Перейти к содержанию

Не завелась


KROYT

Рекомендуемые сообщения

Вчеар с утра при температуре -14 С машина не завелась.

 

Как обычно с утра попытался завести машину с брелка.

1-я попытка - не завелась

2-я завелась поработала 3-4 секунды пошел черный дым и заглохла

3- я не завелась

 

Потом вышел начал пробовать с ключа машина заводиться работает 1-2 секунды и глохнет.

сегодня попробовал еще раз, теперь вообще нет никакой реакции на прокрутку стартером.

 

Буквально неделю назад прошел ТО 15 000, все ароде бы нормально было. ОД не так уж близко 270 км или через границу 80.

 

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчеар с утра при температуре -14 С машина не завелась.

 

Как обычно с утра попытался завести машину с брелка.

1-я попытка - не завелась

2-я завелась поработала 3-4 секунды пошел черный дым и заглохла

3- я не завелась

 

Потом вышел начал пробовать с ключа машина заводиться работает 1-2 секунды и глохнет.

сегодня попробовал еще раз, теперь вообще нет никакой реакции на прокрутку стартером.

 

Буквально неделю назад прошел ТО 15 000, все ароде бы нормально было. ОД не так уж близко 270 км или через границу 80.

 

Заранее благодарен.

попробуй в теплое место загнать пусть отогреется... и заряди акамулятор!... это как вариант чтоб к ОД не ехать!... если же не сработает! позвони им проконсультируйся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй в теплое место загнать пусть отогреется... и заряди акамулятор!... это как вариант чтоб к ОД не ехать!... если же не сработает! позвони им проконсультируйся...

 

спасибо. Да звонил, они тоже порекомендовали в теплое место часа на 4. если не поможет то к ним.

У кого нибудь было подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. Да звонил, они тоже порекомендовали в теплое место часа на 4. если не поможет то к ним.

У кого нибудь было подобное.

была тема там было два варианта один помыл машину при -15 у него не заводилась потом)..

а у вторго тож стояла день или два и не завелась... теплая мойка и теплый гараж помогли!...

ток не МПС помоиму...

у меня была проблема ночью стояла в -24 на улице... с утра сел завел.. раза с 3-4 стартер подхватил завелась!.. поработала секунд 15 и заглохла... потом завел и все норм было!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое из-за холодного впуска

 

при 0 и до -5 примерно, заводится со 2-3 раза.

сегодня при -10 завелась с 4го

она то заводится каждый раз, только глохнет через 1-2 сек., это из-за холодного возуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое из-за холодного впуска

 

при 0 и до -5 примерно, заводится со 2-3 раза.

сегодня при -10 завелась с 4го

она то заводится каждый раз, только глохнет через 1-2 сек., это из-за холодного возуха

у тебя не заводится из-за нулевика или кулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчеар с утра при температуре -14 С машина не завелась.

http://m3club.ru/forum/index.php?showtopic=18010&st=1440

 

Вот тут почитай. Начиная с моего поста примерно на середине страницы.

Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно была такая проблема, отогревали пушкой всю выхлопную трубу, замерз там конденсат. Так что вызывай специалистов, либо в теплый бокс вези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема. Машина также заводилась, 2-3 секунды работала и глохла. Я порешал проблему обнулением мозга машины. Скинул клемы с аккумы на 20 минут, а потом прокатился поднагрузкой как следует. Глюк исчез :) Машина перед этим не хотела заводиться не в -20, ни в -5, перепрошивка у ОД при этом не спасла. Первый раз проблема проявилась после ТО 15 000 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое из-за холодного впуска

 

при 0 и до -5 примерно, заводится со 2-3 раза.

сегодня при -10 завелась с 4го

она то заводится каждый раз, только глохнет через 1-2 сек., это из-за холодного возуха

Такая же проблема. Вот думаю как бороться. Как вы думаете, стоит ли ехать к ОД на диагностику или это нормально для мазд(хотя я сомневаюсь, что нормально)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня такаяже проблема была... в машину сел с утра 4 раза подряд глохла потом завелась!... я думал система забилась... но на холодный движок не стал обороты поднимать!... потом завелесь я газом поддерживал обороты все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рассматривается такой вариант:

 

Заметил что у меня при включении правого поворота мегает аварийка (только левая часть не очень ярко). Может замкнуло что-то и по этой причине не заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и потеплело в Москве до 0 градусов. Машина заводится с первого раза и обороты не падают. Видно как наступят морозы опять все снова повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче завел машину. выкрутили свечи почитстили. Всему виной не качественный бензин который убивает свечи. Буду заказывать новые, вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче завел машину. выкрутили свечи почитстили. Всему виной не качественный бензин который убивает свечи. Буду заказывать новые, вот так.

И что эта проблема исчезла? Ничего не говорили про другие возможные причины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем практически у всех МПС такое наблюдается, особенно с холодным впуском.

пока всё путём, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...

в -15 с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока всё путём, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...

в -15 с первого раза.

 

 

Миша, у тебя ж чипованная, она к МПС со стоковой прошивкой не относится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, у тебя ж чипованная, она к МПС со стоковой прошивкой не относится :)

я месяц ездил по морозам (весь январь) не чипованный, т.к. снег был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...