Mystrey Опубликовано 1 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2008 Машина куплена в конце 2007 года мазда3 2.0, все вроде было замечательно, не мог нарадоваться на новое аффто, как вдруг нежданно не гадано ломается сцепление + судя по всему КПП ( визуально рычаг КПП заклинило между третьей и пятой скоростью) ну и всё, машине ппц. Пригоняю к диллеру они мне говорят щас все заняты, ближайшее реально время как мастер сможет взять ее 1,5 недели + скорее всего нужно будет заказывать и ждать еще 3 недели запчасти, я в шоке. Причем никакую бумагу о том что они ее приняли у меня на ремонт мне не дали, подскажите как и что мне дальше граммотно предпринять, и чего следует ожидать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 2 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2008 Машина куплена в конце 2007 года mazda3 2.0, все вроде было замечательно, не мог нарадоваться на новое аффто, как вдруг нежданно не гадано ломается сцепление + судя по всему КПП ( визуально рычаг КПП заклинило между третьей и пятой скоростью) ну и всё, машине ппц. Пригоняю к диллеру они мне говорят щас все заняты, ближайшее реально время как мастер сможет взять ее 1,5 недели + скорее всего нужно будет заказывать и ждать еще 3 недели запчасти, я в шоке. Причем никакую бумагу о том что они ее приняли у меня на ремонт мне не дали, подскажите как и что мне дальше граммотно предпринять, и чего следует ожидать. Спасибо. о что приняли в ремонт и не дали никакую бумагу - очень и очень странно... впервые слышу..... обратитесь к руководству с жалобой и просьбой упорядочить некорректную работу сотрудников... насчет сроков - увы.... здесь ничего сделать нельзя... на время ремонта авто на подмену диллер тоже не предоставит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 23 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Закончился у моей матрешки гарантийный период, втечение которого обслуживался только у ОД, и я решил отныне сам заниматься обслуживанием авто. Начал с замены масла. Заехал на эстакаду, начал снимать защиту и тут первый косяк - защита на четырех болтах как положено, но два болта на 17, один на 18, еще 1 на 19 :pardon: , дальше еще круче. Часть локера которая крепится к защите снизу просто нахер выломана, видимо влом было выкручивать два болтика на 12. Отношение такое мягко говоря бесит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.