Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

screem,

Ну ты уж совсем меня за микантару держишь. Я новую левую поставлю, а не правую на место левой. Я машину официалам сдам, пусть они там и меняют, сам не полезу.

Electric,

Привет, земляк.

Ставь NGK и не парься. Я себе у нас купил 4 штуки. К официалам даже не ходи, там одна свечка под 25-30 баксов. Я купил за 50, все.

Вот тут почитай, чтобы не промахнуться с типом свечки:

http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=6255

Топливный фильтр у тебя есть. Просто он отдельно не меняется и идёт на весь срок эксплуатации. Там весь топливный модуль надо менять, если фильтр выходит из строя. Стоит эта радость у официалов порядка 700-800 баксов.

Салонного нету скорее всего из-за дорестайле. Потом, когда начали впихивать климы, уже поставили его.

595,

Это, а зачем его туда ставить? Типа, чтоб воздух чище в салон подавался?)

Изменено пользователем Jin.by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

[

Это, а зачем его туда ставить? Типа, чтоб воздух чище в салон подавался?)

нет, чтоб пыль не летела в салон

Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моей канадке 2004 года был салонный фильтр на машине с кондером

Менял его сам (800 руб.). Фильтр брал от европейки. Отлично стал

Ничего сложного, но инструкцию лучше посмотреть.

 

Кстати, тут недавно тема обсуждалась по поводу замены ГУ и дисплея ГУ на дорестайле на аналогичные девайсы с рестайла. И, вроде как, говорили, что согласно той методике, которая есть на форуме, ничего кроме подсветки не работает.

Так вот, я на своей машине поставил ГУ с МП3 с рестайла и дисплей ГУ тоже с рестайла. Все работает отлично. И бортовой комп появился. Расход в литрах.

Непоказывает только одно - оставшееся количество километров на текущем уровне топлива( И не выставляются часы. похоже часы не ставятся из-за того, что дисплей и ГУ разных годов. Дисплей, похоже с машины без МП3 - там другими кнопками часы выставлялись.

 

Подлючал также элементы климат-контроля к ГУ. Все отображает и температуру, и текущий режим. Все привода системы охлаждения работают и обогрев стекла. Нет только температуры воздуха за бортом, т.к. мой блок PJB этот датчик не поддерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хер пойми этих канадо-америкосов... У меня тоже 2004 года машина. В графе сборка почему-то выдаёт

fed/can (федерально канадская сборка)

+

calif (калифорнийская сборка)

Салонного у меня нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нашел его вообще? Я обращался к официалам ,мне там почти 11 тыс зарядили. Я офигел. Так и катаюсь со сломанным , и гидрач отрубается из-за этого.

У официалов дорого! Попробуй в другом месте заказать, мне он стоил 6000

Изменено пользователем qwert_3GT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приобрел ремень 6pk1306 ,этот номер указан в первом посте,неподошел-оказался короче примерно на 2 см, :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Народ помогите разобраться с моей м3, свиду она американка, но вин не пробивается ни по америке ни по европе. 2006г

 

Значит японка наверно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня приобрел ремень 6pk1306 ,этот номер указан в первом посте,неподошел-оказался короче примерно на 2 см, :( .

 

За дорого брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи у мня вопрос: Мазда 2004 г.в., 2,3 АКПП (по идеии 4-х ступка), НО, после движения на 4 передачи, набирая скорость чуствую еще одно (еле заметное) переключение, на табло отображается 4- скорости , Машина есно покупалась б/у,

Что у меня 5-ступка?

дальше включается прямая передача,т.е. мимо гидроттрасформатора

 

Уважаемые владельцы американок, у кого есть датчик температуры воздуха за бортом можете подсказать где он установлен?

Внизу на бампере?

 

У меня датчика нет, но разъем для него выведен в районе радиатора вверху где замок капота, ближе к двигателю. Причем, закреплен в какой-то стандартный паз.

 

Может быть это разъем не под датчик температуры, но почему то датчик температуры в него идеально встает. И провода по цвету совпадают (просто у меня есть датчик температуры с разъемом, обрезанным с европейки).

Проверить пока не могу, т.к. дисплей ГУ от рестайла пока не работает

 

и какое напряжение в разъеме при включенном зажигании без датчика?

датчик температуры крепится на Y -образный пластик " телевизора" ,рядом с замком откывания капота стоит датчик фронтального удара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите разобраться с моей м3, свиду она американка, но вин не пробивается ни по америке ни по европе. 2006г

 

 

Это нормально)

Моя канадка тоже не пробивается в магазинах.

Только на сайтах типа карфакса

 

Если вин начинается с JM1 -значит американский рынок

JMZ - японская и европейская

 

Хотя, может что-то путаю

 

дальше включается прямая передача,т.е. мимо гидроттрасформатора

 

 

датчик температуры крепится на Y -образный пластик " телевизора" ,рядом с замком откывания капота стоит датчик фронтального удара

 

 

Да. именно там он и крепится. Уже разобрался.

 

Нужна помощь форумчан!!!

Кто ловкий, смелый и умелый может разобрать свой блок PJB (у кого есть датчик температуры за бортом!) и сделать фото хорошего качества платы с обеих сторон в хорошем качестве,то буду очень признателен.

Интересует наличие (или отсутствие) кое-каких элементов электросхемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите разобраться с моей м3, свиду она американка, но вин не пробивается ни по америке ни по европе. 2006г

 

Идентификационный номер: JM7BK226561184876

Марка: MAZDA

Модель: Mazda3

Модификация: нет данных

Модельный год: 2006

Период производства: 2004-...

Тип кузова: седан

Количество дверей: 4-дверный

Тип КПП: автоматическая, 4-ступенчатая

Привод: задний

Страна происхождения: Япония

Сборочный завод: Hofu

Производитель: Mazda Motor Corporation

Серийный номер: 184876

Комментарий (доп.информация): market: US, Canada

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идентификационный номер: JM7BK226561184876

Марка: MAZDA

Модель: Mazda3

Модификация: нет данных

Модельный год: 2006

Период производства: 2004-...

Тип кузова: седан

Количество дверей: 4-дверный

Тип КПП: автоматическая, 4-ступенчатая

Привод: задний

Страна происхождения: Япония

Сборочный завод: Hofu

Производитель: Mazda Motor Corporation

Серийный номер: 184876

Комментарий (доп.информация): market: US, Canada

А ты уверен, что у тебя мазда 3, потому, что я первый раз слышу о том, что мазды 3 бывают с задним приводом B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите, хочу масло в АКПП поменять mazda 3 2/0 седан канадка....

масл. фильтр он одинаковый как на всех mazda 3 любого года.?

в магазины обращаюсь цена 1500-1350 р . может дешевле есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни подскажите, хочу масло в АКПП поменять mazda 3 2/0 седан канадка....

масл. фильтр он одинаковый как на всех mazda 3 любого года.?

в магазины обращаюсь цена 1500-1350 р . может дешевле есть?

 

 

Менял масло в коробке в своей канадке 2-х литровой

Фильтр был какой-то неоригинальный. Даже не помню откуда он у меня появился.

Встал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что у тебя мазда 3, потому, что я первый раз слышу о том, что мазды 3 бывают с задним приводом B)

у меня мазда 3 с передним приводом это 100% ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял масло в коробке в своей канадке 2-х литровой

Фильтр был какой-то неоригинальный. Даже не помню откуда он у меня появился.

Встал без проблем.

а какое ATF лил в коробку и сколько потратил литров?

ездил в сервис на днях так вот мне сказали, что с американцами очень осторожно надо, и привел несколько примеров когда они меняли масло в АКПП на америкосах, после 10-20т.км коробка умирала из за того что льют в америке непонятно что в коробку а в России оригинальное фирменное. и при смешивание этого всего становится только хуже....

ты после замены сколько проехал км, ощущения как? лучше стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какое ATF лил в коробку и сколько потратил литров?

ездил в сервис на днях так вот мне сказали, что с американцами очень осторожно надо, и привел несколько примеров когда они меняли масло в АКПП на америкосах, после 10-20т.км коробка умирала из за того что льют в америке непонятно что в коробку а в России оригинальное фирменное. и при смешивание этого всего становится только хуже....

ты после замены сколько проехал км, ощущения как? лучше стало?

 

 

Заливал масло Dexelia. Как с завода. Наколько было масло оригинальным - я не могу судить))) Но упаковка типа фирменная)))

Сколько ушло? Я уже не помню, но что-то в районе 4 - 6 литров. Насколько я понимаю, полностью масло в коробке трудно сменить. Т.е. там остается какой-то объем старого масла.

Ощущения после смены масла были хорошие. Показалось, что стало чуть динамичнее. Может еще что-то, но однозначно лучше.

Менял, когда на спидометере было 87 000км. Сейчас уже 108 000км. Т.е. 20 000 накатал.

На коробку не жалуюсь.

Жалуюсь на кривые руки))) То могу в мануале ее пораскручивать, то в режиме драйва случайно на нейтраль переключусь в движении)))

На авто с АКПП руки должны быть на руле, ну или в крайнем случае одна где-то в пассажирской зоне ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливал масло Dexelia. Как с завода. Наколько было масло оригинальным - я не могу судить))) Но упаковка типа фирменная)))

Сколько ушло? Я уже не помню, но что-то в районе 4 - 6 литров. Насколько я понимаю, полностью масло в коробке трудно сменить. Т.е. там остается какой-то объем старого масла.

Ощущения после смены масла были хорошие. Показалось, что стало чуть динамичнее. Может еще что-то, но однозначно лучше.

Менял, когда на спидометере было 87 000км. Сейчас уже 108 000км. Т.е. 20 000 накатал.

На коробку не жалуюсь.

Жалуюсь на кривые руки))) То могу в мануале ее пораскручивать, то в режиме драйва случайно на нейтраль переключусь в движении)))

На авто с АКПП руки должны быть на руле, ну или в крайнем случае одна где-то в пассажирской зоне ;)

спс за ответ как поменяю отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня мазда 3 с передним приводом это 100% ))

DВот и я про это же, что не разу не видел трешку с задним приводом :wacko: :ph34r: У меня тоже передний привод :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...