O491566847159 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Подскажите, где находится дроссельная заслонка и как ее снять? Пробег 53т.км. Пропадает тяга! Рекомендуют почисть ее. Недавно поменял свечи! Кулер сухой, дыма нет! Масло не жрет, меняю каждые 5 тыс, фильтра тоже по регламенту меняю, плюс промежуточная продувка. Может еще какие рекомендации будут? Полный сток Заранее спасибо за конструктивный ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 В поиске на этом форуме найдешь ответ - с фотографиями даже. Делов на 15 минут неспешной работы. Менял фильтр - заодно почистил заслонку - 25000 км пробег - заслонка грязная была, даже очень. От воздушного фильтра патрубок упирается прямо в заслонку, крепится на 4-х болтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O491566847159 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Нашел инструкцию, но не для МПС. В связи с этим и возник вопрос! Может конечно не там ищу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanya85 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 [я купил в порту книгу по ремонту Мазда 3, там и МПС есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O491566847159 Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 [я купил в порту книгу по ремонту Мазда 3, там и МПС есть Буду благодарен если подскажешь как он снимает! Книги у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Не думаю, что там сложно или сильно отличается от 2л движка. От воздушного фильтра иди по патрубку, упрешься в заслонку, смотри на чем крепится и отсоединяй. Я кстати и изнутри (дальше от заслонки) протер - пшикал на тряпочку и ей там протирал все, пока тряпочка не перестала грязниться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c017yx Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 а жедкостью какойнибудь можно туда брызгать? и какой? да и кстати маф как почистить правильно и чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 И какой приход от того что вы чистите заслонки?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агат Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 И какой приход от того что вы чистите заслонки?!?!? Не чего не меняется! :glare: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Просто убивалка времени :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 а жедкостью какойнибудь можно туда брызгать? и какой? да и кстати маф как почистить правильно и чем? Жидкость для чистки карбюраторов (балончик синий такой). Дроссельную снимаешь всю пшикаешь - грязь сама стекает, внутри на тряпочку и там протираешь. МАФ я бы просто так вообще не трогал, уж больно хрупкая и дорогостоящая деталь. Не чего не меняется! :glare: Абсолютно ничего не меняется :P Только все лучше и лучше становится от нагара. При моем пробеге в 25000 - ничего не поменялось поверхностно - разницы не почувствовал, но грязь увидел :) На предыдущей авто после чистки - увеличились прогревочные обороты, легче заводиться стала (актуально было зимой очень). Работы по чистке - 10 минут не спеша, когда фильтр меняешь - через раз почему бы не чистить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FOCUSNIK Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Красиво!!! ^_^ На выходных от скуки тоже наверно помою))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Плохенький бензин в Москве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carlito1566847362 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Это фотка со стороннего сайта, ссылку на который удалили. Может это авто из Саратова :P Я лично стараюсь за пределами МКАД не заправляться ;) Был очень печальный опыт. -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 20 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 Жидкость для чистки карбюраторов (балончик синий такой). Дроссельную снимаешь всю пшикаешь - грязь сама стекает, внутри на тряпочку и там протираешь. МАФ я бы просто так вообще не трогал, уж больно хрупкая и дорогостоящая деталь. Абсолютно ничего не меняется :P Только все лучше и лучше становится от нагара. При моем пробеге в 25000 - ничего не поменялось поверхностно - разницы не почувствовал, но грязь увидел :) На предыдущей авто после чистки - увеличились прогревочные обороты, легче заводиться стала (актуально было зимой очень). Работы по чистке - 10 минут не спеша, когда фильтр меняешь - через раз почему бы не чистить? Мужчина не аккуратно снял сей девайс, прокладко порвана, косяк)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kott100 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 при снятии Дроссельной Заслонки можно повредить прокладку!т.к. прикипает. Желательно прикупить до начала работ запасную! чистить профилактически рекомендуется с интервалом в 25000км. А бензин и правда полное "гшшшшш"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.