прибора на безцветном стекле, и могу дать 70% того, что на прозрачном стекле есть огрехи, и на них можно сослаться и заброковать работу прибора, а лучше указать это в протоколе, и вообще плохо, что протокола НЕ было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

 

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

Это не до конца по регламенту, читаем дальше:

 

наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

 

наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

 

Прошу заметить: НАЛИЧИЕ данных, тоесть он должен обладать информацией а не предпологать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...