Vi.P Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 А ты не думал, что у тебя бензонасосу конец пришел просто? дроссель то тут причем? Однажды была подобная проблемка, но она сама устранилась, а чек не погас... так диагностика сказала - дроссель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
huares Опубликовано 26 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 300 Лелик 300, Привет! Я так понял, ты менял 5-ступку на 6? Расскажи, вкратце, какие изменения на каких скоростях по оборотам двигателя? У меня диф полетел, вот тоже думаю сразу 6-ти ставить. Если есть инфа по хорошим разборкам, скинь ссылочку, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Решил на свою голову заменить приборную панель на BlackOut. Неблагодарное это дело. Тут расписывать особо не буду. На драйве сделал пост: Замена приборки Оно того не стоит. Единственное, я когда-то тут задвал вопрос почему у меня после установки ГУ с MP3 заработал Бк, но без инфомации о том, сколько километров на текущем уровне топлива осталось. Так вот с заменой приборки этот пункт заработал. Вероятно на старой приборке датчик уровня топлива "не общался" с БК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Добрый день! Мазда 3, 2,3 подскажите, где можно найти данный молдинг. водительский и пассажирский передние. всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Решил на свою голову заменить приборную панель на BlackOut. Неблагодарное это дело.Тут расписывать особо не буду. На драйве сделал пост: Замена приборки Оно того не стоит. Единственное, я когда-то тут задвал вопрос почему у меня после установки ГУ с MP3 заработал Бк, но без инфомации о том, сколько километров на текущем уровне топлива осталось. Так вот с заменой приборки этот пункт заработал. Вероятно на старой приборке датчик уровня топлива "не общался" с БК В посте написано :"в тестовом режиме приборки переключил значения, которые связаны с БК, с миль и галлонов, на километры и литры" Открой тайну - как это делается? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем DALEKS67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 В посте написано :"в тестовом режиме приборки переключил значения, которые связаны с БК, с миль и галлонов, на километры и литры" Открой тайну - как это делается? А тут нет особого секрета. Спасибо нашему форумчанину Jin.by вот за этот пост: его бж Он там расписал с картинками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 29 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Добрый день! Мазда 3, 2,3 подскажите, где можно найти данный молдинг. водительский и пассажирский передние. всем заранее спасибо. На разборке. Спроси у пользователя Зиновий в разделе запчастей есть у него, кажется, свой раздел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А тут нет особого секрета.Спасибо нашему форумчанину Jin.by вот за этот пост: его бж Он там расписал с картинками! спасибо за ответ! попробую найти. У меня, примерно такая ж проблема, у меня американка, и волны ловит нечетные. Самому возможно перевести на европейский вариант? И я так понял что в американской версии, нет в левом углу, инфы по расходу топлива, средний расход и т.д. как на всех европейках, или это тоже как то можно подключить? И еще, думаю, пробег поменять из миль в км, самому это возможно или нет?. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) На разборке.Спроси у пользователя Зиновий в разделе запчастей есть у него, кажется, свой раздел Ns все никак не успокоишься со своими переделками...... Это конечно круто, но думаю пока закончишь уже продавать придется Кстати все еще продаю запчасти на двигатель...ни кому не нужно? Изменено 30 ноября, 2011 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Ns все никак не успокоишься со своими переделками...... Это конечно круто, но думаю пока закончишь уже продавать придется Кстати все еще продаю запчасти на двигатель...ни кому не нужно? Да её уже надо продавать. Но менять не на что и не за что) Ещё внуки моей на ней ездить будут. И словом "добрым" деда вспоминать спасибо за ответ! попробую найти. У меня, примерно такая ж проблема, у меня американка, и волны ловит нечетные. Самому возможно перевести на европейский вариант? И я так понял что в американской версии, нет в левом углу, инфы по расходу топлива, средний расход и т.д. как на всех европейках, или это тоже как то можно подключить? И еще, думаю, пробег поменять из миль в км, самому это возможно или нет?. Заранее спасибо. Волны никак не переставишь сам. Только перепрограммированием или какими-то конверторами. Я с этим на разбирался. Легче купить ГУ с европейки У американцев не у всех был БК. На моделях 2005-2006 г. он активируется хитрым сочетанием клавиш. Были целые статьи посвященные этому. Но тут опять же легче купить ГУ от европейки -у них Бк был почти у всех. Пробег из миль в км тоже проблематично поменять. Этот пробег считает приборка. На rx-8 она переключается. На наших вроде нет. По идее оф. дилер может менять прошивку приборки, но не факт, что может изменить расчет пробега, да и на моей приборке у оф. дилера ничего не получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 А тут нет особого секрета.Спасибо нашему форумчанину Jin.by вот за этот пост: его бж Он там расписал с картинками! Проделал всё как расписано,комп. заботает по европе, температура в градусах! Времени заняло 5 мин.! Работает супер! осталось радио на чёт. перевести . Всем огромное спасибо! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 спасибо за ответ! попробую найти. У меня, примерно такая ж проблема, у меня американка, и волны ловит нечетные. Самому возможно перевести на европейский вариант? И я так понял что в американской версии, нет в левом углу, инфы по расходу топлива, средний расход и т.д. как на всех европейках, или это тоже как то можно подключить? И еще, думаю, пробег поменять из миль в км, самому это возможно или нет?. Заранее спасибо. Пробег сам не поменяешь,а комп активируется ка описано в этом посте, Я активировал себе и ещё нескольким челам, причём два на СХ-7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 30 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Сегодня от одного человека, который тоже мечтает поменять шаг частот, получил такую месагу: "мафон радио ищет через 0,2Мгц, а в евродиапазоне и японии через 0,1 МГц. короче все нечетные радио он слышит, а четные нет. Я перепаял 1 резистор у проца- стала видеть, но магнитола стала праворульной, все кнопки поменялись местами." Я думаю так: если ты фанат-электронщик, то змагайся. Я не фанат, я считаю, что в данном случае, как и с перешивкой одометра на киломентры, потраченное время и средства не стоят полученного результата). Просто банальный вопрос: что даст перевод одометра в километры? С БК всё ясно, картина более понятная, так как считать мили на галлон мы вообще не привыкли. А с радио: может мне просто повезло с чейнджером и поэтому радио я включаю только когда все 6 дисков задалбливают. Да и не вижу проблем в установке цифрового чейнджера. Покупал такой девочке с работы. Довольная как слон. Устройство поддерживает до 8 Гб музыки, остаётся управление со штатных кнопок на руле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Сегодня от одного человека, который тоже мечтает поменять шаг частот, получил такую месагу:"мафон радио ищет через 0,2Мгц, а в евродиапазоне и японии через 0,1 МГц. короче все нечетные радио он слышит, а четные нет. Я перепаял 1 резистор у проца- стала видеть, но магнитола стала праворульной, все кнопки поменялись местами." Я думаю так: если ты фанат-электронщик, то змагайся. Я не фанат, я считаю, что в данном случае, как и с перешивкой одометра на киломентры, потраченное время и средства не стоят полученного результата). Просто банальный вопрос: что даст перевод одометра в километры? С БК всё ясно, картина более понятная, так как считать мили на галлон мы вообще не привыкли. А с радио: может мне просто повезло с чейнджером и поэтому радио я включаю только когда все 6 дисков задалбливают. Да и не вижу проблем в установке цифрового чейнджера. Покупал такой девочке с работы. Довольная как слон. Устройство поддерживает до 8 Гб музыки, остаётся управление со штатных кнопок на руле. Касательно БК, был европеец. так там где показывает время, можно было посмотреть всю остальную инфу, расход и т.д., сейчас американец, там стоит время и все. У меня вопрос, то подключение, которое описано выше, применимо к моему автомобилю? Можно включить его у меня? По тому алгоритму, который прописан? Касательно радио, я не фанат, и, если начну перепаивать, то сожгу пол машины :) буду искать у мастерюг, кто делает. У меня стоит двд проигрыватель, монитор, ченджер на 6 дисков:) Есть радио станции, которые часто не плохо играют или утром или ночью :) поэтому и морочусь:) Всем заранее спасибо за ответы и поддержание беседы. B) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем KappaM3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Касательно БК, был европеец. так там где показывает время, можно было посмотреть всю остальную инфу, расход и т.д., сейчас американец, там стоит время и все. У меня вопрос, то подключение, которое описано выше, применимо к моему автомобилю? Можно включить его у меня? По тому алгоритму, который прописан? В твоей скорее всего не будет. На америкосах 2004 года БК не ставили. Но попробовать никто не запрещает, хоть знать будешь) У меня стоит двд проигрыватель, монитор, ченджер на 6 дисков:)Есть радио станции, которые часто не плохо играют или утром или ночью поэтому и морочусь:) На твоём месте я вообще забыл бы про радио) Я настроил 6 более-менее нормальных радиостанций на нечётных частотах и не меняю их вообще. Включаю их только под вечер, когда диджейский трёп заканчивается, а то бывает эти товарищи сушат мозг до рвоты. А ночью я сплю) Тем более, если стоит 2дин-магнитола подобного рода( http://www.m3club.ru/forum/topic92287s0.html?start=0 ), то БК, если он и активируется, будет работать коряво. Ну если только у тебя не Фантом. Почитай тему по ссылочке. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Jin.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) Касательно БК, был европеец. так там где показывает время, можно было посмотреть всю остальную инфу, расход и т.д., сейчас американец, там стоит время и все. У меня вопрос, то подключение, которое описано выше, применимо к моему автомобилю? Можно включить его у меня? По тому алгоритму, который прописан? Касательно радио, я не фанат, и, если начну перепаивать, то сожгу пол машины :) буду искать у мастерюг, кто делает. У меня стоит двд проигрыватель, монитор, ченджер на 6 дисков:) Есть радио станции, которые часто не плохо играют или утром или ночью :) поэтому и морочусь:) Всем заранее спасибо за ответы и поддержание беседы. B) Комп активируется, пробуй, тем более что всё просто и даже на несколько попыток уйдёт минут 10-15. А про радио и резистор - сказка применимая только к первым ГУ 2005-06г- даже не пытайся всё в прошиве и в проце Изменено 1 декабря, 2011 пользователем DALEKS67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Так чт запчасти не нужны никому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Всем доброе утро! Сегодня ехал на работу, все спокойно. Загорелся значек мотора, который под стрелкой оборотов. Я на Мазда 3 2,3 американец. Кто может что предположить? И на сколько это критично? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Всем доброе утро! Сегодня ехал на работу, все спокойно. Загорелся значек мотора, который под стрелкой оборотов. Я на Мазда 3 2,3 американец. Кто может что предположить? И на сколько это критично? Диагностику делать. Критичность будет зависеть от кода ошибки. Лучше не затягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Диагностику делать. Критичность будет зависеть от кода ошибки. Лучше не затягивать. а не подскажешь, где можно под американку сделать диагности? Где диагностируют наши одноклубники чаще всего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 а не подскажешь, где можно под американку сделать диагности?Где диагностируют наши одноклубники чаще всего? Ну мне трудно сказать. Я сам из Ростова-на-Дону У меня в городе это может сделать любой электрик с более-менее современным сканером. Ну я имею ввиду считать и стереть коды ошибок, а вот кто может установиьт причину этих кодов, конечно же, в разы меньше. Официальный представитель Mazda в городе тоже без проблем диагностирует американцев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Derril Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Всем доброе утро! Сегодня ехал на работу, все спокойно. Загорелся значек мотора, который под стрелкой оборотов. Я на Мазда 3 2,3 американец. Кто может что предположить? И на сколько это критично? Если это check engine,то скорее всего будут ошибки P2006 и P2004. Они возникают из-за некачественного бензина обычно. Заправляйся лучше на известных заправках хорошим 92-м бензом, НЕ ЭкТО. Ошибка либо сама пропадет, либо можешь сбросить на диагностике. Сервисменов, которые понимат в этих ошибках очень мало и ничего с этим не сделаешь. P.S. У мазды 2.3 движок один из самых надежных, но при условии, что масло менялось вовремя и качественно. Изменено 12 декабря, 2011 пользователем Derril Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 блин, влезу в ветку. Если это check engine,то скорее всего будут ошибки P2006 и P2004 шо, других на американцах не бывает? Они возникают из-за некачественного бензина обычно. эти бывают из за проблем с впускным коллектором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Если это check engine,то скорее всего будут ошибки P2006 и P2004 продиагностировали, какаят ошибка, о несоответствии температуры, одного датчика с другим, сбросили, пока ездим все ок, машина стояла 4 дня не ездил поехал загорелась. пока все в порядке дальше посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Да и еще. Поставил зеркала заднего вида (зеркальный элемент) с подогревом себе, остались, те что стояли ранее. Кому надо - отдам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.