kazoom Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Фига полуось 70 баксов... на свою ща посмотрел экзист - 32000 рублей :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Завтра еще скину - какие нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 http://www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=2004...#ht_4421wt_1166 http://www.ebay.com/ctg/EMPI-80-2695-CV-Jo...#ht_3335wt_1166 http://www.amazon.com/Empi-80-3936-Joint-H...y/dp/B001C9IZEG http://www.amazon.com/MZ2054-Premium-Axle-...Type=automotive http://www.amazon.com/OPparts-6770N-Cv-Axl...;keywords=6770N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Всем привет, являюсь владельцем американки 2,3 МКПП 2004г.в. уже 2года ,за день осилил всю тему (забил на работу), есть несколько вопросиков по авто: 1.мог бы кто нибудь сфоткать фишки на механизмах управления заслонками впускного коллектора, год назад залез своими ручками и заменил 4ре заслонки фордовскими, а теперь на холодную погоду имеем ошибку 2004 и как я понял из темы, что я мог перепутать фишки местами, если память не изменяет фишку серого цвета я одел на передний (верхний). 2. кто то из ребят продавал з\п по двигателю (кольца, прокладки) если еще валяются, то приобрел бы. 3. как то заказал себе инфо по carfaxy и скажем так он не очень хороший, может подскажете как найти фото машинки на аукционе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Народ подскажите, бампер от европейки (СПОРТ ) подойдет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdaman1566848082 Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) О ремне кондиционера на 2,3L дорестаил. Подходит идеально Contitech 5PK694T1(с приспособлением для установки, цена гдето около 35EU) либо подешевле вариант бес приспособления для установки 5PK694 ELAST (цена 7-8 EU). Я месяча три назад поставил себе Contitech 5PK698 . Так он у меня с самого начяла скрипел и прокручивался. Как окозалось он короче на 4 мм и подходит только на 2.0L M3. Надеть ремень очень легко и без приспособлеия. Надо открутить 3 гаики и снять защиту компресора. Потом открутить 4 шпильки держащие компресор. Наклоняем его как надо и легко надеваем ремень на шкив компресора. Собираем все в обратном порядке и радуемся тихой работой кондея На все с перекурами ушло гдето около 45 мин. И сэкономил 28 EU на ремнях :bf: Изменено 10 июля, 2013 пользователем mazdaman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Привет всем, ребят подскажите - мазда 3 usa 2л 2003г.в. Загудели передние ступичные подшипники, знакомый мастер посмотрел в нете и сказал что меняется только в сборе сл ступицей. Я акуе))) как так то? Или он чето непонимает? И если можно номерки подшипов, хороших и недорого)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 2003г.в. сказал что меняется только в сборе сл ступицей все правильно сказал. разборные ступицы только в 2005 стали ставить. а на ранних авто как раз неразборные. так называемые HUB-II http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm убедится в этом визуально можно заглянув на крепление шруса. при неразборном узле шрус крепиться болтом. при разборном гайкой. из неоригинала наверно SNR R170.41 должен подойти. но на 100% не уверен. американские авто все же отличаются. да и узел за 10 лет могли тотально перековырять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 привет всем, подскажите плиз. у меня м3 usa 2л 2003. поменял штатное гу, стал показывать расход, но в галонах на мили. можно как то перевести эти показания в литры на км. ??? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 cloun99, http://www.mazda-club.by/smf/showpost.php?...amp;postcount=8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finik82 Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ребят подскажите пожалуйста, маркировку акпп. У меня мазда 3 2,3 литра американка 2003г.. Сверху на коробке наклейка стерлась и читаются только две буквы : SG или SC. Может кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 выбора автоматов на трешку сильно не было. четырехступенчатый - FN4A-EL и пятиступенчатая - FS5A-EL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finik82 Опубликовано 23 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 А что тогда за наклейка бумажная сверху коробки тогда наклеена? Если снять аккум и коробку в которой он стоит,то эту наклейку видно,но у меня она стерлась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А что тогда за наклейка бумажная сверху коробки тогда наклеена? к сожалению не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_brest Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Народ, в поиске PJB - блок, он же BSI, он же блок предохранителей в салоне на Mazda3 sport 2.3 AT USA 2004 г.в. или подобный... приму в дар неисправный для изучения или куплю... Есть проблема с выходом штатной охранки на реле звукового сигнала. на массу висит 300 Ом, из-за чего реле звукового сигнала срабатывает... Временно связь обрезал. Хочу вскрыть донор и изучить для начала... Есть подозрение на залипание контактов одного из реле в BSI - как говорится - вскрытие покажет... Снял корпус - там 2х этажный блок, требуется развести платы.... Вот и думаю донор разобрать и подумать - чинить его или менять на другой... У кого валяется неисправный - готов взять на изучение. Фото-отчёт сделаю.... вот фото моего блока Изменено 25 марта, 2014 пользователем andrey_brest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astra777 Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Всем привет! Парни, подскажите пожалуйста! Не включается вентилятор охлаждения! Чуть машинку не перегрел два раза ( антифриз закипал и стрелка на 3/4 поднялась, ничо страшного для двигателся? я сразу печку врубал.). Что может быть с вентилятором, предохранитель цел (менял с фарами местами - работает).? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Что может быть с вентилятором, ну вариантов в принципе два. не идет сигнал с мозгов на включение и неисправен блок управления вентилятором. изучайте http://mazdaclub.cc/topic/109463-ventiliator-radiatora-ne-srabatyvaet/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astra777 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 ну вариантов в принципе два. не идет сигнал с мозгов на включение и неисправен блок управления вентилятором. изучайте http://mazdaclub.cc/topic/109463-ventiliator-radiatora-ne-srabatyvaet/ Спасибо, разобрался. Подскажите, пожалуйста! Не могу открутить пластиковую гайку, которая держит модуль топливного насоса и фильтра. Там какие то пазы, ток вот не могу понятьони на гайке или на модуле, если на гайке, то ее не открутить, и получается нужно сдергивать - боюсь сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astra777 Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 http://vk.com/albums9041771?z=photo9041771_324363659%2Falbum9041771_00 Вот фотка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAVG@R Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Всем привет!!!Подскажите кто знает размеры полуосей на 2.3 седан USA 2006 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maf1a Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 ребят.тоже есть мазденка 3 америкос! 2.0 л автомат,с кондюком!такая вот проблема может кто встречался!не горит дисплей компьютера ну где расход,температура и т.д! кто знает в чем проблема???????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 @maf1a, какая голова стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Парни, такой вопрос. Подойдет ли правая опора двигателя от 2,0 на 2,3? Если не подойдет, подскажите ОЕМ номер опоры на 2,3. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 в американском каталоге от 2004 года для 2,3 прописан номер B32T-39-060A. также на сайте представлен отчет о замене такой подушки как раз на двигателе 2,3. http://mazdaclub.cc/topic/40038-zamena-pravoi-opory-dvigatelia/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 в американском каталоге от 2004 года для 2,3 прописан номер B32T-39-060A. также на сайте представлен отчет о замене такой подушки как раз на двигателе 2,3. http://mazdaclub.cc/topic/40038-zamena-pravoi-opory-dvigatelia/ Большое спасибо за совет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.