Перейти к содержанию

Хронология кризиса...........


Эль-Ниньо

Рекомендуемые сообщения

Банк Израиля прекратил покупку долларов

 

Банк Израиля объявил вечером 10 августа, что прекращает политику покупки 100 миллионов долларов ежедневно на открытом рынке

с ленты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

В ночь на вторник было ограблено помещение оперативно-розыскного бюро Департамента собственной безопасности МВД России. Как сообщает Life.ru, воры пробрались в помещение на Садовой-Сухаревской через окно первого этажа: они сняли решетку и отжали стекло. Из офиса преступники унесли ноутбук заместителя начальника отдела.

 

Издание отмечает, что объект охранялся спецполком милиции, а периметр здания оснащен многочисленными наружными камерами. В тот момент на посту находилась 40-летняя прапорщик Елена К., но женщина не услышала ни единого шороха. О краже в милицию заявил начальник смены спецполка в 5.50 утра.

 

Преступников и украденный компьютер ищут.

 

Подсталом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«АвтоВАЗ» использовал 97% средств, выделенных государством на поддержку предприятия — 24,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Всего концерн получил господдержку в размере 25 млрд рублей.

 

Из них 8 млрд было направлено на исполнение обязательств по кредитам Сбербанка и ВТБ. Почти 2 млрд ушло на выплату зарплаты работникам «АвтоВАЗа», 14 млрд — на исполнение обязательств перед контрагентами. 390 млн «съели» налоговые отчисления.

 

«Оставшиеся 680 млн «АвтоВАЗ» использует на исполнение обязательств по принятым направлениям», — отмечается в сообщении. О чем именно идет речь, не уточняется. В нем также сказано, что выделенные деньги расходовали под детализированным контролем со стороны государственной корпорации «Ростехнологии».

 

Как ранее писал BFM, «АвтоВАЗ» в этом месяце был вынужден остановить главный конвейер из-за снижения спроса на авто. В связи с этим, в Тольятти прошли массовые митинги против действий руководства предприятия.

 

 

пора опять скидываться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство России исключило табачные изделия из перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации. Постановление правительства об этом за номером 637 было подписано 5 августа. Документ вступает в силу 26 декабря.

:blink:

Траву разрешили? :blink: :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Иж-Авто» обанкротился

 

Ижевский автомобильный завод начал процедуру банкротства. По сообщению РИА «Новости», соответствующее заявление было подано 6 августа в Арбитражный суд республики Удмуртии.

 

Причина банкротства банальна – финансовый кризис и, как следствие, отсутствие спроса. На данный момент долг завода превышает 3 миллиарда рублей, и покрывать задолженность предприятию нечем: конвейеры остановлены и законсервированы, часть персонала сокращена.

 

Чуть больше года у руководства завода не было и мысли, что предприятие «встанет». На конвейере по полному циклу собирали ряд моделей KIA (Rio, Spectra и Sorento), покупкой акций компании живо интересовался АвтоВАЗ. Однако начиная с осени 2008 года дела у «Иж-Авто» пошли неважно – продажи снизились, поставщики стали задирать цены на комплектующие. Еще в апреле этого года все надеялись на лучшее: президент Удмуртии Александр Волков на встрече с Владимиром Путиным заявил, что дела предприятия налаживаются, и что завод обеспечен работой «на 2-3 года вперед». Однако спустя месяц участь завода была предрешена – встали основные конвейеры, начались массовые увольнения.

 

Станет ли когда-нибудь Ижевский завод снова выпускать машины пока неизвестно. Не исключено, что «раненым» предприятием заинтересуется какая-нибудь зарубежная компания – те же китайцы, которые вовремя не успели заложить заводы в России, давно хотят откусить свой кусок пирога.

 

первый пошёл(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обанкротился известнейший дом моды

16:48 «Новые Известия»

 

Немецкий модный дом Escada AG подал в административный суд Мюнхена заявление о банкротстве.

 

Дело в том, что держатели облигаций дома выступили против предложенного компанией плана реструктуризации долгов. На фоне этих известий акции Escada за первые часы фондовых торгов в Европе подешевели на 8,3%, передает Reuters.

 

Escada пыталась сократить задолженность в 100 млн евро (142 млн долл.) за счет обмена облигаций, но выполнить эту задачу не удалось, поскольку лишь 46% акционеров Escada одобрили эту сделку.

 

Основана Escada была в 1979 году, когда Маргарита и Вольфган Лей открыли предприятие, специализирующееся на выпуске спортивной одежды. Компания была названа, как это ни удивительно, в честь ирландской породы лошадей — Escada Sportliche Eleganz by SRB. Позже была запущена линия женской одежды Escada, отличающаяся небывалым шиком и блеском.

 

Компания занимается производством широкого модельного ряда дизайнерской женской одежды, сумок, обуви и галантереи под одноименным брендом. Кроме того, она продает под своим брендом закупаемую у лицензионных партнеров парфюмерию, ювелирные изделия, солнцезащитные очки и детскую одежду. Кстати, к небольшим минусам одежды компании Escada можно отнести то, что практически все модели рассчитаны на женщин с идеальной фигурой.

 

Производственные мощности компании расположены в Германии, Италии, а также в Восточной Европе и Азии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство России исключило табачные изделия из перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации. Постановление правительства об этом за номером 637 было подписано 5 августа. Документ вступает в силу 26 декабря.

:blink:

Траву разрешили? :blink: :blush:

табак и так говенным был. а сейчас вообще беспредел начнется. табачная мафия продавила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Рольф» уходит под землю

14 августа в российских СМИ появилась информация о том, что подразделение японского автоконцерна Mitsubishi Motors готовится приобрести 40% эксклюзивного дистрибьютора марки Mitsubishi – компании «Рольф». Последняя отреагировала официальным опровержением, однако сомнения остались: уж слишком много кадровых перестановок происходило в «Рольфе» в последнее время. Ну а источники, знакомые с ситуацией в «Рольфе», и вовсе считают, что сделка с Mitsubishi – дело практически решенное, и на данный момент автодилер проходит процедуру due diligence, ключевые отчеты уже переданы японской стороне. И действительно, представители японской корпорации стали частыми гостями в российской компании с самого начала 2009 г. Мотивация японцев вполне понятна: они не хотят потерять весьма перспективный российский рынок, если дела «Рольфа» станут совсем плохи, однако, инвестировать в организацию самостоятельного официального представительства японцы тоже не торопятся.

 

Конечно, всегда остается вероятность, что солидный пакет «Рольфа» продадут какому-нибудь инвестфонду, но против этой версии есть один важный аргумент – основатель дилерской группы и ее основной бенефициар Сергей Петров всегда крайне ревностно относился к своему детищу, и делиться властью не привык. Тем не менее, в помощи «Рольф» явно нуждается, об этом говорит и тот факт, что компания вряд ли отважится опубликовать финансовый отчет за первую половину 2009 г. По сведениям источников в компании, чистый убыток «Рольфа» по итогам 6 месяцев работы составит 2 млрд руб., а чистый долг вырос уже до $1 млрд, хотя в начале года он составлял около $800 млн. В настоящее время группа продолжает переговоры о реструктуризации долга, около $300 млн которого приходится на краткосрочные кредиты.

 

Одновременно в «Рольфе» начались кадровые перестановки. Первым пострадал Дмитрий Роткин, бывший главный исполнительный директор «Рольф Импорт» и член совета директоров, при котором Mitsubishi встала на ноги в России, – он получил загадочную должность директора по развитию бизнеса дистрибуции. Рассказать, за какие именно проекты будет отвечать Дмитрий, в «Рольфе» не смогли, но сообщили, что новых дистрибуторских проектов, помимо уже запущенных Mitsubishi и Geely, группа открывать не собирается. Сотрудники «Рольфа» признаются, что о характере полномочий бывшего исполнительного директора не сообщили даже им, – лишь удовольствовались объяснением, что Дмитрий Роткин будет отвечать за некие «коммерческие проекты», суть которых опять же осталась загадкой. Место исполнительного директора с 1 августа 2009 г. занял Андрей Панков, который до сих пор возглавлял дистрибуцию Mitsubishi в Казахстане.

 

Следующей рокировкой стало назначение Романа Хапаева, который был главным исполнительным директором компании BlueFish, на аналогичную должность в компании Red Dragon, дистрибьютора автомобилей Geely. Новый управляющий в BlueFish еще не назначен, в «Рольфе» говорят, что департамент по продаже подержанных автомобилей останется под контролем главного исполнительного директора по рознице Вардана Даштояна, который сейчас и отвечает за решение всех текущих вопросов. На ротацию управляющих кадров компания решилась отнюдь не ради оптимизации расходов, но в стремлении предстать перед потенциальными инвесторами в самом выгодном виде. Сегодня во главе наиболее проблемных активов встали Панков и Хапаев – бывшие менеджеры марки Hyundai в России. Возможно, руководство дилерской группы считает, что управленцы, под руководством которых марка Hyundai некогда заняла верхние строчки рейтинга продаж, смогут помочь Mitsubishi и «Рольфу» в сложившейся непростой ситуации.

 

Между тем, сотрудники низшего и среднего звена опасаются грядущих перемен в руководстве и стараются найти работу вне компании. Хотя бегству есть и вовсе банальное объяснение: решением от 1 марта 2009 года зарплата сотрудников высчитывалась по курсу 25 рублей за $1, что устроило отнюдь не всех. Относительно неплохо живут лишь менеджеры по продажам в рознице, чьи вознаграждения остаются достаточно большими – достигают $2000 – 3000 по внутреннему курсу компании. Экономят и на всем остальном: раньше «Рольф» содержал собственную школу, где обучал сотрудников и повышал их квалификацию, но образовательные программы были урезаны еще в 2008 г. Сейчас возможности для образования в «Рольфе» практически нулевые, жалуются источники в компании.

 

«Рольф» экономит на всем. Компания давно отказалась от инвестиционных проектов – таких, как «Рольф Индия», хотя многие до сих пор официально не закрыты. Среди них дальнейшее развитие компании в Казахстане, производство Geely в Черкесске. Компания пересмотрела стратегию развития в регионах и намерена не строить, а арендовать автосалоны – решение, которое еще несколько лет назад считалось недостойным эксклюзивного дистрибьютора. Изменились и приоритеты в продажах. Сейчас главный проект «Рольфа» – возвращение на рынок предыдущего поколения Mitsubishi Lancer по цене от 499 000 рублей, поставки которого компания решила возобновить, договорившись пока лишь о квоте в 4 000 автомобилей. Да и рекламируют старую машину не на привычных билбордах, а в московской подземке, куда за своими покупателями грустно спустился «Рольф». Рекламу Mitsubishi Lancer IX напечатали на проездных билетах – дешево и сердито.

http://slon.ru/blogs/kostyakova/post/112060/

 

 

если кто в теме, прокоментируйте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я один чего то непонимаю?

 

rshow, современные крупные ОД напоминают финансовую пирамиду

При падении продаж на 50% у многих есть шанс к концу года сдутсО окончательно...

А с Рольфом просто цену набивают, авось каму нить и продадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Саяно-Шушенской ГЭС большая авария. Затопило машинное отдление. До 50 человек погибших. Там три бригады ремонтников работало. Остановленны два алюминивых завода.

Кто то приказал открыть шлюз во время ремонта :ninja: Надеюсь ему уже все оборвали.

По Енисею плывет масло - экологические проблемы обеспечены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лидеры профсоюзов: Ситуация на местах накалена до предела

Представители российских профсоюзов попросили доложить Дмитрию Медведеву о взрывоопасной ситуации, которая сложилась в регионах из-за экономического кризиса, передает "Радио Свобода". Рабочим ничего не остается, кроме как устраивать акции протеста, перекрывать дороги и добиваться от власти уступок, сообщили активисты Институту современного развития, попечительский совет которого возглавляет Медведев.

 

"Проблемы, которые стоят перед народом - зарплата, условия труда, рабочее время - сейчас не решаются, во многом даже искусственно, под прикрытием этого самого "страшного" кризиса, - сообщил Сергей Храмов, председатель Российского профсоюза металлистов СОЦПРОФ. - В результате народ идет на улицы".

 

"Одновременно идут несколько процессов: кризис как таковой, жлобство работодателей и власти. Местная власть и работодатель - одно и то же", - добавил он.

 

По мнению рабочих, работодатель и местные власти вопрос не решают, поясняет Сергей Андреев, один из инициаторов создания в начале 90-х Союза трудовых коллективов. "А Путин приедет только тогда, когда будет "наезд" на местную власть, - поясняет он. - Просто нужно пошуметь, вынудить местную власть встать на карачки. Для этого - перекрыть дорогу, захватить здание, и так далее. И тем самым вынудить верховную власть все-таки конкретную проблему решить".

 

Когда премьер-министр Владимир Путин приехал наводить порядок в Пикалево, люди в проблемных городах посчитали, что нужно бастовать и им, рассказал Алексей Цивенко, представляющий таганрогские заводы "Тагаз", "Тагмет". Но затем настроения стали более радикальными: "Что сейчас слышишь на собраниях, при общении с рабочими, когда раздаешь им профсоюзную газету? "Что вы с газетами пришли к нам? Автоматы должны раздавать".

 

Рабочие сразу нацелены идти с проблемами в мэрию или к губернатору. "Переводят стрелки" на местную власть и работодатели, снимая с себя ответственность, добавил Цивенко.

 

"Дорогу перекрыть сложно. Там кто-то быстро ездит, и всякие ОМОНы бегают, - сообщил Сергей Храмов. - И народ стал понимать, что нужно не дорогу перекрывать. Пикалево началось с чего? Не с перекрытия дороги, а с захвата мэрии". "Проблемы, которые можно было бы решить в рамках завода, люди вынуждены, в том числе, подталкиваемые директором, решать в другом месте", - констатировал представитель профсоюза.

 

При этом милиционеры не горят желанием разгонять акции протеста, отметил председатель профсоюза московской милиции Михаил Пашкин. "Ребята в ОМОНе, члены профсоюза, говорят: народ разгонять не будем, - указывает он. - Народ в милиции озлоблен очень сильно. И даже не из-за зарплаты. Из-за нечеловеческого, скотского отношения начальников к подчиненным". "Положена 40-часовая рабочая неделя - работают по 70 часов, по 80, никто им не дает ни отгулов, ни тем более денежных компенсаций, наоборот, снимают за малейшее нарушение", - сказал он.

 

http://grani.ru/Politics/Russia/President/m.155645.html

 

Михаил Пашкин

председатель профсоюза милиции Москвы

 

 

Во Владивосток летал ЗУБР эмвэдэшный, еще смоленский ОМОН, тамбовский и калужский, по 25 человек. Им там сказали: еще раз прилетите – и больше не улетите отсюда: либо взлетную полосу перепашем, либо по самолету вашему пустому из гранатомета Народ в милиции озлоблен очень сильно. И даже не из-за зарплаты. Из-за нечеловеческого, скотского отношения начальников к подчиненным… долбанем. Поэтому туда он больше не полетит, ЗУБР этот.

 

"Радио Свобода", 17.08.2009

 

 

не нравится мне всё это :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть выход из кризиса идёт по реалистичному сценарию "прилетят инопланетяне и всех нас спасут"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство продлит срок действия повышенных пошлин на ввоз иномарок

В конце августа комиссия по защитным мерам во внешней торговле при правительстве РФ планирует продлить срок действия повышенных 30-процентных пошлин на ввоз иномарок, который должен был истечь 1 сентября текущего года. Об этом сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на оказавшуюся в ее распоряжении презентацию Минпромторга, подготовленную к заседанию комиссии, где говорится о положительном влиянии пошлин на российскую автомобильную промышленность.

 

Согласно этому документу, в январе и июне на российском рынке было продано примерно одинаковое количество автомобилей (чуть более 100 тысяч штук), однако если в начале года машины, выпущенные в нашей стране, составляли около 43 процентов от общего объема продаж, то в середине года этот показатель вырос до 61 процента. Также в презентации Минпромторга отмечается, что теперь производство машин внутри России впервые преобладает над их импортом. Например, в январе было ввезено 31,2 тысячи иномарок при объеме сборки в 18,2 тысячи автомобилей, а в июне в стране было выпущено более 58 тысяч машин, а импортировано — 37,2 тысячи.

 

Кроме того, в Минпромторге считают, что благодаря введению пошлин и сокращения рабочих мест на российских автозаводах происходят более медленными темпами. По данным ведомства, до кризиса общая численность занятых в автомобилестроении составляла 491,1 тысячи человек, а на данный момент это число сократилось до 410 тысяч. При этом, как считают в министерстве, если бы пошлины не были введены, то общее число сократилось бы до 342 тысяч человек.

Также пошлины позволили увеличить поступления в бюджет. В текущем году пошлин от ввоза легковых автомобилей было собрано на 2,7 миллиарда рублей больше, чем в 2008-м.

 

Как отмечают представители некоторых дилерских центров, в период кризиса спрос действительно сместился в сторону автомобилей, произведенных в России, в особенности к отечественным брендам. Однако это, по мнению дилеров, объясняется не столько повышением пошлин, сколько девальвацией рубля и падением доходов населения.

 

Новые пошлины вступили в силу 12 января текущего года. Ставки для новых машин в возрасте до трех лет выросли на 20 процентов; на 40 процентов подорожала «растаможка» автомобилей в возрасте от трех до пяти лет, а сборы при ввозе машин старше пяти лет увеличились на 80 процентов.

 

Что оне курят?

А пока за одинаковые дешюшки в Раше мона купить это

5dw4zltf18syosyjk2uf.jpg

А Саше это

b3555161d75b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шойгу запретил выдвигать версии аварии на Саяно-Шушенской ГЭС

 

Глава МЧС Сергей Шойгу попросил чиновников не озвучивать и не придумывать версии причин аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, в результате которой погибли по меньшей мере 12 человек.

 

По словам министра, говорить о какой-либо основной версии до того, как выводы сделает специальная комиссия, безответственно. Шойгу подчеркнул, что в комиссии работают лучшие специалисты.

 

Официальные источники выдвигали предположения, что при ремонте одного из гидроагрегатов взорвался трансформатор, а также что основной причиной стал гидравлический удар, однако впоследствии эти сообщения были опровергнуты. Утром 18 августа бывший гендиректор Саяно-Шушенской ГЭС заявил, что авария произошла из-за срыва крышки турбины в машинном зале.

 

Авария на Саяно-Шушенской ГЭС произошла рано утром в понедельник, 17 августа. Работа станции была полностью остановлена, второй гидроагрегат разрушен. В списках пропавших без вести значатся 64 человека. Ранее сообщалось, что найти их живыми вряд ли удастся, поскольку помещения, где они могли находиться, затоплены водой, температура которой не превышает четырех градусов. 19 августа объявлено в Хакасии днем траура по жертвам катастрофы.

:ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шойгу запретил выдвигать версии аварии на Саяно-Шушенской ГЭС

 

Глава МЧС Сергей Шойгу попросил чиновников не озвучивать и не придумывать версии причин аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, в результате которой погибли по меньшей мере 12 человек.

 

По словам министра, говорить о какой-либо основной версии до того, как выводы сделает специальная комиссия, безответственно. Шойгу подчеркнул, что в комиссии работают лучшие специалисты.

 

Официальные источники выдвигали предположения, что при ремонте одного из гидроагрегатов взорвался трансформатор, а также что основной причиной стал гидравлический удар, однако впоследствии эти сообщения были опровергнуты. Утром 18 августа бывший гендиректор Саяно-Шушенской ГЭС заявил, что авария произошла из-за срыва крышки турбины в машинном зале.

 

Авария на Саяно-Шушенской ГЭС произошла рано утром в понедельник, 17 августа. Работа станции была полностью остановлена, второй гидроагрегат разрушен. В списках пропавших без вести значатся 64 человека. Ранее сообщалось, что найти их живыми вряд ли удастся, поскольку помещения, где они могли находиться, затоплены водой, температура которой не превышает четырех градусов. 19 августа объявлено в Хакасии днем траура по жертвам катастрофы.

:ninja:

Скорей всего специалистов по таким объектам ни осталось ,а новичков учить некому в вузах. :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aleksandr_msk, даже оборудования нехватает. Министерство так его

В связи с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС срочно требуется следующее оборудование:

- Погружные насосы в кол-ве 10 шт. со следующими параметрами:

- минимальная подача -500 м3/ч

- минимальный напор – 45 м

- напряжение – 0,4 либо 0,6 кВ.

 

Работа насосов предполагается в речной воде с взвешенными частицами.

Комплектность насосов должна быть полная: ПРА, кабеля, отводящие рукава.

 

Необходимо указать возможную схему доставки до СШГЭС (Республика Хакасия, г. Саяногорск) или до ближайшего аэропорта.

Срок поставки – в течение суток.

 

Рассмотрим варианты с похожими параметрами (кроме напряжения).

В последствие потребуются насосы со смежными параметрами, для откачки смеси воды и масла.

 

Контактная информация:

razumovdv@gidroogk .ru

моб.+7 (916) 570-04-92

рабочий +7(495) 225-32-32 (1329) Разумов Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...