Jenechkin Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Вот снова пишу отчет про свою машинку (Mazda 3 Sport, FL, 2.0, 150 л.с., 2007 год выпуска). Уже и прошел год пользования авто, накатал 19500 км. Машинка уже пережила нашу зиму. Все хорошо. Сделал ТО-0 (на 5000 км) и ТО-1 (на 15500 км, хотя надо было на 20000 км, но год наступил раньше, чем пробег). Авто покупалось в Москве (Мейджор 47), тогда у нас еще не открыли автосалон Мazda, мною в подарок была выпрошена зимняя резина на 17 (Good Year UltraGrip Performance - без шипов), проездив всю зиму остался доволен. Авто в почти максимальной комплектации (кожаный салон, Bose, круиз контроль), нет только тонировки и люка. Эти опции считаю ненужными. То, что радует в авто: - В первую очередь, конечно же внешний вид!!! Это просто обалдеть! Дизайнеры постарались на славу. Агрессия, стремительность…. Скромный, но элегантный обвес, все сочетается друг с другом. Оригинальный дизайн колесных дисков на 17 («снежинки») с низкопрофильной резиной. В итоге очень гармоничный автомобиль, который не нуждается больше ни в каких дополнительных обвесах! А если посмотреть сзади под углом, то, как линия окна переходит в крыло и спускается на задний диодный фонарь, образуя при этом ну уж ооочень сексуальный изгиб!!! Аккуратный задний спойлер с доп сигналом делает смелое заявление и ставит точку! А цвет моей Матрешки, это просто мега цвет (Aurora Blue Mica 34J - металлик). - Зеркала: имеют хорошую, правильную форму и большой размер, что позволяет легко парковаться и перестраиваться на дороге. Снабжены подогревом. В грязную погоду загрязняются средне. Обзор из авто на 5 баллов! - Дизайн салона: приборная панель (Black Out) с тремя колодцами и с вертикальными стрелками тахометра и спидометра, приятной красной подсветкой очень удобна и функциональна. И опять же, агрессия и стиль в каждой детали! Крутилки климата под рукой, все четко и ясно. Нет загромождения панели дополнительными кнопками, почти минимализм и техно! Руль обшит кожей, сам руль оптимального размера, имеет кнопки управления музычкой и круизом. Сиденья кожаные, для меня очень удобные, с достаточным набором регулировок, хорошей боковой поддержкой и подогревом. Ручки открывания дверей расположены грамотно, тянуться не приходится, да и сама дверь закрывается с приятным глухим звуком. - Аудиосистема: в моей Матрешке установлен опционный Bose (усилитель, саб, 4 динамика в дверях и 2 пищалки в уголках зеркал. Есть CD-ченджер на 6 дисков. Мне звука хватает вполне! - Багажник: оптимального размера для этого автомобиля, внутри нет голого металла, все обшито ворсистой тканью. Есть плафон подсветки. А также есть докатка, ключ, буксировочный крюк и домкрат. Если сложить задние сиденья и вытащить полку, то вполне приличный размер. - Мотор (2.0 MZR) и системы безопасности: объем 1999, 4-й цилиндровый, рядный, 16-клапанный, DOHC, бензиновый, мощностью 150 л с. Устраивает меня полностью, если покрутить, то можно и погонять! ООООчень хорошо погонять!!! КПП 6 ступенчатая, передачи переключаются четко с выверенным усилием. На 6-ой удобно ехать по трассе. Расход по городу 10.7 литров. Звук выхлопа радует слух! В машинке есть 8 подушек безопасности, система DSC и TCS. Тормоза снабжены EBD и EBA, есть крепления Isofix для установки детских кресел. - Оптика и свет: фары имеют линзы и штатный ксенон 4300К, включаются когда авто заводится, есть омыватели и автокорректор. Свет устраивает, хотя в планах немного поднять. В птф поставлен ксенон Sho-Me 4300К под цвет штатного. Лучше стало видно обочину и внешний вид авто улучшился! В дальний свет поставил лампы Philips BlueVision. Задние фонари на светодиодах. - Как едет Матрешка: по хорошей и ровной дороге авто управляется на 5 баллов, все реакции четкие и понятные. В повороты можно закладывать, не сбрасывая скорости, едет как по рельсам, никаких кренов и заносов! Кайф! НО…. Как только начинаются ямки, ямы, поперечные трещины на асфальте, то просто пипетц!!! Подвеска жесткая, низкопрофильная резина (2055017 и диски на 17 делают свое дело. Трясет сильно. Видно это расплата за «спорт» Но я уже привык и не замечаю, поэтому это в разделе «+». То, что не особо радует (…но при этом не меняет отношение к авто): - Качество лкп. Покрашена машинка достойно, но вот уж очень краска нежная! Поэтому каждая новая царапинка как ножом по сердцу. Пластик передних фар и задних фонарей тоже нежный. Стекла в авто очень «мягкие», легко царапаются от стеклоочистителей. Ничего, к лету может всю отполирую… - Сверчки. Особо не гремит ничего (тьфу, тьфу, тьфу). Иногда на холодной машине поскрипывает бардачек, крышка датчика дождя в салоне, в багажнике пол над докаткой (устранил уже). Раньше скрипели замки ремней безопасности (устранил смазыванием силиконом). - Качество пластика в салоне. Не радует совсем, он жесткий и на вид, и на ощупь. Еще его очень трудно протирать (не зависимо от типа средств), остаются следы, притягивает пыль. Ну а так сборка хорошая, все подогнано точно! И сама панель выглядит цельно! - Качество кожи на сиденьях: визуально выглядит на 5, когда потрогаешь, то не совсем на 5! Легко можно поцарапать, когда на штанах или на куртке крупная молния и замки. Так что аккуратнее. - Стеклоподъемники: требуют привыкания, по началу немного раздражала непонятная их работа! - Стеклоочистители – это болезнь Матрешек 3! Штатные щетки выкинул сразу как купил авто, правая вообще в середине не чистила. Купил Bosch Aerotwin 927S, доволен. Скоро и их надо будет менять. Заднее стекло, несмотря на спойлер, сильно пачкается в грязную погоду. Дворником не пользуюсь, берегу стекло от затиров песком и грязью! Омыватель на фарах много расходует жидкости. Вытащил предохранитель на зиму. - Неправильный обдув лобового стекла: зимой в снег, он тает только там, куда дует из дефлектора….вода стекает ниже, где стекло холодное и замерзает, замерзают и щетки! Приходится выходить и очищать. Не удобно, не продумано. - Свет: буду поднимать повыше. В дождь, когда лужи лучше не включать птф, могут лопнуть (несмотря на ксенон, все равно нагреваются). - Аэродинамика: в грязную погоду ручки дверей пачкаются, невозможно открыть багажник, чтоб не измазать пол руки. Видимо в Японии нет таких грязных дорог! - Шумоизоляция: ее просто нет как таковой! Слышно все! Как песок бъет по передним аркам, как капли дождя ударяются по крыше…. Задняя «войлочная» защита колесных арок провисает и вываливается немного. Буду менять по гарантии и ставить пластик! Сэкономили явно!!! - Низкий клиренс: там где можно проехать на Вазе (допустим), на мазде лучше не лезть! Особенно опасна колея, авто садится на брюхо и безрезультатно буксует! - Низкопрофильная резина и диски на 17: заставляют ездить очень аккуратно и медленно по ямам и через трамвайные пути… иногда особо нетерпеливые на «Тазах» сигналят сзади, пох… как говорится. Ради внешности надо жертвовать… - Отсутствует Мр3 проигрыватель, стали ставить с 2008 года. Из допов в машинке: все скромно… 2 комплекта ковриков в салон (резиновые корытца на зиму и на лето тканевые черные с белой вышивкой Мазда 3. 2 комплекта резины на литых дисках на 17, на лето взял диски Replica. Фм-трансмиттер, ксенон в птф, дефлекторы на окна EGR. Недавно поставил антенну от MPS, смотрится лучше! Что хотелось бы: светодиоды IPF в габариты, накладки на педали и площадку под левую ногу от MPS. Чуть было не купил Mp3, DVD проигрыватель Phantom 3500G с навигацией, но прочитав отзывы, понял, что сыровата эта вещица за такие деньги! Итог: в целом машина надежная, достойная и привлекательная, радует каждый день все больше и больше, а это хорошее дело и немаловажное!!! Тем, кто сомневается, однозначно - надо брать!!! Вроде бы попытался все рассказать... Всем удачи на дорогах!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Сранно, машине почти год. До этого никаких посторнних шумов небыло- это 100%. Переключалась(по звукам и т.п) аналогчно 1,2,3,4,5. А сейчас появился стук в районе двигателя. читал через 10 строчек.. кому нужно это сочинение? стоковая машина. ничего особенного? что ту удивительного? вот на форуме есть реально интерсные отчеты.. а тут что? начал читать и забил.. имхо скукатища Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenechkin Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Сколько людей, столько и мнений! С радостью прочитаю Ваш, более интересный и не скукотищный рассказ-отчет! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 :D :D да можешь не обижаться. просто я думаю тут не много людей будут читать отчет .. вернее даже не отчет а обычное описание мазды 3) и по секрету расскажи. как это. лопаются ПТФ? :D :D :D Свет: буду поднимать повыше. В дождь, когда лужи лучше не включать птф, могут лопнуть (несмотря на ксенон, все равно нагреваются). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 читал через 10 строчек.. кому нужно это сочинение? стоковая машина. ничего особенного? что ту удивительного? вот на форуме есть реально интерсные отчеты.. а тут что? начал читать и забил.. имхо скукатища Нормальный отчет. Просто предназначен для новых владельцев трешки. Мне лично понравился. Понятное дело, что когда 4 года читаешь похожие отчеты и эмоции и сам их испытваешь поначалу, то потом относишься по другому и интересуют только тюненые машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Нормальный отчет. Просто предназначен для новых владельцев трешки. Мне лично понравился. Понятное дело, что когда 4 года читаешь похожие отчеты и эмоции и сам их испытваешь поначалу, то потом относишься по другому и интересуют только тюненые машинки. повторюсь.. это просто описание мазда 3) так сказать пиар тачки, вот что это больше) если с этой точки зрения. то есть смысл почитать... Это моё Лично ИМХо и никому не навязываю ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MD Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 повторюсь.. это просто описание мазда 3) так сказать пиар тачки, вот что это больше) если с этой точки зрения. то есть смысл почитать... Это моё Лично ИМХо и никому не навязываю ;) Ну это и есть отчет. автор больше ни на что не претендует по-моему. В данном разделе куда я перенес таких много :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenechkin Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Ок! Совет: включить ПТФ на своей машинке в холодную погоду и дождливую, когда лужи значительной глубины. Поездить весь день. Посмотреть на стекло ПТФ. Делать так часто! Итог: лопнутое стекло ПТФ. Много людей писало об этом, повнимательнее читать форум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SvD Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Очень откровенный и полный отчет. Если бы до покупки своей матрёшки читал такие отчеты, у меня бы вопросов было бы меньше и я бы уже имел представление о первой эксплуатации своего авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balooo1566846442 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 наверное ты прав с тем что когда на форуме не 1 день.. то уже другое восприятие)по мне отчет это уже что - то более интерсное) тут даже был недавно такой.. новичок писал. вот там супер было написано. аж дух захватывало... а так.. уже отчет у меня наверное что-то большее чем просто сток мазда.. имено переделки, то что ты сделал после её покупки.. если покопаться тут. то есть очень хорошие статьои.. - Свет: буду поднимать повыше. В дождь, когда лужи лучше не включать птф, могут лопнуть (несмотря на ксенон, все равно нагреваются). Ок! Совет: включить ПТФ на своей машинке в холодную погоду и дождливую, когда лужи значительной глубины. Поездить весь день. Посмотреть на стекло ПТФ. Делать так часто! Итог: лопнутое стекло ПТФ. Много людей писало об этом, повнимательнее читать форум! я не спрашивал как лопается стекло ПТф. я спросил как лопается ПТФ :D :D так что не надо мне читать форум. и так его очень хорошо знаю) все) отстаю с придирками)) а то прям докопался я )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murza Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Женя статья хорошая...терь жду продолжения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb VRK Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Статья отличная!!! Благодаря таким вот отчетам я и купил себе Мазду3!!! Уже без недели как 2 месяца из-за руля не вылажу!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romchik33 Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Отличный отчет, все грамотно и понятно расписано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightWice Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Jenechkin, красава! Отличный отчёт! Побольше бы таких, а то в последнее время только и читаешь... "купил мазду, накатал пять км, уписиваюсь!!" и всё! Сам вот никак не соберусь написать отчёт, наездил уже почти под 200 штук и уж очень много времени уйдёт на то, чтобы всё вспомнить и тем более озвучить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenechkin Опубликовано 25 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 Вспоминай, будет интересно многим прочитать!!!!!! :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odincov Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Как по мне, так отличная машина. B) Хорошие скоростные данные, отличное качество, не раз выручала меня моя ласточка ^_^ любим с семьей ездить отдыхать на природу. ТО чуть дорогое, но думаю, накопил на новую мазду 3 - накопишь и на ТО :) P.S. первый отчет хоть и длинный, зато правдивый и полный ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich1566847154 Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Хороший отчет, но х/б это не моёёёёёёёёёёёё........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDOSER1566846862 Опубликовано 13 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2009 Ок! Совет: включить ПТФ на своей машинке в холодную погоду и дождливую, когда лужи значительной глубины. Поездить весь день. Посмотреть на стекло ПТФ. Делать так часто! Итог: лопнутое стекло ПТФ. Много людей писало об этом, повнимательнее читать форум! Лопаются круглые ПТФ , первый раз слышу , что спортовые 2.0 рестайл могут лопнуть , себе спецом менял морду (ПТФ один из аргументов ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.