Перейти к содержанию

Чистка дросельной заслонки


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где находится дроссельная заслонка и как ее снять? Пробег 53т.км. Пропадает тяга! Рекомендуют почисть ее. Недавно поменял свечи! Кулер сухой, дыма нет! Масло не жрет, меняю каждые 5 тыс, фильтра тоже по регламенту меняю, плюс промежуточная продувка. Может еще какие рекомендации будут? Полный сток

Заранее спасибо за конструктивный ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске на этом форуме найдешь ответ - с фотографиями даже.

Делов на 15 минут неспешной работы.

 

Менял фильтр - заодно почистил заслонку - 25000 км пробег - заслонка грязная была, даже очень.

 

От воздушного фильтра патрубок упирается прямо в заслонку, крепится на 4-х болтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[я купил в порту книгу по ремонту Мазда 3, там и МПС есть

Буду благодарен если подскажешь как он снимает! Книги у меня нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что там сложно или сильно отличается от 2л движка.

От воздушного фильтра иди по патрубку, упрешься в заслонку, смотри на чем крепится и отсоединяй.

Я кстати и изнутри (дальше от заслонки) протер - пшикал на тряпочку и ей там протирал все, пока тряпочка не перестала грязниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а жедкостью какойнибудь можно туда брызгать? и какой?

да и кстати маф как почистить правильно и чем?

 

Жидкость для чистки карбюраторов (балончик синий такой). Дроссельную снимаешь всю пшикаешь - грязь сама стекает, внутри на тряпочку и там протираешь.

МАФ я бы просто так вообще не трогал, уж больно хрупкая и дорогостоящая деталь.

 

Не чего не меняется! :glare:

 

704a202d66a6.jpg

 

Абсолютно ничего не меняется :P

Только все лучше и лучше становится от нагара.

 

При моем пробеге в 25000 - ничего не поменялось поверхностно - разницы не почувствовал, но грязь увидел :)

 

На предыдущей авто после чистки - увеличились прогревочные обороты, легче заводиться стала (актуально было зимой очень).

 

Работы по чистке - 10 минут не спеша, когда фильтр меняешь - через раз почему бы не чистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фотка со стороннего сайта, ссылку на который удалили.

Может это авто из Саратова :P

 

Я лично стараюсь за пределами МКАД не заправляться ;)

Был очень печальный опыт. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость для чистки карбюраторов (балончик синий такой). Дроссельную снимаешь всю пшикаешь - грязь сама стекает, внутри на тряпочку и там протираешь.

МАФ я бы просто так вообще не трогал, уж больно хрупкая и дорогостоящая деталь.

704a202d66a6.jpg

 

Абсолютно ничего не меняется :P

Только все лучше и лучше становится от нагара.

 

При моем пробеге в 25000 - ничего не поменялось поверхностно - разницы не почувствовал, но грязь увидел :)

 

На предыдущей авто после чистки - увеличились прогревочные обороты, легче заводиться стала (актуально было зимой очень).

 

Работы по чистке - 10 минут не спеша, когда фильтр меняешь - через раз почему бы не чистить?

Мужчина не аккуратно снял сей девайс, прокладко порвана, косяк))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

при снятии Дроссельной Заслонки можно повредить прокладку!т.к. прикипает. Желательно прикупить до начала работ запасную!

чистить профилактически рекомендуется с интервалом в 25000км. А бензин и правда полное "гшшшшш"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...