KPACHЬIЙ Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Вчера вечером прикурила машину, час сидела в ней... А чтобы не скучно было - радио слушала?! ;) :bt: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костюха Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Четыре дня назал не смог завестись, прикурили завёл, отвёз АКБ на подзарядку,заряжал 3 суток, стартер крутить стал и иногда подхватывает, но не заводится, что может быть? Свечи залил? Свечи сушил как описано в мануалке, всё равно не помагает. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPACHЬIЙ Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @Костюха,Свечи сколько прошли? Думаю под замену, но Мудрый подойдёт точнее скажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Четыре дня назал не смог завестись, прикурили завёл, отвёз АКБ на подзарядку,заряжал 3 суток, стартер крутить стал и иногда подхватывает, но не заводится, что может быть? Свечи залил? Свечи сушил как описано в мануалке, всё равно не помагает. Что делать? Мож бензин кончился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arinindima Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Подскажи по видео,это нормально когда такие обороты или нет? запуск при -20,моя мазда 6,тоже самое как у тебя,не забивай себе голову Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Костюха, 1. смени свечи 2. смотри питание на бензонасосе. нештатная сигналке к примеру может глюкнуть и блокировать питание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костюха Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Костюха, Свечи сколько прошли? Думаю под замену, но Мудрый подойдёт точнее скажет. после 2го ТО у официалов 9000км Мож бензин кончился? бензина на 300км ещё покомпьютеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костюха Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Костюха, 1. смени свечи 2. смотри питание на бензонасосе. нештатная сигналке к примеру может глюкнуть и блокировать питание. звонил официалам сказали, что нельзя самому свечи менять, так как снимут с гарантии. На счёт сигналки, она естественно не штатная, но ставил у ОД, хотя у них тоже руки кривые бывают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 звонил официалам сказали, что нельзя самому свечи менять, так как снимут с гарантии. На счёт сигналки, она естественно не штатная, но ставил у ОД, хотя у них тоже руки кривые бывают ну если уж так боитесь инженера по гарантии то к ним и тащите. сами то все равно никуда не полезете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ну если уж так боитесь инженера по гарантии то к ним и тащите. сами то все равно никуда не полезете. ОД даже не заметит замену свечей.На крайняк перед ТО можно обратно старые вкрутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костюха Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 ну если уж так боитесь инженера по гарантии то к ним и тащите. сами то все равно никуда не полезете. сейчас техпомощь вызвал, пусть свечи прочистят, если уж нет, то придётся тащить к ОД, правда далековато 130 км до ближайшего, на эвакуаторе по деньгам как плановый ТО встанет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @Костюха, думаю свечами обойдетесь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux3141566847736 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 разряженный в полное мясо аккум подзарядился часа за 4. Правда пришлось другой аккум ставить чтобы хоть как-то завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 разряженный в полное мясо аккум подзарядился часа за 4. И...? нормальный цикл зарядки не мертвого аккумулятора от зарядного устройства около 20 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aux3141566847736 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 И...? нормальный цикл зарядки не мертвого аккумулятора от зарядного устройства около 20 часов. шо и? говорю 4 часа хватило шоб стартер на следующей день крутил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 говорю 4 часа хватило шоб стартер на следующей день крутил ну вот так и говори, ибо путно за 4 часа аккум не зарядится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет! Поделюсь своими наблюдениями по холодному пуску. Исходные данные Мазда 3, 2007, 1,6, АТ, свечи "иридиевые" NGK, АКБ Bosh-зарядка 100%, бензин АИ-95, масло Dexelia 5w|30. С нового состояния и по сей день (пробег 94 т.км) при температуре ниже -15град с первой попытки (5-секунд прокрутки) не заводится и даже не "схватывает", зато со второй попытки заводится сразу, обороты 1800. При температуре -20-25 град. все аналогично, только стартует с 3-й серии. С самого начала это очень сильно удивляло. Есть подозрение, что производитель ввел программу задержки старта для предварительного холодного прогона ATF (рабочей жидкости) в автоматической трансмиссии. Конечно, при таком коротком цикле (5 с) вращения стартером много не прокачаешь, но при высокой вязкости на холоде насос и нагнетающая магистраль заполнятся. Если холода вернутся попробую с помощью диагностического кабеля и ПО посмотреть, что происходит с зажиганием, а цифровым осциллографом посмотреть сигналы на катушках и форсунках в момент пуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @roversd1, доброго Вам дня! :) Хочу немножечко прокомментировать Ваш "эксперимент" в силу своей компетенции. :) Но сразу начну с вопроса, сталкивались ли Вы со старым механическим впрыском "Bosch-K", который ставили на все старые немецкие машины??? ( Audi, BMW, MB ) Там в этой целиком механической, без электронных "мозгов" системы во впускном коллекторе, особняком стояла одна электрическая форсунка - пусковая. Она служит для запуска холодного двигателя и подключалась через термореле, выполненного в виде термовыключателя: внутри стояла нагревающаяся от прохождения электрического тока пластинка, и как только ток проходил по цепи "плюс - форсунка - термореле - минус", пластинка нагревалась и размыкала цепь. Это я к тому, что во время пуска двигателя стартером, топливо постоянно в цилиндры не подаётся - а есть только одна порция, впрыскиваемая всеми форсунками одновременно в течении какого-то промежутка времени. На механическом впрыске, этот промежуток задавался температурой головки блока цилиндров, так как пластинка термореле одной своей стороной касалась "железа". В Mazda 3 - современный, электронный впрыск, где двигатель управляется строго по программе, записаной в ПЗУ блока управления. Вместо термореле, в системе управления Mazda 3 есть специальный датчик температуры охлаждающей жидкости. Его рабочая поверхность, как Вы знаете, касается антифриза внутри рубашки системы охлаждения и принцип его работы основан на том, что блок управления ECU посылает на этот датчик (ДТОЖ) так называемое опорное напряжение, и уже в зависимости от температуры двигателя, датчик влияет на это опорное напряжение, изменяя его величину. За изменением величины следит микропроцессор блока управления. Данные с датчика температуры (ДТОЖ) перерабатываются специальным аналого-цифровым преобразователем, и поступают как некая входящая постоянная величина в программу блока управления. И вот тут уже в зависимости от расчёта, как расчитано время холодного пуска в программе, на такое же время микропроцессор включит форсунки для холодного пуска. То есть, по текущим показаниям датчика температуры (ДТОЖ), микропроцессор обработал по программе ECU поступающие данные и открыл форсунки на время, определяемое программой. А далее - даже если стартером мы и продолжаем крутить маховик двигателя.. всё равно, форсунки уже выключены и бензин поступит снова только тогда, когда мы повторим попытку запуска стартером. Поэтому.. моё мнение, что проблемный запуск в холода с первого раза - это есть издержки цифрового управления двигателем, когда заводская программа не до конца проработана и расчитана. И насос АКП здесь не при чём. Кстати.. многие дилерские сервисы первым делом "перепрошивают" блок ECU, если владельцы гарантийных машин обращаются с претензиями по проблемному пуску зимой ( или на холодный двигатель ). :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костюха Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 вчера машину в сервис загонял, оказывается я был прав, просто залило свечи...всем СПАСИБО за советы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @roversd1, доброго Вам дня! :) Хочу немножечко прокомментировать Ваш "эксперимент" в силу своей компетенции. :) Но сразу начну с вопроса, сталкивались ли Вы со старым механическим впрыском "Bosch-K", который ставили на все старые немецкие машины??? ( Audi, BMW, MB ) Там в этой целиком механической, без электронных "мозгов" системы во впускном коллекторе, особняком стояла одна электрическая форсунка - пусковая. Она служит для запуска холодного двигателя и подключалась через термореле, выполненного в виде термовыключателя: внутри стояла нагревающаяся от прохождения электрического тока пластинка, и как только ток проходил по цепи "плюс - форсунка - термореле - минус", пластинка нагревалась и размыкала цепь. Это я к тому, что во время пуска двигателя стартером, топливо постоянно в цилиндры не подаётся - а есть только одна порция, впрыскиваемая всеми форсунками одновременно в течении какого-то промежутка времени. На механическом впрыске, этот промежуток задавался температурой головки блока цилиндров, так как пластинка термореле одной своей стороной касалась "железа". В Mazda 3 - современный, электронный впрыск, где двигатель управляется строго по программе, записаной в ПЗУ блока управления. Вместо термореле, в системе управления Mazda 3 есть специальный датчик температуры охлаждающей жидкости. Его рабочая поверхность, как Вы знаете, касается антифриза внутри рубашки системы охлаждения и принцип его работы основан на том, что блок управления ECU посылает на этот датчик (ДТОЖ) так называемое опорное напряжение, и уже в зависимости от температуры двигателя, датчик влияет на это опорное напряжение, изменяя его величину. За изменением величины следит микропроцессор блока управления. Данные с датчика температуры (ДТОЖ) перерабатываются специальным аналого-цифровым преобразователем, и поступают как некая входящая постоянная величина в программу блока управления. И вот тут уже в зависимости от расчёта, как расчитано время холодного пуска в программе, на такое же время микропроцессор включит форсунки для холодного пуска. То есть, по текущим показаниям датчика температуры (ДТОЖ), микропроцессор обработал по программе ECU поступающие данные и открыл форсунки на время, определяемое программой. А далее - даже если стартером мы и продолжаем крутить маховик двигателя.. всё равно, форсунки уже выключены и бензин поступит снова только тогда, когда мы повторим попытку запуска стартером. Поэтому.. моё мнение, что проблемный запуск в холода с первого раза - это есть издержки цифрового управления двигателем, когда заводская программа не до конца проработана и расчитана. И насос АКП здесь не при чём. Кстати.. многие дилерские сервисы первым делом "перепрошивают" блок ECU, если владельцы гарантийных машин обращаются с претензиями по проблемному пуску зимой ( или на холодный двигатель ). :) Анастасия, и Вам не хворать! Ну, "наступили" Вы на мой любимый "мозоль"- систему впрыска :D , которую знаю не по наслышке, а практически. Опыт приобрел когда пределывал на своем Rover мотор V8 c 2-х карбюраторов SU сначала на впрыск Lucas L-jetronic (Bosh-L) от RRover 1993г- тут как раз стояла отдельная форсунка, управляемая механическим термореле, а затем, когда менял ЕСU Lucas на castom-ный ECU MegaSquirt. Мне довелось самому настраивать (подбирать) значения топливных таблиц, а их там может быть несколько, т.к. народ использует эти ECU для NOS и турбо двигателей, и пришлось изрядно попотеть, чтобы двигатель надежно пускался при минусовых температурах. Как мы знаем из теории, основная задача холодного пуска- обеспечить "богатую" воздушно-топливную смесь от 11:1 до 14:1 в диапазоне температур ОЖ от -30 до +40 (можно считать что двигатель прогрет). Так вот, в моем случае алгоритм холодного пуска отличается от описанного Вами- степень обогащения задается временем открытия форсунок (добавочный коэффициент к базовому, при температуре +40) и, конечно, регулятором холостого хода, подающего дополнительный воздух, но форсунки работают при каждом цикле зажигания, т.е. пока крутится стартер ECU по датчику КВ формирует импульсы зажигания и открытия форсунок. т.е. если все настроено правильно, то двигатель должен пытаться заводиться с первого цилиндра в который находится в нужной фазе. Т.к. у двигателя своей Мазды я этого не наблюдаю, а коллеги у которых аналогичный двигатель и МКП пускается сразу, то я и высказал предположение, что это программная "фича" для AT, но раз Вы говорите, что это недоработка производителя, то меня это вполне устраивает, т.к. я к этому приспособился, но "эксперимент" проведу :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Валерий, с впрыском L встретилась вживую всего один раз.. у нашего "подвесочника", где я работала на сервисе, была в личном распоряжении такая раритетная машина, как "Опель-Сенатор".. там 80-х годов.. что запомнила - 6 цилиндров в ряд, как у БМВ, 3 литра объём, как у БМВ задний привод. :) Кроме пусковой форсунки в коллекторе, ещё расходомер с концевиком блокировки питания реле бензонасоса. Поэтому, запуск инжекторного двигателя с помощью регулятора холостого хода, меня из Вашего рассказа не удивил. :) Честно Вам признаюсь. :) А вот в целом пост очень понравился! Читала 2 раза прям. :) В свою защиту могу оправдаться лишь тем, что возможно для машин с АКП идут "европейские" блоки ECU - ведь в Mazda 3 с одного общего блока управления регулируется и двигатель и "автомат". У машин с "механикой" 100% другая прошивка. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roversd1 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Валерий, с впрыском L встретилась вживую всего один раз.. у нашего "подвесочника", где я работала на сервисе, была в личном распоряжении такая раритетная машина, как "Опель-Сенатор".. там 80-х годов.. что запомнила - 6 цилиндров в ряд, как у БМВ, 3 литра объём, как у БМВ задний привод. :) Кроме пусковой форсунки в коллекторе, ещё расходомер с концевиком блокировки питания реле бензонасоса. Поэтому, запуск инжекторного двигателя с помощью регулятора холостого хода, меня из Вашего рассказа не удивил. :) Честно Вам признаюсь. :) А вот в целом пост очень понравился! Читала 2 раза прям. :) В свою защиту могу оправдаться лишь тем, что возможно для машин с АКП идут "европейские" блоки ECU - ведь в Mazda 3 с одного общего блока управления регулируется и двигатель и "автомат". У машин с "механикой" 100% другая прошивка. :) Да, уж, расходомер на L впрыске знатный- заслонка ("калитка") на спиральной пружине, которой можно палец прищемить :) , собственно. из-за него я все и переделал на впрыск с MAP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mephisto1566847948 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @roversd1,,ничего не понял! + каждому за это! :bj: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У машин с "механикой" 100% другая прошивка. однако "дабл-старт" тоже имеет место быть. была 1,6 мкпп 2005г.в. все три года эксплуатации чуть температура за -15 запуск со второй попытки после секунд 5-7 прокрутки в первую. ближе к тридцатнику и третья иногда была. поначалу непривычно было. зачистилось все и вся - без изменений. показатели температур, что всасываемого воздуха, что жидкости, даже с датчика температуры за бортом абсолютно соответствовали атмосферным. вот как то так. тоже до сих пор считаю программной фичей. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.