Перейти к содержанию

Проблемы с запуском при морозах


Рекомендуемые сообщения

Тачке 4 года, 2 литра, заводится с первого раза, даже при -34 заводилась прошлось зимой!!!

Почаще меняте масло, лейте только хорошее, меняйте свечи при каждом ТО. Я лично делаю ТО сам каждые 10000 км., плюс промываю дроссельную заслонку, чищу и промываю датчики (ДМРВ и кондея).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Всем привет. Заметил такую вещь, что как температура опускается ниже 7 градусов машина заводится, потом глохнет. Только со второго раза обороты не падают и машина работает в норме. Это продолжается около месяца. Было ли у кого такое?

0000

 

тема интересная скорей всего вода в топлевной системе замерзает раз заводится на морозце плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Заметил такую вещь, что как температура опускается ниже 7 градусов машина заводится, потом глохнет. Только со второго раза обороты не падают и машина работает в норме. Это продолжается около месяца. Было ли у кого такое?

в -25, замершая коробка так реагировала, когда сцепление на нейтралке отпускал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачке 4 года, 2 литра, заводится с первого раза, даже при -34 заводилась прошлось зимой!!!

Почаще меняте масло, лейте только хорошее, меняйте свечи при каждом ТО. Я лично делаю ТО сам каждые 10000 км., плюс промываю дроссельную заслонку, чищу и промываю датчики (ДМРВ и кондея).

 

Менять свечи каждые 10000 ки, это как-то совсем уж круто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять свечи каждые 10000 ки, это как-то совсем уж круто

что крутого 1400рублей за 10 000 тык!?

или для владельца мазды это дорого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что крутого 1400рублей за 10 000 тык!?

или для владельца мазды это дорого?

нахрена их менять каждые 10 000?! :blink:

у меня на 60 000 в идеале были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрена их менять каждые 10 000?! :blink:

у меня на 60 000 в идеале были

 

Ничего крутого! Для своей малышки ничего не жалко, лучше сохранится!

А 60000 - вот это круто... Хотя бы 20000-30000.

Ну в принципе у каждого свое мнение. Зато, тьфу-тьфу, за четыре года только подушку двигателя и сайлент блоки поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для своей малышки ничего не жалко, лучше сохранится!

 

Ну конечно, замена свечей раз в 10000 км, очень сильно влияют на сохранение машины в нормальном состоянии ))) Вообще по тех регламенту, их надо менять раз в 100000 км. Это, конечно, япы загнули, при нашем то бензине. Вообще их надо менять по состоянию. И как показывает практика, достаточно это делать раз в 40 - 50 тык. км. Хотя некоторые, в том числе и на нашем форуме, умудряются и по 100000 км с заводскими свечами ездить и при этом они у них в нормальном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

У меня лично тоже не заводилась по утрам... Я думал что из-за стартера не заводится сразу. А оказалось это аккумулятор. Недавно заменил на новый, но в морозы для профилактики, по утрам включаю дальние минут на 5-10 чтобы аккумулятор прогрелся, а потом стартую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Завтра позаводимся! :JC_rockin:


Заметил такую вещь, что как температура опускается ниже 7 градусов машина заводится, потом глохнет. Только со второго раза обороты не падают и машина работает в норме. Это продолжается около месяца. Было ли у кого такое?

Даблстарт - болезнь на форде, видимо по наследству и мазде досталась. :cool: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил алтимейт... Кручу кручу кручу... На саааааамом последем издыхании запускается. Что будет завтра не знаю((( пепелац у меня уже стаааренький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил алтимейт... Кручу кручу кручу... На саааааамом последем издыхании запускается. Что будет завтра не знаю((( пепелац у меня уже стаааренький.

 

Морозным утром, главная проблема запуска заключается в: 1. Замёрзший или слабый аккумулятор. 2. Масло в картере вязкости выше 5W или старое масло с пробегом свыше 10.000 км 3. Старые свечи, старые катушки зажигания. 4. Замёрзший конденсат в топливных трубках и внутри топливной системы ( не зря есть настоятельная рекомендация зимой с "ниже полбака" не ездить, а всегда заправлять полный. :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морозным утром, главная проблема запуска заключается в: 1. Замёрзший или слабый аккумулятор. 2. Масло в картере вязкости выше 5W или старое масло с пробегом свыше 10.000 км 3. Старые свечи, старые катушки зажигания. 4. Замёрзший конденсат в топливных трубках и внутри топливной системы ( не зря есть настоятельная рекомендация зимой с "ниже полбака" не ездить, а всегда заправлять полный. :) )

Ну вот с нормальным бензом было все ок. Свечи свежие(пару тясяч), аккумулятор ну по 10-20 секунд точно крутит. Просто не схватывает.

Если ты не знаешь у нас на заправках мода такая - продавать бензин с хайгировской присадкой, которая типа чисти все там. Такое топливо на рупь дороже. И они сами пишут типа не удивляйтесь если у вас загорится чекэнджин. А мне это ппц вовремя, в такие морозильники. Завтра утром если не заведусь, то не знаю что делать буду. Зарядника для аккумулятора нету. А прикурить не у кого... В деревне живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freeze, Саш.. ты главное не забывай, что чем дольше ты крутишь стартером двигатель, тем дольше открыты форсунки и больше бензина заливает в цилиндры. А там в цилиндрах, как понимаешь, оголённые и ничем не защищённые электроды свечей зажигания и их может легко залить. Поэтому лучше всего заводить "короткими" пусками и через небольшой перерыв. Если машина с механикой - обязательно заводи с выжатой педалью сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Freeze, Саш.. ты главное не забывай, что чем дольше ты крутишь стартером двигатель, тем дольше открыты форсунки и больше бензина заливает в цилиндры. А там в цилиндрах, как понимаешь, оголённые и ничем не защищённые электроды свечей зажигания и их может легко залить. Поэтому лучше всего заводить "короткими" пусками и через небольшой перерыв. Если машина с механикой - обязательно заводи с выжатой педалью сцепления.

Ну про сцепление конечно знаю))) году толи в 2004 толи в 2005 у нас было ниже 35 в течение двух недель. У меня была нексия. Я оставлял ее на проспекте и каждое утро я начинал с того что привязывал трос и просил дернуть с толкача. Заводил с третьей. Иначе коробка не могла прокрутить двигло. Когда заводился держал сцепление не отпуская. Компьютер держал 3000 оборотов. Я через окно держа сцепление отдавал 100-200р таксеру который меня дергал. Дальше ждал когда двигло более-менее прогреется и трогался на нейтралке))) отпускал сцепление притапливая газ как будто трогаюсь в горку. При этом на нейтрали. И так несколько раз, пока салидол в коробке не размякнет. Потом на работе каждые 2 часа прогревался, чтоб двиглан не замерз.

 

Да, не задить - важно) просто казется, что вот сейчас схватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Freeze, ... их может легко залить...

Режим "продувки" в мазде предусмотрен?

 

В Форде есть, значит и в Мазде имеецца! :Laie_73: 

-27 у нас с утра, завёлся без раздумий. :)

@Lexan1566847304,

А забыл, у Сани не мазда, а по-моему хитрила! ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего то моя заглючила. Традиционно езжу редко, позавчера тяжко, но заводилась. Вчера не трогал ее, стояла. Сегодня: вставаяю ключ, прокручиваю раз (начинается жужжание в районе приборной панели), кручу на завод (стартер даже не крутит, панель приборов мигает всеми цветами, ВСЕ стрелки приборов прокручиваются от макс к мин, индиатор АТ мигает, срабатывают все слышимые в салоне релюхи, отпискивает брелок сигнализации) и естественно тачка не заводится. Что это за нах вообще?! Никогда такого не было. Что могло замерзнуть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@H.R., это симптомы недостаточного напряжения с аккумуляторной батареи. Пользуетесь машиной редко, это и послужило для аккумулятора тяжёлыми условиями эксплуатации, ведь когда машина просто стоит - это ещё не значит, что в ней выключены все потребители эл.энергии. Также возможно образование налёта на самих клеммах батареи, что значительно занижает пусковой ток и оказывает отрицательное воздействие при зарядке аккумулятора генератором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это симптомы недостаточного напряжения с аккумуляторной батареи

Поддерживаю!

Было такое несколько раз. Правда в тепле. Спутник был виноват-рассаживал батарейку.

А когда заведёшься, все индикаторы допсистем моргают, как на рождество!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@H.R., это симптомы недостаточного напряжения с аккумуляторной батареи. Пользуетесь машиной редко, это и послужило для аккумулятора тяжёлыми условиями эксплуатации, ведь когда машина просто стоит - это ещё не значит, что в ней выключены все потребители эл.энергии. Также возможно образование налёта на самих клеммах батареи, что значительно занижает пусковой ток и оказывает отрицательное воздействие при зарядке аккумулятора генератором.

Очень надеюсь что это тупо из за разрядки АКБ, а не из за электрики. То что она не заведется, я к

Этому был абс готов, по известной причине, что езжу на ней ооочень редко и полагал что АКБ умрет, но вот фокусы приборки меня реально сегодня испугали (когда стрелки прыгают, подсветка тухнет и индикатор АКПП указывает режим R :D когда ты тачку даже не завел это ахтунг))))

Попробую прикурить в субботу от служебной тачки, посмотрим что выйдет. Клеммы на АКБ чисты как попка младенца кстати. Все же думаете что дело в U АКБ? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую прикурить в субботу от служебной тачки, посмотрим что выйдет.

 

Только аккуратно! Помните о простом правиле: "плюс" соединяется последним и отсоединяется первым.

Также желательно "прикуривать" с автомобиля с заглушенным двигателем. Есть хоть с мизерной долей вероятности, но тем не менее риск угрозы для генератора "донора": стартер - мощный потребитель, особенно когда в картере холодное масло.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...