DmiK Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Парни, подскажите что делать! При замене свечей на МПСке обнаружил масло во впускном патрубке в кулере. Потом заглянул в резиновый патрубок (вертикальный) который идет от турбины на это самый интеркулер, все его стенки соответственно тоже в масле! Не скажу что масло прямо стекает вниз, но оно есть даже на стенках железного патрубка (впуск кулера) на кулере. Пробег 19500км, сильно не жгу, всегда после активной езды охлаждаю турбу либо ездой на оборотах до 3т, либо работой на хх от пары минут и больше. Турботаймера соответственно нет. Делал для форумчам фотоотчет по смене свечей а когда обнаружил масло, аккум. в фоте как назло сел, седня заряжу и с утра сфотаю и выложу ( как и саму смену свечей). Так что делать??? Я просто очень этой находкой расстроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmiK Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 не смог отредактировать сообшение выше поэтому пишу новое. Масло на выходном штуцере турбины и на резиновом патрубке который идет от нее к интеркулеру: http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417539/ Масло на входном патрубке интеркулера: http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417541/ Масло в интеркулере: http://photofile.ru/users/p_h-fi_l_e_/150014321/150417545/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yats_131566846767 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 поиск рулит :) http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=43809&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.