oxygen1566846490 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Доброго времени суток, одноклубники. Прошу помочь советом. Ситуация следующая. Весь день крутился на машине, заводился, глушился и т.д. Все было ок. Вечером завелся и поехал с работы, доехал до магазина, выхожу - вставляю ключ, поварачиваю - загорается приборка, магнитола - нажимаю ключ (в положение кручения стартера) - тишина, гаснет магнитола, но машина не заводится. Открыл блок предохранителей - посмотрел предохрантель стартера - цел, подергал реле, по моему мнению, нашел стартер под капотом, снял с него фишку с проводом (не силовым), одел обратно ... сел - завелась - доехал до дома. У дома заглушил - попробовал снова завести - тишина, таже ситуация, что и у магазина. Проделал все тоже самое, что дергал и трогал у магазина - ноль результата. Подскажите, что ещё посмотреть? Время позднее - сервисменам уже не стал звонить, слжбы тех помощи выкатывают расценки от 2 т. рублей ... Решил сначала попробовать своими силами, что смогу поковырять, а-то обидна будет за протирку контакта 2 к рублей-то отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Стартер завязан только на себе самом и аккумуляторе. Между ними: главный предохранитель (на АКБ), предохранитель на стартер и реле, ну, естественно цепь запитывается по ключу. Собственно заменой каждого элемента поочередно можно найти неиспраность. Шутка. Конечно в теории могут помереть платы блоков предохранителей, но для Мазды очень мало вероятно. Можно взять тестер и прозвонить с товарищем цепь питания стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygen1566846490 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Товарищь нужен для того, чтобы ключ держать в нажатом положении? (так сказать, в положении кручения стартера) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Товарищь нужен для того, чтобы ключ держать в нажатом положении? (так сказать, в положении кручения стартера) Совершенно верно. Я б для верности предохранитель стартера сначала поменял, ибо это копейки, а на вид бывают как "рабочие". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygen1566846490 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 и ещё что важно .. пердохранитель точно живой - вытащил изучил и релешка щелкает очень характерно при нажатии ключа, попросил понажимать супругу - послушал .. выходит? что ещё может быть неисправным? какие-то контакты? уж очень печалит возможность смерти платы блока ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Втягивающее надо смотреть! контакты внутри пригорели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 и ещё что важно .. пердохранитель точно живой - вытащил изучил и релешка щелкает очень характерно при нажатии ключа, попросил понажимать супругу - послушал .. выходит? что ещё может быть неисправным? какие-то контакты? уж очень печалит возможность смерти платы блока ... Сам стартер быстрее. Сколько лет машине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygen1566846490 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Машине 3 года в августе будет 107 000 пробег :) И тут на днях оставлял машину сервисменам - полировали, забыл оставить метку от блекбага (у меня с функцией завода, но не дает трогаться) дык вот есть подозрение, что сервисмены на стартере машину с места полировки отгоняли ... убили? Втягивающее надо смотреть! контакты внутри пригорели! Втягивающее реле? То, что в блоке предохранителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Машине 3 года в августе будет 107 000 пробег :) И тут на днях оставлял машину сервисменам - полировали, забыл оставить метку от блекбага (у меня с функцией завода, но не дает трогаться) дык вот есть подозрение, что сервисмены на стартере машину с места полировки отгоняли ... убили? Втягивающее реле? То, что в блоке предохранителей? нет, втягивающее стоит на стартере, на него идет тонкий провод плюсовой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygen1566846490 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Ещё вопрос ... позвонил, пообщался с мастером приемщиком в Блоке на Рязанке (Михаилом) - посоветовал поробовать напрямую на стартер подать напряжение и посмотреть - будет крутить или нет, но он мне так и не смог объяснить, как это сделать. Так что, если кто может кинуть ссылку или детально объяснить откуда и куда надо подать напругу (я с трудом отличу стартер от какой либо другой детали под капотом) то прошу рассказать? нет, втягивающее стоит на стартере, на него идет тонкий провод плюсовой! Помоги идентифицировать стартер :) Как мне сказал Михаил из Блока, это деталь грубо говоря между двигателем и коробкой, если стоять лицом к машине (перед двигателем), то он как бы чуть правее от середины (машина 1.6 м.) дык вот, если я правильно понял, то на него приходит не один провод, а один силовой (большой и черный) прикрученный большим болтом как клемма, и ещё чуть выше приходит тоненький провод, но он приходит не один, а почему-то два, через фишку, очень похожую на ксеноновый контакт на блоке розжига, вот его я тоже снимал и смотрел ... оно? И я так понимаю, что втягивающее - это именно то реле, куда приходит этот провод, что с ним можно сделать? Скрутить? Снять? Как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Правильно ты все понял,втягивающее прикручено к стартеру на него идет тонкий провод, чтоб до него добраться надо стартер снять! Надо снять стартер, разобрать втягивающее и почистить контакты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygen1566846490 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 хммм ... я без ямы смогу стартер открутить? есть опыт? поделитесь? защиты не стоит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 хммм ... я без ямы смогу стартер открутить? есть опыт? поделитесь? защиты не стоит ... я думаю без ямы не удобно будет! Смотри не забудь клемы снять с аккамулятора! снимишь втягивающее запомни как стояли контакты на нем там есть плюс и минус! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon745 Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 на днях случилась такая же неисправность;как выяснилось разрядилась аккумуляторная батарея(пришел ей пипец хотя "трехе"8месяцев).Мой совет:для начала попробуй"подкурить"от другого авто,как подсоединить провода есть в книге по эксплуатации,или подсоединить другую батарею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygen1566846490 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 на днях случилась такая же неисправность;как выяснилось разрядилась аккумуляторная батарея(пришел ей пипец хотя "трехе"8месяцев).Мой совет:для начала попробуй"подкурить"от другого авто,как подсоединить провода есть в книге по эксплуатации,или подсоединить другую батарею. Спасибо за совет, но АКБ новый, я недавно поменял для профилактики ... т.к. 3 года уже почти ... да и машина активно эксплуатируется ... вариантов с посадкой нет ... да и при включенном ключе включается вся электронника, от климата до освещения без видимых потерь мощности ... я думаю без ямы не удобно будет! Смотри не забудь клемы снять с аккамулятора! снимишь втягивающее запомни как стояли контакты на нем там есть плюс и минус! Пойду ещё разок поковыряю контакты и изучу подходы к стартеру :) ... видимо придется везти на эвакуаторе в БЛОК ... ещё есть идея отрубить сигналку валетом ... может её склинило % ... хотя странно, почему она тогда у магазина ни стого ни с сего завелась ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Спасибо за совет, но АКБ новый, я недавно поменял для профилактики ... т.к. 3 года уже почти ... да и машина активно эксплуатируется ... вариантов с посадкой нет ... да и при включенном ключе включается вся электронника, от климата до освещения без видимых потерь мощности ... Пойду ещё разок поковыряю контакты и изучу подходы к стартеру :) ... видимо придется везти на эвакуаторе в БЛОК ... ещё есть идея отрубить сигналку валетом ... может её склинило % ... хотя странно, почему она тогда у магазина ни стого ни с сего завелась ... да это не сигналка! завелась потому-что дернул контакты где то окислилось или пригорели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 втягивающее там не разбрное и меняется поностью...чистить контактные пластины не прокатит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oxygen1566846490 Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Всем кто откликнулся - огромное спасибо за столь оперативную реакцию и Ваши советы. Пишу вот из машины, удалось завести ... расковырял все контакты вокруг стартера, у меня на выпускном коллекторе присоеденен такой разъем, мама - папа, к нему приходит провод, а от него уже идет на стартер, вот его почистил, продул - и стала заводиться %) ... Поеду съезжу, куплю какой-нить вд-шки протру контакты ... Ещё раз всем спасибо, тему можно закрывать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAMPOLIT PT Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Новый АКБ еще не значит, что исправный! Бывает и брак. Я бы начал с него. По крайней мере хоть разбирать ничего не надо. Поставь старый, если еще не выбросил. Без нагрузки он еще тянет и включает приборку, а на стартер- кирдык... Как то я с таким уже сталкивался, токо на другой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
puritz1566846235 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Всем кто откликнулся - огромное спасибо за столь оперативную реакцию и Ваши советы. Пишу вот из машины, удалось завести ... расковырял все контакты вокруг стартера, у меня на выпускном коллекторе присоеденен такой разъем, мама - папа, к нему приходит провод, а от него уже идет на стартер, вот его почистил, продул - и стала заводиться %) ... Поеду съезжу, куплю какой-нить вд-шки протру контакты ... Ещё раз всем спасибо, тему можно закрывать :) Если коробка автомат, то разъем на ней, а не на выпускном коллекторе. Это датчик включенной передачи, когда положения "P" или "N" ключ закрывается и цепь запитывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nsmd Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Была такая же история как в сабже. Открыл капот, подергал клему от аккумулятора и завелась. Купил солидол, смазал клемы и уже тысяч 5 вроде ок все... хотя сначал тоже предохранители проверял и тп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy_1 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Была такая же история как в сабже. Открыл капот, подергал клему от аккумулятора и завелась. Купил солидол, смазал клемы и уже тысяч 5 вроде ок все... хотя сначал тоже предохранители проверял и тп. Точно так же было!! Ключ повотачиваешь, всё светит, заводить, реле щёлкает и всё гаснет!! Клему тоже затянул и всё ОК :D !! Хотя чисто внешне клемы были в норме! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich1566847154 Опубликовано 19 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 +1. Правда это было на ВАЗ 21053. Ключ поворачиваешь, все приборы включаются, стартер ON, щелчок, тишина. Вылечил смазыванием клемм аккума. все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossjohn Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Ребят, такая ситуевина - на 2 недели уехал в отпуск - машину на стоянку. По приезду понимаю что аккумулятор чудным образом разрядился, хотя до этого проблем не было (может сигналка разрядила..). значит не горит абсолютно ничего, сигналка и центральный замок не работают. Беру другой аккумулятор - подсоединяю к своему - лампочки горят, радио играет, сигналка поет. пытаюсь завести машину - будто бы просадка (сначала все притихает) - потом начинает насколько я понимаю стрекотать стартер - и в такт ему мигают фары (хотя свет выключен) и машина не заводится. решил что АКБ слабенькая, попросил соседа по стоянке "прикурить" - та же история - не заводится, фары вспыхивают.. что за фигня такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossjohn Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Никто не подскажет что вообще предпринять теперь? просто попробовать поставить АКБ на зарядку ? (придется ее еще где-то взять)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.