mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 "плюс" соединяется последним и отсоединяется первым. как плюс последним подсоединяется? первым и только первым. минус последним. отключается соответственно наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 добавил в первый пост выдержку из официального мануала по правильному "прикуриванию". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Очень надеюсь что это тупо из за разрядки АКБ, 100% аккумулятор сел. панель именно так себя и ведет когда он садится. при редкой эксплуатации в морозы севший аккум закономерное событие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vampireresist Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 100% аккумулятор сел. панель именно так себя и ведет когда он садится. при редкой эксплуатации в морозы севший аккум закономерное событие У меня мертвый стартер себя точно так же проявлял на только что притащенной и заряженной АКБ)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 У меня мертвый стартер себя точно так же проявлял на только что притащенной и заряженной АКБ)) у тебя стартер расходовал весь ток который способна отдать батарейка. и это равносильно, для электроцепи автомобиля, разряженному аккуму. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Было пару раз именно с таким же симптомами. Это 100% очень сильно посаженный аккумулятор. Проще не прикуривать(ибо долго ждать придется, да и для машины донора нагрузка нехилая будет), а снять свой на ночь и подзарядить от зарядного устройства. Ну или если влом, то поставить вместо своего сдохшего другой нормальный аккумулятор, запуститься от него, снять и поставить свой. Только не забудь потом на машине надо хорошо погонять, чтобы аккумулятор зарядился хотя бы наполовину, иначе на следующий день будет повторение той же истории. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 поставить вместо своего сдохшего другой нормальный аккумулятор, запуститься от него, снять и поставить свой. вернейший способ лишится минимум зарядки, максимум мозгов, а это уже очень по карману ударит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Проще не прикуривать(ибо долго ждать придется, да и для машины донора нагрузка нехилая будет), а снять свой на ночь и подзарядить от зарядного устройства. не проще, а лучше. ситуация с посаженным в мороз аккумулятором в большинстве своем по утрам получаются, когда на работу или по делам ехать нужно. а ждать несколько минут всего. только прикуривать правильно нужно. я бы посоветовал заглянуть вам в инструкцию по автомобилю и почитать как в аварийном режиме заводить автомобиль. выдержки из мануала по мазде3 размещены в первом сообщении этой темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 не проще, а лучше. ситуация с посаженным в мороз аккумулятором в большинстве своем по утрам получаются, когда на работу или по делам ехать нужно. а ждать несколько минут всего. только прикуривать правильно нужно. я бы посоветовал заглянуть вам в инструкцию по автомобилю и почитать как в аварийном режиме заводить автомобиль. выдержки из мануала по мазде3 размещены в первом сообщении этой темы. У меня никогда не было Мазды3. Я в курсе, как надо прикуривать, в моей 22 годовой практике за рулем пришлось делать это минимум раз 50. Так что пошаговую инструкцию предложите кому-нибудь другому вернейший способ лишится минимум зарядки, максимум мозгов, а это уже очень по карману ударит. А мужики-то не знали... Вот как мне повезло то, оказывается, и машина целая осталась и мозги. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вот как мне повезло то, оказывается, и машина целая осталась и мозги. ))) именно повезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А мужики-то не знали... @fortune, аккумулятор в схеме электрооборудования выступает как сглаживающая ёмкость.. И если на работающей машине открутить и снять клемму с аккумулятора а потом её поставить обратно, есть очень большой риск получить по "проводам" импульс, величиной порядка +60...+80 Вольт, и достаточно доли секунды, чтобы половина электронных блоков "сыграли в ящик". :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @fortune, аккумулятор в схеме электрооборудования выступает как сглаживающая ёмкость.. И если на работающей машине открутить и снять клемму с аккумулятора а потом её поставить обратно, есть очень большой риск получить по "проводам" импульс, величиной порядка +60...+80 Вольт, и достаточно доли секунды, чтобы половина электронных блоков "сыграли в ящик". :) Мне сие было крайне фиолетово, ибо машина была карбюраторная Шкода Фелиция ну совсем без мозгов ))) А чтобы ничего не полетело, достаточно включить на это время все возможные потребители - фары на дальний. печку на полную, музыку на полную мощность и т.д., чтобы они по максимуму на себя эту нагрузку забрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Мне сие было крайне фиолетово, ибо машина была карбюраторная Шкода Фелиция ну совсем без мозгов ))) Там на этой машине электронное зажигание с индукционным датчиком.. и оно такоэ хитрое .. :rolleyes: Не дай Боже "фелициевский" коммутатор сгорит: от "восьмёрки" и "волги" не подходят, а оригинал - только если старый с разборки. А чтобы ничего не полетело, достаточно включить на это время все возможные потребители К сожалению, если бы всё было так, как Вы пишите.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fortune Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Там на этой машине электронное зажигание с индукционным датчиком.. и оно такоэ хитрое .. :rolleyes: Не дай Боже "фелициевский" коммутатор сгорит: от "восьмёрки" и "волги" не подходят, а оригинал - только если старый с разборки. А чтобы ничего не полетело, достаточно включить на это время все возможные потребители К сожалению, если бы всё было так, как Вы пишите.. :) Вам виднее, товарищ подполковник! Значит мне ну очень повезло. ))) До сих пор машинка бегает по просторам Краснодарского края. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот878 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вибаста - ключ к решению проблем запуска в холода :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.R. Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вибаста - ключ к решению проблем запуска в холода :rolleyes: Стоит на служебной. Действительно забойная вещица, полезная приятность. Но зараза дорогая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ну вот и меня сегодня кумулятор подвел :( С первого прокрута не завелась, а на второй ему мощи уже не хватало... Аккумулятору почти пять лет. Но МКПП рулит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeze Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 я вчера алтимейт разбодяжил нормальным бензом и сегодня с полоборота завелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wirta Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Хотела сегодня машину завести - фигушки... Даже не крутнула ни разу... Аккум меняла в прошлом году вроде... или в позапрошлом... и не работала-то она у меня всего полтора дня - и вот такая пичалька... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Даже не крутнула ни разу... Одна из самых распостранённых проблем в таком случае - плохой контакт между клеммами аккумулятора и аккумулятором. Из-за плохого контакта, также генератору тяжело восстановить запас электричества в аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H.R. Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вообще больше похоже на то что япошки (в сговоре с америкосами естественно), это специально спланировали как с маздами так и с погодой. Хотят россиянам сорвать Олимпиаду и олимпийское настроение. :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexan1566847304 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 вибаста - ключ к решению проблем запуска в холода :rolleyes: аккумулятор посадит и отрубится, ни машину завести, ни в теплом салоне посидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeich1566847154 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Аккум меняла в прошлом году вроде... Пишут, что сейчас аккумуляторы - это лотерея, особенно Варты, Боши, и т.д. Может год проработать, может 8 лет. Месяц выбирал аккумулятор, читал отзывы, в итоге остановился на Panasonic N-75D23L/JE. По поводу вебасты- у меня тоже стоит на рабочей машине, ни разу проблем с аккумулятором не было. По возможности стараться не включать печку во время работы вебасты или включать её на минимальную скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bl@ckM@zd@ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Ну вот и меня сегодня кумулятор подвел :( С первого прокрута не завелась, а на второй ему мощи уже не хватало... Аккумулятору почти пять лет. Но МКПП рулит! А ты его когда нибудь заряжал? Ну вот так вот , снять с машины отнести в помещение и поставить на 8-10 часов на заряд. Уверен, что он тебе еще верой и правдой послужит. Менять нет смысла. Если бы он был дохлый, то он даже бы не дал света в салон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колинс Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А ты его когда нибудь заряжал? Ну вот так вот , снять с машины отнести в помещение и поставить на 8-10 часов на заряд. Уверен, что он тебе еще верой и правдой послужит. Менять нет смысла. Если бы он был дохлый, то он даже бы не дал света в салон @Bl@ckM@zd@, полностью согласен! Ещё ни разу не заряжал, но вот завтра посмотрю - ежели не заведется, то так и поступлю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.