Перейти к содержанию

Шумоизоляция арок и капота


Danny

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Знаю что тема обсуждалась, но все же...

Собираюсь на выходных заморочиться с шумкой арок и капота.

У меня вопрос к людям, которые уже делали или просто в теме!

Капот:

1) сколько и какого материала нужно? (м2 или м1, сплен или изолон)

2) есть ли нюансы при снятии штатного полотна теплоизоляции?

Арки:

1) сколько и какого материала нужно? (м2 или м1, сплен или изолон)

2) многострадальная тема куда клеить, на сами пластиковые подкрылки или на металл крыльев и кузова?

3) сложно ли снимать подкрылки?

4) подкрылки фиксируются на клипсы с внутренней распоркой, есть все же резьба на распорках или нет?

5) затягивать всю поверхность подкрылков или обратить внимание на какие-нить нюансы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль мой друг что ты не внимательно читаешь форум,так много информации можно подчерпнуть из постов твоих коллег....можно книгу за 300руб купить где всё в картинках...

 

отвечу тебе,так и быть,на баянные вопросы:

 

Капот:

1) сколько и какого материала нужно? (м2 или м1, сплен или изолон)

2) есть ли нюансы при снятии штатного полотна теплоизоляции?

1.листа м1 или м2 в принципе хватит если не тоталить капот по полной,а только в углубления между ребрами.Сплен если только 4мм и то надо смотреть,оденется шумка штатная или нет.

2.нету,кроме того что снимать пальцами тяжко и удобно снимать вилкой без центральных зубов или аналогичным съемником

 

Арки:

1) сколько и какого материала нужно? (м2 или м1, сплен или изолон)

2) многострадальная тема куда клеить, на сами пластиковые подкрылки или на металл крыльев и кузова?

3) сложно ли снимать подкрылки?

4) подкрылки фиксируются на клипсы с внутренней распоркой, есть все же резьба на распорках или нет?

5) затягивать всю поверхность подкрылков или обратить внимание на какие-нить нюансы?

1.

По аркам! Если мы говорим о арках с улицы.

на 2 передних: 1 лист Бимаста Бомба и пол листа сплэна 3004, (И дополнительно если обрабатывать подкрылки то ещё 1 лист Вибропласта М1 или М2)

Для 2 задних: необходимо 2 листа Бимаста Бомба и 1 лист сплэна 3004. (если с подкрылками то 1-1.5 листа Вибропласта М1 или М2)

Итого: на все арки необходимо: 3 листа Бомба, 3 листа Вбропласта М2, и 2 листа сплэна 3004.

 

2.клеЯть есть смысл на металл в первую очередь,подкрылки уже второстепенно,Т.к. ввиду бумажности металла он резонирует очень неслабо...иногда ногами чувствую смену дорожного покрытия,брызги при проезде луж...

 

3.несложно...камасутра по разборке в любом автомаге рулит...все на пластиковых пистонах,передние к пыльнику через саморезики крепятся...

 

4.как бы есть резьба на вставках в пистоны,аля дюбель,который вкручиваясь - распирает ушки...я обычно аккуратно вынимаю,поддев отверткой(ибо просто прокручивается и не хочет выходить),обратно вкручиваю как положено.

 

5.ну судя по рекомендациям производителя ШВМ - минимум 80%,каждый 1% доп шумления дает долю процента прибавки,поэтому тотал или нет - тебе решать и твоему кошельку.

 

НАДЕЮСЬ,ответ тебя удовлетворит и поможет также другим,особенно тем кто не читает форум :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо asrmo!

Топики-то я читал, но после их прочтения остались вопросы, поэтому я и решил спросить у бывалых!

Кто-то например капот клеет стизолом, а кто-то фольгированным изолоном, вот мне и интересно было что эффективнее. По аркам тоже кто во что горазд, кто просто подкрылки шумит, кто кузов...

Вот и назрел ряд вопросов...

 

Теперь все стало на свои места! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asrmo на сайте STP материал Вибропласт М2 и Бимаст Бомб продаются листами 0,53х0,75, ты говорил именно про эти листы или про квадратные метры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...