Перейти к содержанию

Мои первые 3000 км.


Рекомендуемые сообщения

Моей трешке почти три месяца, пробег чуть больше трёх т.км. (Моей 3 почти 3 и уже 3 :) )

Машинка - резвая, красивая, большинство людей её хвалят, а некоторые даже завидуют обладателям и проявляют дополнительное уважение, что всегда приятно :)

 

Но у меня двоякое впечатление, на машине очень хочется быстро ездить, но этому постоянно мешают либо гаишники либо дороги, что очень обламывает и немного портит настроение! К слову в эти выходные словил 1000-1500 за выезд на встречку (адекватные доблесные товарищи попались) на полкорпуса :(

 

Наши дороги и мася - это сплошное расстройство, несмотря на то, что количество километров пробега обратно пропорционально количеству ударов защитой картера об "дорогу" - полностью избежать этих моментов мне не удается, пару дней назад на скорости где-то 100 км/ч проехал через яму напоминающую вогнутый лежачий полицейский и очень прилично долбанулся днищем в результате на нижней части кузова там где обычно крепиться домкрат только посередине машины две вмятинки как от домкрата-же (а может и не в этот раз). Вывод такой, особенно для тех у кого машина совсем новая, чтобы потом не жалеть, если нет видимости или уверенности в ровности дороги на достаточное для торможения расстояние - не гоните, там где на ТАЗике со свистом пролетаешь, на масе с грохотом, как тазом гремишь (защита картера - таз - звук тот же :)) ! Например, когда дорога сначала с горы, а потом сразу в гору, то на скорости больше 120 км/ч очень велика вероятность пощупать брюхом качество дорожного покрытия! Собираюсь сделать диагностику подвески, потомучто что-то побрякивает периодически, скорее всего из погнутой защиты картера :(

 

Ещё о минусах: сверчки то тут, то там, лечатся непродолжительной поездкой на ВАЗ2106 или аналогичном + музыка на 7 и выше. При переключении с первой на вторую частенько дергается - сцепление жестковато, со временем привыкаешь и меньше дергаешся. Машинка хорошо катится на нейтрале не толко вперет, но и назад :D Большой радиус разворота, например по сравнению с газелью :) Появился свист над водительской дверью на скорости, сначала не было. Пружина на замотку ремня обратно - слабоватая, приходится поправлять. На всех ямках кто-то ударяет резиновой кувалдой по подвеске в районе соответствующего колеса :D Ночью на ближне постоянно кручу корректор фар на единицу - на самом высоком слепит встречных, а когда свободно то недостаточно далеко светит.

 

Плюсы: Машиной очень доволен, будут деньги куплю лексус или ещё чего нибудь, чтобы была такая-же красивая и быстрая, на помягче и повыше и потише :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё о минусах: сверчки то тут, то там, лечатся непродолжительной поездкой на ВАЗ2106 или аналогичном + музыка на 7 и выше.

Плюсы: Машиной очень доволен, будут деньги куплю лексус или ещё чего нибудь, чтобы была такая-же красивая и быстрая, на помягче и повыше и потише :D

Отличный отчет, поздравляю! На счет минусов полностью согласен, сверчки замучали, справляюсь также, музыку погромче и вперед :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

... по поводу низкой посадки:

 

"Человек ко всему привыкает" :blush:

И В городе и не так критично,)))

 

Но вот как я на минувшие праздники на речку на Маське ездил B) ВААпще песня :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за два месяца раз семь в область катался 250+250 км, вообщем половину дороги я себя роботом ощущаю - сканирую рельеф чтобы выбрать скоростной режим, а вторую половину - либо в пробке, либо о гайцах задумываюсь т.к. > 140 км/ч, короче как ралли мне эта трасса - расслабиться не получается :D

 

P.S. Пробег уже > 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...