Перейти к содержанию

Расход по компьютеру и реальный остаток


Рекомендуемые сообщения

Недавно столкнулся с такой ситуацией. Ехал по трассе стал заканчиваться бензин. Смотрю бортовой компьютер показывает что бензина хватит на 45 км, но думаю где нибудь будет заправка. Но тут как на зло в попутном направлении ни одной запраки все через сплошную. Ехал -ехал а километры на которых должен закончится бензин уменьшались и уменьшались. В итоге когда компьютер показал, что хватит бензина не 1 км :blink: я плюнул на сплошную и свернул на заправку. Каково было мое удивление когда в бак поместилсь только 47 или 48 литров (а он если не ошибаюсь 55) после этого случая проверил еще раз как загорелась лампочка и компьтер показал что бензина хватит на 48 км мтал заправляться до полного. Опять поместилось только 46 литров с копейками. Подскажите это нормально или только у меня так компьютер так жестоко обманывает :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с такой ситуацией. Ехал по трассе стал заканчиваться бензин. Смотрю бортовой компьютер показывает что бензина хватит на 45 км, но думаю где нибудь будет заправка. Но тут как на зло в попутном направлении ни одной запраки все через сплошную. Ехал -ехал а километры на которых должен закончится бензин уменьшались и уменьшались. В итоге когда компьютер показал, что хватит бензина не 1 км :blink: я плюнул на сплошную и свернул на заправку. Каково было мое удивление когда в бак поместилсь только 47 или 48 литров (а он если не ошибаюсь 55) после этого случая проверил еще раз как загорелась лампочка и компьтер показал что бензина хватит на 48 км мтал заправляться до полного. Опять поместилось только 46 литров с копейками. Подскажите это нормально или только у меня так компьютер так жестоко обманывает :) .

 

Не знаю у меня тоже самое.Лампочка загорается когда остается 30-40 км на бортовом.На заправку заежаю заливаю 47-49 литров.Мне вообще кто-то говорил что когда борт.комп. показывает 0 км еще можно проехать 40-50 км.Но до этого лучше не доводить, вообще говорят что там какой-то чувствительный фильтр стоит на топл. насосе.И типо ему может придти пипец от того ч то у тебя в баке на дне может быть.Что типо токого!!! -_- :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему чем меньше остается литров, тем быстрее они улетучиваются? вот после 70 л - цифры на компьютере уменьшается прямо на глазах, совершенно не соответствуя пробегу машины :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально... Японци страхуються на случай если не получилось заправиться....

 

Когда бортовой компьютер 0 показывает в баке еще литра 4 - 5. Примерно на 50км... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно столкнулся с такой ситуацией. Ехал по трассе стал заканчиваться бензин. Смотрю бортовой компьютер показывает что бензина хватит на 45 км, но думаю где нибудь будет заправка. Но тут как на зло в попутном направлении ни одной запраки все через сплошную. Ехал -ехал а километры на которых должен закончится бензин уменьшались и уменьшались. В итоге когда компьютер показал, что хватит бензина не 1 км :blink: я плюнул на сплошную и свернул на заправку. Каково было мое удивление когда в бак поместилсь только 47 или 48 литров (а он если не ошибаюсь 55) после этого случая проверил еще раз как загорелась лампочка и компьтер показал что бензина хватит на 48 км мтал заправляться до полного. Опять поместилось только 46 литров с копейками. Подскажите это нормально или только у меня так компьютер так жестоко обманывает :) .

 

 

Не знаю у меня тоже самое.Лампочка загорается когда остается 30-40 км на бортовом.На заправку заежаю заливаю 47-49 литров.Мне вообще кто-то говорил что когда борт.комп. показывает 0 км еще можно проехать 40-50 км.Но до этого лучше не доводить, вообще говорят что там какой-то чувствительный фильтр стоит на топл. насосе.И типо ему может придти пипец от того ч то у тебя в баке на дне может быть.Что типо токого!!! -_- :)

 

Дело в том, что с инжекторным впрыскиванием крайне не полезно для двигателя и инжектора, высасывать весь бензин из бака, и на заводе комп настраивают так, чтобы он не учитывал какой-то минимальный резерв, который должен, по мнению производителя, постоянно находиться в остатке. У других моделей, включая жигули с компами, тоже самое. :)

 

а почему чем меньше остается литров, тем быстрее они улетучиваются? вот после 70 л - цифры на компьютере уменьшается прямо на глазах, совершенно не соответствуя пробегу машины :huh:

 

Да, согласен, первая половина бака, по стрелке, расходуется гораздо дольше второй! На компе не замечал, точнее не наблюдал за этим! Вот вопрос, самому интересно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, первая половина бака, по стрелке, расходуется гораздо дольше второй! На компе не замечал, точнее не наблюдал за этим! Вот вопрос, самому интересно :)

интереснее всего наблюдать за последними 70 л - они просто улетают ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же бензонасос, интегрированный в бензобак, охлаждается естественным способом - фактически купается в бензине. Соответственно, нет бензина - перегревается насос.

Что-то типа того...

 

Скока раз приезжал на заправку на "последнем" км, теперь буду знать что там еще 5 литров.

Тьфу ты блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дело в том, что электромоторчик бензонасоса охлаждается топливом, находящемся в баке. Если бак осушить, то мотор попросту сгорит. По этому на всех авто с погужными бензонасосами производителем зарезервирован остаток топлива в баке. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему чем меньше остается литров, тем быстрее они улетучиваются? вот после 70 л - цифры на компьютере уменьшается прямо на глазах, совершенно не соответствуя пробегу машины :huh:

 

:blink: после 70литров???? :D Где еще 15 возишь? ;)

 

Все это связано с датчиком топлива, если я не ошибаюсь, то он как и во многих тачках поплавковый. На приборной панели количество бензина показывается с запозданием, чтобы не было что при разгоне бензин стремился к нулю а при тормажении к полному баку или наоборот. Так вот когда бак пустеет, эти самы колебания становяться меньше, и из за этого уровень быстрее стремиться к 0. (С полным баком эти самы колебания больше, и из за этого как бы среднее показание датчика тоже больше, при уменьшении топлива они уменьшаются и среднее показание датчика тоже уменьшаеться, а расход топлива примерно постоянный )

Как то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интереснее всего наблюдать за последними 70 л - они просто улетают ))

чесна говоря я и первые 70 литров целиком никогда не видел :blink: улетают видимо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще все гораздо проще: бак и правда 55 литров. но около 8 литров остаются в баке -когда на компе 0 -сделано это для того: в машине используетсяТНВД погружного типа. Т.е. охлаждается он за счет бензина. То бищь если насос начнет работать на сухую, и не дай бог глотнет воздуха- можно попасть на бабки!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтой-то термин ТНВД к дизелям имеет отношение....

Извращаться с испытаниями полной выработки топлива из бака не стоит... В самом деле из-за перегрева бензонасос может спортиться. И на показания борткомпьютера не надо смотреть, как в газету "Правда". Это всего лишь ассистенты, а не точные контрольно-измерительные приборы. Созданы они со значительным запасом, чтобы не случилось такого, что на БК или указателе уровня остатка топлива будет больше, а реально авто встанет с пустым баком. Вот тут визга будет и соплей+судебных разбирательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...