Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

про ибей я знаю, думал в РФ где то купили, Буду тогда тож с ебея брать!

Выкидной ключ ?! Маська дорестайл? Родной ключ был обычный ??

 

Ага, дорестайл. Канадка. Ключ был обычный

Брал выкидной на авось)

Авось подошёл

Теперь с выкидным) Кажется, быстрее ехать стала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, дорестайл. Канадка. Ключ был обычный

Брал выкидной на авось)

Авось подошёл

Теперь с выкидным) Кажется, быстрее ехать стала)))

Ок спс.,!

У меня шустрее едет когда на ногах зимнии боты! =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде купил ??? Тож хочу!!!

 

Попробуй так:

1) Авто закрытая - вставляеш ключ - открываеш авто, зажимаеш кнопку отк. на брелке. Потом закрываеш - зажимаеш кнопку закр.

2) Или зажимать кнопки на брелке, но ключ должен быть в зажигании в положении ON.

Я покупал себе на ebay выкидной ключик.Обошёлся в 30 S ,но твои способы не катят <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал себе на ebay выкидной ключик.Обошёлся в 30 S ,но твои способы не катят <_<

все что нашел, при быстром просмотре ебая

 

 

PROGRAMMING INSTRUCTIONS

 

Step 1: Open driver side door and leave open.

 

Step 2: Lock and Unlock the drivers door using the power door lock switch on the door

 

Step 3: Insert key into the ignition.

 

Step 4: Turn Key to ON position and return to Lock (off) position. Do this 3 times within 10 seconds. LEAVE key in the ignition in Lock (off) position.

 

Step 5: Close and open the drivers door 3 times. Leave door open after this step

 

Step 6: ECU should respond by locking and unlocking the doors once.

 

Step 7: Press any button on remote #1 twice. ECU responds by locking and unlocking the car doors.

 

Step 8: Additional remotes, repeat Step 7 for up to 3 remotes total.

 

Step 9: Remove the key from the ignition and the ECU will respond a final time with a series (about 4) of door locks

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Philips Diamond Vision всем советую! Светят холодным ярко бело-голубым светом.

Смотрится очень здорово. До этого стоял "колхозный" 4300К ксенон, разница есть, Philips Diamond Vision 5000К - светят гораздо лучше. :rolleyes:

 

Ехал по обсалютно темному участку дороги Горьковского шоссе, дорога впереди освещена хорошо, а вот по краям дороги вообще отлично - разметка, знаки просто светятся))

Радости полные штаны :D

 

Вот фото http://sufferer.users.photofile.ru/photo/s...e/162482837.jpg

 

Всё "легально", никаких пробл с ГАИ.

И цена вопроса лампы Philips Diamond Vision 1790 р. + родные переходники на цоколь H7 (2 шт. - 864 руб.), у кого до этого стоял "колхозный" ксенон на фарах сертифицированных под Halogen.

 

А вот у меня стоит оптика под ксенон. Но правая фара запотевает и недавно вышел из строя блок розжига.

Вот думаю, т.к. менять фару и блок розжига дело затратное, то можно ли обойтись переходниками на цоколь и галогенками? Что посоветуете, стоит ли колхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что нашел, при быстром просмотре ебая

 

 

PROGRAMMING INSTRUCTIONS

 

Step 1: Open driver side door and leave open.

 

Step 2: Lock and Unlock the drivers door using the power door lock switch on the door

 

Step 3: Insert key into the ignition.

 

Step 4: Turn Key to ON position and return to Lock (off) position. Do this 3 times within 10 seconds. LEAVE key in the ignition in Lock (off) position.

 

Step 5: Close and open the drivers door 3 times. Leave door open after this step

 

Step 6: ECU should respond by locking and unlocking the doors once.

 

Step 7: Press any button on remote #1 twice. ECU responds by locking and unlocking the car doors.

 

Step 8: Additional remotes, repeat Step 7 for up to 3 remotes total.

 

Step 9: Remove the key from the ignition and the ECU will respond a final time with a series (about 4) of door locks

Вот это то что доктор прописал! :woot_jump:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня дорогие единомашинники , подскажите на мазду3 2004 года 2.0л автомат подойдёт ли маслянный фильтр указанный в шапке данной ветки : Фильтр масляный ........................................Фильтр масл. J1313025 , заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня дорогие единомашинники , подскажите на мазду3 2004 года 2.0л автомат подойдёт ли маслянный фильтр указанный в шапке данной ветки : Фильтр масляный ........................................Фильтр масл. J1313025 , заранее благодарен.

откровенно говоря не выдает по mazda данный код как аналог оригинала -_-

вот оригинальный код LF10-14-302 аналогов много в том числе и от форд фокус 2 2,0 подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровенно говоря не выдает по mazda данный код как аналог оригинала -_-

вот оригинальный код

аналогов много в том числе и от форд фокус 2 2,0 подходит

 

 

Дак может быть это ошибка в шапке данной ветки ??? Кто себе ставил отзовись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откровенно говоря не выдает по mazda данный код как аналог оригинала -_-

вот оригинальный код LF10-14-302 аналогов много в том числе и от форд фокус 2 2,0 подходит

 

 

Я себе ставил фильтр масляный с Форда Чпокуса.

пришел в магазин и попросил фильтр на тройку (не уточнял европейка и американка). Дали мне фордовый. Стал отлично.

и колодки передние тормозные у меня с форда))

Оправдываю название FoMoCo )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго дня дорогие единомашинники , подскажите на мазду3 2004 года 2.0л автомат подойдёт ли маслянный фильтр указанный в шапке данной ветки : Фильтр масляный ........................................Фильтр масл. J1313025 , заранее благодарен.

Всё верно идёт от Фокуса KNEXT OC 466 или ОР 532/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно идёт от Фокуса KNEXT OC 466 или ОР 532/2

 

 

Еду забирать , тот который в шапке , но так и не понял подходит он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как-то задавал вопросы по датчику температуры наржуднего воздуха в наших))) американках. Все было для того, чтобы установить климат вместо кондиционера.

 

Сегодня наконец-то завершил эту операцию.

Вместо кондера установил климат. Правда, все-таки без датчика наружнего воздуха, т.к. мой салонный блок предохранителей (PJB) его не поддерживает.

Но и без него работает отлично. Время покажет что не так.

Попутно еще добавил электрокорректор фар (не автоматический). Так, на всякий случай.

 

Правда, остались блоки кнопок открывания стекол от европейца. Решил их не ставить. Там, как мне показалось, проблем еше больше, чем с климатом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут как-то задавал вопросы по датчику температуры наржуднего воздуха в наших))) американках. Все было для того, чтобы установить климат вместо кондиционера.

 

Сегодня наконец-то завершил эту операцию.

Вместо кондера установил климат. Правда, все-таки без датчика наружнего воздуха, т.к. мой салонный блок предохранителей (PJB) его не поддерживает.

Но и без него работает отлично. Время покажет что не так.

Попутно еще добавил электрокорректор фар (не автоматический). Так, на всякий случай.

 

Правда, остались блоки кнопок открывания стекол от европейца. Решил их не ставить. Там, как мне показалось, проблем еше больше, чем с климатом)))

и сколько вышла по деньгам переделка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько вышла по деньгам переделка?

 

Да по деньгам немного:

1. Корпус печки - 2000 р.

2. Проводка от авто с климатом около 1500р.

3. Блок управления коиматом также 1500р.

4. Датчик наружнего воздуха - 500 р.

5. Датчик солнечной радиации - 500р.

6. Датчик температуры внутри салона также кажется 500р.

7. привода заслонок смеси воздуха, потока воздуха. рециркуляции (кстати, последний подходит наш), power mosfet(не помню как точно по-русски) - за все около 2000 или даже меньше.

Давно считал точно, но что-то в районе 8 000 - 9 000 рублей.

 

Установку делал сам. самая большая проблема именно в установке. Неприятное там то, что по-правильному надо сливать охлаждающую жидкость и выкачивать фрион. Снимать двери и т.д. и т.п.

Я пошел немного другим путем, но он не самый правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по деньгам немного:

1. Корпус печки - 2000 р.

2. Проводка от авто с климатом около 1500р.

3. Блок управления коиматом также 1500р.

4. Датчик наружнего воздуха - 500 р.

5. Датчик солнечной радиации - 500р.

6. Датчик температуры внутри салона также кажется 500р.

7. привода заслонок смеси воздуха, потока воздуха. рециркуляции (кстати, последний подходит наш), power mosfet(не помню как точно по-русски) - за все около 2000 или даже меньше.

Давно считал точно, но что-то в районе 8 000 - 9 000 рублей.

 

Установку делал сам. самая большая проблема именно в установке. Неприятное там то, что по-правильному надо сливать охлаждающую жидкость и выкачивать фрион. Снимать двери и т.д. и т.п.

Я пошел немного другим путем, но он не самый правильный.

 

 

Pozdravliaju..... no PJB tak i ne zarbotal? Vsio taki ja byl prav po povodu togo chto on zaprogramirovan. Ego eshio mozhno razprogramirovat i vkliuchit etu funkciju.

 

Rasskazhi popodrobnee chto i kak delal? Mozhet otchiot sdelal? Kstati naschiot pechki, ee ne obiazatelno bylo meniat, kak tut odin delal, prosto radiator v pechku vkleil i zaslonki prikrepil i vsio. A chto imenno po provodke menial? ot kakoj bral? god i s kakoj storony rul? Esli s anglichanki stavit to podojdiot? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! наша семья тоже недавно стала счастливой обладательницей Mazda 3 2005г, американка, 2,0, АКПП (жена катается). Все отлично, машинка радует. Есть несколько вопросов.

1) Иногда при разгоне появляется оочень неприятная вибрация. Грешу на опору двигателя, посмотрел на гидравлическую, немного резина порвана. Как бы поточнее узнать, жива ли она, а то что-то не очень хочется 5 рублей просто так выкидывать :)

2) На крупных кочках что-то гремит в багажнике. что не понятно, подвеску всю протряс, там идеал... На соседней ветке пишут что типа там какие то швы кузова расходятся. Может кто сталкивался?

 

Бортовик включить не удалось, а так хочется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! наша семья тоже недавно стала счастливой обладательницей Mazda 3 2005г, американка, 2,0, АКПП (жена катается). Все отлично, машинка радует. Есть несколько вопросов.

1) Иногда при разгоне появляется оочень неприятная вибрация. Грешу на опору двигателя, посмотрел на гидравлическую, немного резина порвана. Как бы поточнее узнать, жива ли она, а то что-то не очень хочется 5 рублей просто так выкидывать :)

2) На крупных кочках что-то гремит в багажнике. что не понятно, подвеску всю протряс, там идеал... На соседней ветке пишут что типа там какие то швы кузова расходятся. Может кто сталкивался?

 

Бортовик включить не удалось, а так хочется.....

что это за опора такая за 5 рублей? Если капот открываешь и она слева, то стоит недорого и меняется самостоятельно за 15 минут. Покупал то ли за 600, то ли за 1600 на экзисте эту опору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно она. Когда открываеш капот и стоишь перед машиной, находится слева вверху, ее хорошо видно.

Оригинальный номер BP4S-39-060D (на рисунке А), заменитель по экзисту VTR MZ5103M Опора двигателя, правая, гидравлическая 4 763,58р.

 

 

рисунок

 

Или я что то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pozdravliaju..... no PJB tak i ne zarbotal? Vsio taki ja byl prav po povodu togo chto on zaprogramirovan. Ego eshio mozhno razprogramirovat i vkliuchit etu funkciju.

 

Rasskazhi popodrobnee chto i kak delal? Mozhet otchiot sdelal? Kstati naschiot pechki, ee ne obiazatelno bylo meniat, kak tut odin delal, prosto radiator v pechku vkleil i zaslonki prikrepil i vsio. A chto imenno po provodke menial? ot kakoj bral? god i s kakoj storony rul? Esli s anglichanki stavit to podojdiot? :)

 

Привет, есть ли информация как включить возможность для PJB считывать данные с датчика температуры наружнего воздуха? может хоть какие то намеки?

Насчет отчета - вы уж простите меня. Начал делать фоки при установке, но потом все пошло наперекосяк, что испортило настроение, и я перестал их делать. Наверное чуть позже попробую дать подробное описание действий.

Я общался с тем, кто ставил проще, без смены корпуса печки. Но что-то его метод мне не понравился, т.к. клеить неразбираю там все очень и очень неудобно. Ну лично с моими руками)))

Проводку брал с европейца рестайлинга каких-то из последних годов. Она отличается от нашей американской. Я взял в руки схему с климатом контролемм и нашел все провода, которые в ней задействованы. Там провода идут на блок управления климатом, тамже датчик температуры воздуха в салоне, далее эти провода переходят в датчик солнечной радиации и управление направлением потока воздуха, далее идет разветвление на управление смеси воздуха и рециркуляцию, уходит жгут вниз на датчик температуры возле радиатора двигателя и POWER MOSFET (по-русски не помню как), который, в свою очередь, идет на мотор отопителя, и с мотора отопителя провод обратной связи на блок управления климатом. И несколько проводов (точнее 2) уходят на PJB и два провода для CAN шины на дисплей.

Часть проводов с блока управления климатом (те два, которые идут на PJB, и для подсветки) я подключил к своей родной проводке, а те, жгуты, которые идут к датчикам и блокам управления заслонками прокинул параллельно родной проводке. И еще врезался в штатную проводку на мотор отопителя.

Я думаю, что проводка с англичанки может и подойдет без прооблем, если цвета в ней совпадают с той схемой, которая есть у тебя на руках.

у меня была схема с европейки, та, что была тут на форумах, и проводка с европейки.

И еще на руках были схемы для авто с климатом и просто кондером для американского рынка. С проводкой там несложно разобраться. сложность в разборе авто(((

Машина мое их америки, поэтому руль с левой стороны.

Год машины 2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Segabmw,

Если я правильно понял, речь идёт о правой подушке. Если порвана резина, то однозначно под замену.

У нас у официалов она 200 баксов стоит. А так 150 оригинал нашёл. Так что вполне адекватная цена.

Покупал то ли за 600, то ли за 1600 на экзисте эту опору

Расскажите, что за конструкция за такие деньги и чьё производство?

Изменено пользователем Jin.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BP4S-39-060E Вот такую опору я покупал. Это было 2 года назад, поэтому точную цену не помню. Запомнилось только, что недорого. А сейчас на экзист залез, опора это и вправду 5 тыщ стоит :blink: Может подорожала!

У меня признаком ее износа являлись высохшие подтеки жидкости снизу опоры и отломанная часть самой опоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

booger,

Всё верно, это оригинальный парт-номер для 2-литровой. Они, почему-то,только последними буквами отличаются. У меня для 2004 года пишет BP4S-39-060С.

для 2,3 2004 года идёт B32T-39-060A.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...