Перейти к содержанию

А что дальше?


Рекомендуемые сообщения

кстати насчет g37+1

 

Я чуть не кончил когда ее первый раз увидел. Уже наметился на нее... осталось чигеваркина обуть и она моя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что я себя в нем представляю))

г37 отпала, когда я её объехал на ленинском)

 

а если срт объедешь? ну не с места канешн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на срт присутствует очень много недорогого атмотюнинга, 3-5к и он едет быстрее м5 е60)

с г37 посложнее, если что то и делать, то либо чарджер либо турбо (би-) - это очень дорого и один МАТ в Москве нереально настроить и заставить поехать! имхо г37 изначально очень самодостаточный, даже как-то жалко было бы его трогать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное что я себя в нем представляю))

г37 отпала, когда я её объехал на ленинском)

 

Г37 это быстро, а главное СОЛИДНО А при наличии бабла сам знаешь, что из запарожца можно сделать самолет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Audi RS4, 420 кобыл вполне и едет отлично, ручка однозначно

 

Новая будет v6 3.0 битурбо

 

 

Ездил на новых 325, 330 не едут никак, мпска разрывает их на раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат это, конечно, хорошо, но он все равно так не едет, как ручка, да и машина без турбины это тоже не то, вот сегодня ездили на новой м5, да, тяга паровозная, но подхвата-то нет!

 

Я сам смотрел, ездил, все-таки брать 335ую за такие деньги, реально она получается порядка 100, смысла нет.

Да и салон у нее не стоит своих денег, вот предыдущая audi rs4 мне очень понравилась, качественный классический салон, да и валит она как литровый спортбайк, благо я ездил на литрах и по динамике реально едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...