Jinby Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) screem, Ну ты уж совсем меня за микантару держишь. Я новую левую поставлю, а не правую на место левой. Я машину официалам сдам, пусть они там и меняют, сам не полезу. Electric, Привет, земляк. Ставь NGK и не парься. Я себе у нас купил 4 штуки. К официалам даже не ходи, там одна свечка под 25-30 баксов. Я купил за 50, все. Вот тут почитай, чтобы не промахнуться с типом свечки: http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=6255 Топливный фильтр у тебя есть. Просто он отдельно не меняется и идёт на весь срок эксплуатации. Там весь топливный модуль надо менять, если фильтр выходит из строя. Стоит эта радость у официалов порядка 700-800 баксов. Салонного нету скорее всего из-за дорестайле. Потом, когда начали впихивать климы, уже поставили его. 595, Это, а зачем его туда ставить? Типа, чтоб воздух чище в салон подавался?) Изменено 21 июня, 2010 пользователем Jin.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 (изменено) [Это, а зачем его туда ставить? Типа, чтоб воздух чище в салон подавался?) нет, чтоб пыль не летела в салон Изменено 21 июня, 2010 пользователем screem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 На моей канадке 2004 года был салонный фильтр на машине с кондером Менял его сам (800 руб.). Фильтр брал от европейки. Отлично стал Ничего сложного, но инструкцию лучше посмотреть. Кстати, тут недавно тема обсуждалась по поводу замены ГУ и дисплея ГУ на дорестайле на аналогичные девайсы с рестайла. И, вроде как, говорили, что согласно той методике, которая есть на форуме, ничего кроме подсветки не работает. Так вот, я на своей машине поставил ГУ с МП3 с рестайла и дисплей ГУ тоже с рестайла. Все работает отлично. И бортовой комп появился. Расход в литрах. Непоказывает только одно - оставшееся количество километров на текущем уровне топлива( И не выставляются часы. похоже часы не ставятся из-за того, что дисплей и ГУ разных годов. Дисплей, похоже с машины без МП3 - там другими кнопками часы выставлялись. Подлючал также элементы климат-контроля к ГУ. Все отображает и температуру, и текущий режим. Все привода системы охлаждения работают и обогрев стекла. Нет только температуры воздуха за бортом, т.к. мой блок PJB этот датчик не поддерживает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 21 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Хер пойми этих канадо-америкосов... У меня тоже 2004 года машина. В графе сборка почему-то выдаёт fed/can (федерально канадская сборка) + calif (калифорнийская сборка) Салонного у меня нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert_572 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Где нашел его вообще? Я обращался к официалам ,мне там почти 11 тыс зарядили. Я офигел. Так и катаюсь со сломанным , и гидрач отрубается из-за этого. У официалов дорого! Попробуй в другом месте заказать, мне он стоил 6000 Изменено 22 июня, 2010 пользователем qwert_3GT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Сегодня приобрел ремень 6pk1306 ,этот номер указан в первом посте,неподошел-оказался короче примерно на 2 см, :( . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Вопрос!Подойдут ли передние колодки от мпс на американку???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Всё узнал,неподойдут( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 у меня стоят от Ford Focus ST передние, по каталогу такие пробились Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arena777 Опубликовано 31 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Народ помогите разобраться с моей м3, свиду она американка, но вин не пробивается ни по америке ни по европе. 2006г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Народ помогите разобраться с моей м3, свиду она американка, но вин не пробивается ни по америке ни по европе. 2006г Значит японка наверно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Сегодня приобрел ремень 6pk1306 ,этот номер указан в первом посте,неподошел-оказался короче примерно на 2 см, :( . За дорого брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Griver Rus Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Слава богу нет)))500 р. отдал,кстати почему он досихпор в этом списке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 1 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Товарищи у мня вопрос: Мазда 2004 г.в., 2,3 АКПП (по идеии 4-х ступка), НО, после движения на 4 передачи, набирая скорость чуствую еще одно (еле заметное) переключение, на табло отображается 4- скорости , Машина есно покупалась б/у, Что у меня 5-ступка? дальше включается прямая передача,т.е. мимо гидроттрасформатора Уважаемые владельцы американок, у кого есть датчик температуры воздуха за бортом можете подсказать где он установлен?Внизу на бампере? У меня датчика нет, но разъем для него выведен в районе радиатора вверху где замок капота, ближе к двигателю. Причем, закреплен в какой-то стандартный паз. Может быть это разъем не под датчик температуры, но почему то датчик температуры в него идеально встает. И провода по цвету совпадают (просто у меня есть датчик температуры с разъемом, обрезанным с европейки). Проверить пока не могу, т.к. дисплей ГУ от рестайла пока не работает и какое напряжение в разъеме при включенном зажигании без датчика? датчик температуры крепится на Y -образный пластик " телевизора" ,рядом с замком откывания капота стоит датчик фронтального удара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Народ помогите разобраться с моей м3, свиду она американка, но вин не пробивается ни по америке ни по европе. 2006г Это нормально) Моя канадка тоже не пробивается в магазинах. Только на сайтах типа карфакса Если вин начинается с JM1 -значит американский рынок JMZ - японская и европейская Хотя, может что-то путаю дальше включается прямая передача,т.е. мимо гидроттрасформатора датчик температуры крепится на Y -образный пластик " телевизора" ,рядом с замком откывания капота стоит датчик фронтального удара Да. именно там он и крепится. Уже разобрался. Нужна помощь форумчан!!! Кто ловкий, смелый и умелый может разобрать свой блок PJB (у кого есть датчик температуры за бортом!) и сделать фото хорошего качества платы с обеих сторон в хорошем качестве,то буду очень признателен. Интересует наличие (или отсутствие) кое-каких элементов электросхемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Народ помогите разобраться с моей м3, свиду она американка, но вин не пробивается ни по америке ни по европе. 2006г Идентификационный номер: JM7BK226561184876 Марка: MAZDA Модель: Mazda3 Модификация: нет данных Модельный год: 2006 Период производства: 2004-... Тип кузова: седан Количество дверей: 4-дверный Тип КПП: автоматическая, 4-ступенчатая Привод: задний Страна происхождения: Япония Сборочный завод: Hofu Производитель: Mazda Motor Corporation Серийный номер: 184876 Комментарий (доп.информация): market: US, Canada Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим86 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Идентификационный номер: JM7BK226561184876 Марка: MAZDA Модель: Mazda3 Модификация: нет данных Модельный год: 2006 Период производства: 2004-... Тип кузова: седан Количество дверей: 4-дверный Тип КПП: автоматическая, 4-ступенчатая Привод: задний Страна происхождения: Япония Сборочный завод: Hofu Производитель: Mazda Motor Corporation Серийный номер: 184876 Комментарий (доп.информация): market: US, Canada А ты уверен, что у тебя мазда 3, потому, что я первый раз слышу о том, что мазды 3 бывают с задним приводом B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_euro Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Вин похож на маздовский 100% :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 парни подскажите, хочу масло в АКПП поменять mazda 3 2/0 седан канадка.... масл. фильтр он одинаковый как на всех mazda 3 любого года.? в магазины обращаюсь цена 1500-1350 р . может дешевле есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 парни подскажите, хочу масло в АКПП поменять mazda 3 2/0 седан канадка....масл. фильтр он одинаковый как на всех mazda 3 любого года.? в магазины обращаюсь цена 1500-1350 р . может дешевле есть? Менял масло в коробке в своей канадке 2-х литровой Фильтр был какой-то неоригинальный. Даже не помню откуда он у меня появился. Встал без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arena777 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 А ты уверен, что у тебя мазда 3, потому, что я первый раз слышу о том, что мазды 3 бывают с задним приводом B) у меня мазда 3 с передним приводом это 100% )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Менял масло в коробке в своей канадке 2-х литровойФильтр был какой-то неоригинальный. Даже не помню откуда он у меня появился. Встал без проблем. а какое ATF лил в коробку и сколько потратил литров? ездил в сервис на днях так вот мне сказали, что с американцами очень осторожно надо, и привел несколько примеров когда они меняли масло в АКПП на америкосах, после 10-20т.км коробка умирала из за того что льют в америке непонятно что в коробку а в России оригинальное фирменное. и при смешивание этого всего становится только хуже.... ты после замены сколько проехал км, ощущения как? лучше стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 а какое ATF лил в коробку и сколько потратил литров?ездил в сервис на днях так вот мне сказали, что с американцами очень осторожно надо, и привел несколько примеров когда они меняли масло в АКПП на америкосах, после 10-20т.км коробка умирала из за того что льют в америке непонятно что в коробку а в России оригинальное фирменное. и при смешивание этого всего становится только хуже.... ты после замены сколько проехал км, ощущения как? лучше стало? Заливал масло Dexelia. Как с завода. Наколько было масло оригинальным - я не могу судить))) Но упаковка типа фирменная))) Сколько ушло? Я уже не помню, но что-то в районе 4 - 6 литров. Насколько я понимаю, полностью масло в коробке трудно сменить. Т.е. там остается какой-то объем старого масла. Ощущения после смены масла были хорошие. Показалось, что стало чуть динамичнее. Может еще что-то, но однозначно лучше. Менял, когда на спидометере было 87 000км. Сейчас уже 108 000км. Т.е. 20 000 накатал. На коробку не жалуюсь. Жалуюсь на кривые руки))) То могу в мануале ее пораскручивать, то в режиме драйва случайно на нейтраль переключусь в движении))) На авто с АКПП руки должны быть на руле, ну или в крайнем случае одна где-то в пассажирской зоне ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chacra Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Заливал масло Dexelia. Как с завода. Наколько было масло оригинальным - я не могу судить))) Но упаковка типа фирменная)))Сколько ушло? Я уже не помню, но что-то в районе 4 - 6 литров. Насколько я понимаю, полностью масло в коробке трудно сменить. Т.е. там остается какой-то объем старого масла. Ощущения после смены масла были хорошие. Показалось, что стало чуть динамичнее. Может еще что-то, но однозначно лучше. Менял, когда на спидометере было 87 000км. Сейчас уже 108 000км. Т.е. 20 000 накатал. На коробку не жалуюсь. Жалуюсь на кривые руки))) То могу в мануале ее пораскручивать, то в режиме драйва случайно на нейтраль переключусь в движении))) На авто с АКПП руки должны быть на руле, ну или в крайнем случае одна где-то в пассажирской зоне ;) спс за ответ как поменяю отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим86 Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 у меня мазда 3 с передним приводом это 100% )) DВот и я про это же, что не разу не видел трешку с задним приводом :wacko: :ph34r: У меня тоже передний привод :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.