Перейти к содержанию

Не заводится. Не крутит стартер.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, одноклубники.

Прошу помочь советом.

 

Ситуация следующая.

Весь день крутился на машине, заводился, глушился и т.д. Все было ок.

Вечером завелся и поехал с работы, доехал до магазина, выхожу - вставляю ключ, поварачиваю - загорается приборка, магнитола - нажимаю ключ (в положение кручения стартера) - тишина, гаснет магнитола, но машина не заводится.

 

Открыл блок предохранителей - посмотрел предохрантель стартера - цел, подергал реле, по моему мнению, нашел стартер под капотом, снял с него фишку с проводом (не силовым), одел обратно ... сел - завелась - доехал до дома.

У дома заглушил - попробовал снова завести - тишина, таже ситуация, что и у магазина. Проделал все тоже самое, что дергал и трогал у магазина - ноль результата.

 

Подскажите, что ещё посмотреть?

 

Время позднее - сервисменам уже не стал звонить, слжбы тех помощи выкатывают расценки от 2 т. рублей ...

Решил сначала попробовать своими силами, что смогу поковырять, а-то обидна будет за протирку контакта 2 к рублей-то отдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер завязан только на себе самом и аккумуляторе. Между ними: главный предохранитель (на АКБ), предохранитель на стартер и реле, ну, естественно цепь запитывается по ключу.

Собственно заменой каждого элемента поочередно можно найти неиспраность. Шутка. Конечно в теории могут помереть платы блоков предохранителей, но для Мазды очень мало вероятно.

Можно взять тестер и прозвонить с товарищем цепь питания стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищь нужен для того, чтобы ключ держать в нажатом положении? (так сказать, в положении кручения стартера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищь нужен для того, чтобы ключ держать в нажатом положении? (так сказать, в положении кручения стартера)

Совершенно верно.

Я б для верности предохранитель стартера сначала поменял, ибо это копейки, а на вид бывают как "рабочие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё что важно ..

пердохранитель точно живой - вытащил изучил

и релешка щелкает очень характерно при нажатии ключа, попросил понажимать супругу - послушал ..

выходит? что ещё может быть неисправным? какие-то контакты?

 

уж очень печалит возможность смерти платы блока ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё что важно ..

пердохранитель точно живой - вытащил изучил

и релешка щелкает очень характерно при нажатии ключа, попросил понажимать супругу - послушал ..

выходит? что ещё может быть неисправным? какие-то контакты?

 

уж очень печалит возможность смерти платы блока ...

Сам стартер быстрее. Сколько лет машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 3 года в августе будет 107 000 пробег :)

 

И тут на днях оставлял машину сервисменам - полировали, забыл оставить метку от блекбага (у меня с функцией завода, но не дает трогаться) дык вот есть подозрение, что сервисмены на стартере машину с места полировки отгоняли ... убили?

 

Втягивающее надо смотреть! контакты внутри пригорели!

Втягивающее реле?

То, что в блоке предохранителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машине 3 года в августе будет 107 000 пробег :)

 

И тут на днях оставлял машину сервисменам - полировали, забыл оставить метку от блекбага (у меня с функцией завода, но не дает трогаться) дык вот есть подозрение, что сервисмены на стартере машину с места полировки отгоняли ... убили?

Втягивающее реле?

То, что в блоке предохранителей?

нет, втягивающее стоит на стартере, на него идет тонкий провод плюсовой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос ... позвонил, пообщался с мастером приемщиком в Блоке на Рязанке (Михаилом) - посоветовал поробовать напрямую на стартер подать напряжение и посмотреть - будет крутить или нет, но он мне так и не смог объяснить, как это сделать.

 

Так что, если кто может кинуть ссылку или детально объяснить откуда и куда надо подать напругу (я с трудом отличу стартер от какой либо другой детали под капотом) то прошу рассказать?

 

нет, втягивающее стоит на стартере, на него идет тонкий провод плюсовой!

Помоги идентифицировать стартер :)

Как мне сказал Михаил из Блока, это деталь грубо говоря между двигателем и коробкой, если стоять лицом к машине (перед двигателем), то он как бы чуть правее от середины (машина 1.6 м.) дык вот, если я правильно понял, то на него приходит не один провод, а один силовой (большой и черный) прикрученный большим болтом как клемма, и ещё чуть выше приходит тоненький провод, но он приходит не один, а почему-то два, через фишку, очень похожую на ксеноновый контакт на блоке розжига, вот его я тоже снимал и смотрел ... оно?

 

И я так понимаю, что втягивающее - это именно то реле, куда приходит этот провод, что с ним можно сделать? Скрутить? Снять? Как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ты все понял,втягивающее прикручено к стартеру на него идет тонкий провод, чтоб до него добраться надо стартер снять!

 

Надо снять стартер, разобрать втягивающее и почистить контакты!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм ... я без ямы смогу стартер открутить? есть опыт? поделитесь?

 

защиты не стоит ...

я думаю без ямы не удобно будет! Смотри не забудь клемы снять с аккамулятора! снимишь втягивающее запомни как стояли контакты на нем там есть плюс и минус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях случилась такая же неисправность;как выяснилось разрядилась аккумуляторная батарея(пришел ей пипец хотя "трехе"8месяцев).Мой совет:для начала попробуй"подкурить"от другого авто,как подсоединить провода есть в книге по эксплуатации,или подсоединить другую батарею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях случилась такая же неисправность;как выяснилось разрядилась аккумуляторная батарея(пришел ей пипец хотя "трехе"8месяцев).Мой совет:для начала попробуй"подкурить"от другого авто,как подсоединить провода есть в книге по эксплуатации,или подсоединить другую батарею.

Спасибо за совет, но АКБ новый, я недавно поменял для профилактики ... т.к. 3 года уже почти ... да и машина активно эксплуатируется ... вариантов с посадкой нет ... да и при включенном ключе включается вся электронника, от климата до освещения без видимых потерь мощности ...

 

я думаю без ямы не удобно будет! Смотри не забудь клемы снять с аккамулятора! снимишь втягивающее запомни как стояли контакты на нем там есть плюс и минус!

Пойду ещё разок поковыряю контакты и изучу подходы к стартеру :) ... видимо придется везти на эвакуаторе в БЛОК ...

 

ещё есть идея отрубить сигналку валетом ... может её склинило % ... хотя странно, почему она тогда у магазина ни стого ни с сего завелась ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но АКБ новый, я недавно поменял для профилактики ... т.к. 3 года уже почти ... да и машина активно эксплуатируется ... вариантов с посадкой нет ... да и при включенном ключе включается вся электронника, от климата до освещения без видимых потерь мощности ...

Пойду ещё разок поковыряю контакты и изучу подходы к стартеру :) ... видимо придется везти на эвакуаторе в БЛОК ...

 

ещё есть идея отрубить сигналку валетом ... может её склинило % ... хотя странно, почему она тогда у магазина ни стого ни с сего завелась ...

да это не сигналка! завелась потому-что дернул контакты где то окислилось или пригорели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнулся - огромное спасибо за столь оперативную реакцию и Ваши советы.

 

Пишу вот из машины, удалось завести ... расковырял все контакты вокруг стартера, у меня на выпускном коллекторе присоеденен такой разъем, мама - папа, к нему приходит провод, а от него уже идет на стартер, вот его почистил, продул - и стала заводиться %) ...

 

 

Поеду съезжу, куплю какой-нить вд-шки протру контакты ...

 

Ещё раз всем спасибо, тему можно закрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый АКБ еще не значит, что исправный! Бывает и брак. Я бы начал с него. По крайней мере хоть разбирать ничего не надо. Поставь старый, если еще не выбросил. Без нагрузки он еще тянет и включает приборку, а на стартер- кирдык... Как то я с таким уже сталкивался, токо на другой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кто откликнулся - огромное спасибо за столь оперативную реакцию и Ваши советы.

 

Пишу вот из машины, удалось завести ... расковырял все контакты вокруг стартера, у меня на выпускном коллекторе присоеденен такой разъем, мама - папа, к нему приходит провод, а от него уже идет на стартер, вот его почистил, продул - и стала заводиться %) ...

Поеду съезжу, куплю какой-нить вд-шки протру контакты ...

 

Ещё раз всем спасибо, тему можно закрывать :)

Если коробка автомат, то разъем на ней, а не на выпускном коллекторе. Это датчик включенной передачи, когда положения "P" или "N" ключ закрывается и цепь запитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же история как в сабже. Открыл капот, подергал клему от аккумулятора и завелась. Купил солидол, смазал клемы и уже тысяч 5 вроде ок все...

 

хотя сначал тоже предохранители проверял и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же история как в сабже. Открыл капот, подергал клему от аккумулятора и завелась. Купил солидол, смазал клемы и уже тысяч 5 вроде ок все...

 

хотя сначал тоже предохранители проверял и тп.

Точно так же было!! Ключ повотачиваешь, всё светит, заводить, реле щёлкает и всё гаснет!! Клему тоже затянул и всё ОК :D !! Хотя чисто внешне клемы были в норме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Правда это было на ВАЗ 21053. Ключ поворачиваешь, все приборы включаются, стартер ON, щелчок, тишина. Вылечил смазыванием клемм аккума. все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, такая ситуевина - на 2 недели уехал в отпуск - машину на стоянку. По приезду понимаю что аккумулятор чудным образом разрядился, хотя до этого проблем не было (может сигналка разрядила..). значит не горит абсолютно ничего, сигналка и центральный замок не работают. Беру другой аккумулятор - подсоединяю к своему - лампочки горят, радио играет, сигналка поет. пытаюсь завести машину - будто бы просадка (сначала все притихает) - потом начинает насколько я понимаю стрекотать стартер - и в такт ему мигают фары (хотя свет выключен) и машина не заводится. решил что АКБ слабенькая, попросил соседа по стоянке "прикурить" - та же история - не заводится, фары вспыхивают.. что за фигня такая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет что вообще предпринять теперь? просто попробовать поставить АКБ на зарядку ? (придется ее еще где-то взять)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...