300 Лелик 300 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Никто не знает в чем дело еще может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holset Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Никто не знает в чем дело еще может быть? 20 наиболее вероятных причинах повышенного расхода топлива http://www.faqnissan.ru/faq/002/10204.html можт что-то тут кроется ?! почитай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пипец Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет!128 ошибка что это? кто знает? считал ошибку Мультитрониксом по протоколу CAN! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет!128 ошибка что это? кто знает? считал ошибку Мультитрониксом по протоколу CAN! Была у меня такая ошибка Что-то вроде "Температура охлаждающей жидкости вне зоны регулирования термостата" Сбрасывал несколько раз, потом опять загоралась. Был у официального дилера - они развели руками, мол, не знаем. Все работает отлично и датчик температуры и двигатель прогревается. Причем, загорается не сразу, а через несколько дней -всегда по-разному. Решилось это заменой термостата! Термостат в сборе (где то 2 200р.) Сейчас вроде больше не загорается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Какая должна быть компрессия в цилиндрх на машине с пробегом в 100 тыс км.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Какая должна быть компрессия в цилиндрх на машине с пробегом в 100 тыс км.? В AutoData написано, что для 2.0 мотора - не ниже 12 bar. ИМХО: для 2.3 цифра компрессии не будет отличаться от "европейского 2.0" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 24 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Офигеть у меня 10,5 во всех цилиндрах В AutoData написано, что для 2.0 мотора - не ниже 12 bar.ИМХО: для 2.3 цифра компрессии не будет отличаться от "европейского 2.0" :) Так это для нового мотора? Сегодня догонялся.... Лопнула в 2-х местах левая опора двигателя.. :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daleks67 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Всем салют!Недавно приобрёл М3 2.0 из Минеанаполиса,машинка супер,но "чутка вдареная" . Америкены морду разобрали и видимо восстанавливать передумали- по сему у меня проблемка УГАДАЙ КАК ЧТО СТОЯЛО :wacko: Почти всё соб[рал,незнаю что за датчик и где крепится !? а как фотки загнать :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valenok Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 саленблоки заднего поперечного рычага умирали у кого-нибудь??? а то у меня сегодня рычаг соскочил((((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarab191 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Неделю назад поставил себе штатную магнитолу от рестайла (у меня дорестайл). Все великолепно работает, БК тоже! Рад ужасно! Кстати, что интересно, расход и скорость показывает в милях, хотя магнитола с дисплеем - европейская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 scarab191, Рассказывай что да как! Что-то шаманил или просто выкинул старую и поставил новую в те же разъёмы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 scarab191, Рассказывай что да как! Что-то шаманил или просто выкинул старую и поставил новую в те же разъёмы? Магнитолы меняются без проблем. Разъемы одинаковые. Вот проблема с дисплеями. Интересно как с монитором он поступил. Там надо к проводам магнитолы паяться. У меня сейчас тоже магнитола от рестайла с МП3 на дорестайле. Дисплей пока не работает. Но паять не буду. Уже есть проводка от рестайла торпеданя. Буду ее менять) Кстати, может кто знает как подушку безопасности пассажира подключить корректно: на моей машине двухконтактный разъем (оранжевый и желтый), на новой проводке от рестайла - одноконтактный (желтый). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarab191 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 scarab191, Рассказывай что да как! Что-то шаманил или просто выкинул старую и поставил новую в те же разъёмы? В общем изначально у меняя стояла 1-din магнитола без штатного дисплея. купил дисплей от рестайла, начитавшись тем на соседнем форуме о том, как легко и просто можно сделать рабочий дисплей от рестайла на дорестайл. ТОВАРИЩИ, ПРОСТО СОЕДИНИВ ПРОВОДА ДИСПЛЕЙ БУДЕТ ТОЛЬКО ПОДСВЕЧИВАТЬСЯ! Никакая информация не нем не отображается. Благополучно продав свой дисплей, я решил ставить себе магнитолу с выезжающим дисплеем, но ввиду скорой продажи, решил поставить штатную. Предложений по дорестайлу практически нет, а если есть, то за баснословные деньги. Через форум купил штатную магнитолу от рестайла за 500 р ( :D ), дисплей к ней за 900 рублей, разъем для ее подключения, который был у меня отрезан за 400 рублей я отдал все это добро Мастеру (с большой буквы). Не знаю, есть ли он здесь на форуме, но на форуме ma3da.ru его ник Slider. Также он известен как человек (насколько я знаю единственный), который способен изменить приветствие штатной магнитолы и вообще делать все что угодно со штатным ГУ. В общем он мне сказал, что конструкция магнитола-дисплей будет неразборная (мне не принципиально), что-то с ней сделал, прикрутил к штатным проводам и вот я счастливый обладатель штатной магнитолы, которая ищет все станции, а не только нечетные и работающего бортового компьютера, который показывает среднюю скорость, средний расход, мгновенный расход (может что забыл). Итого цена вопроса составила 500+900+400+1500(установка) = 3200 рублей. Хотя он мне сказал, что в принципе установит ее мог и я сам, но вся хитрость заключается именно в соединении дисплея и магнитолы. Если есть вопросы - отвечу. Вот фото "до" и "после" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandroff_82 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 У меня другая песня с заменой магнитолы. Купил оригинальную магнитолу с дисп. на разборке, штекеры на дисплей отличаются. (У меня дисплей к морде подключается, на купленной отдельно штекер) Пришлось искать распиновку магнитолы и дисплея. После всех манипуляций работает подсветка и часы, на дисплее надпись "ERR", кнопки не фурычат. Были мысли что не рабочую магнитолу продали. Вернул на разборку, благо заранее договорился что если не подойдет верну. Магнитолу с дисплеем за 5000 покупал. ХЗ может я не так подключил, думаю проблема в CAN (CAN подключал от морды). Кто проделывал такой чендж? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 У меня другая песня с заменой магнитолы. Купил оригинальную магнитолу с дисп. на разборке, штекеры на дисплей отличаются. (У меня дисплей к морде подключается, на купленной отдельно штекер) Пришлось искать распиновку магнитолы и дисплея. После всех манипуляций работает подсветка и часы, на дисплее надпись "ERR", кнопки не фурычат. Были мысли что не рабочую магнитолу продали. Вернул на разборку, благо заранее договорился что если не подойдет верну. Магнитолу с дисплеем за 5000 покупал. ХЗ может я не так подключил, думаю проблема в CAN (CAN подключал от морды). Кто проделывал такой чендж? На форуме есть статьи о том как на дорестайл ставить магнитолу с рестайла. Вернее, как корректно подключать дисплей с разъемом с рестайла к проводке напрямую. http://www.m3club.ru/forum/topic76894s20.html в посте #22 есть ссылка на оригинальный пост Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarab191 Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 На форуме есть статьи о том как на дорестайл ставить магнитолу с рестайла. Вернее, как корректно подключать дисплей с разъемом с рестайла к проводке напрямую.http://www.m3club.ru/forum/topic76894s20.html в посте #22 есть ссылка на оригинальный пост Эта методика НЕ РАБОТАЕТ! Я же писал, что будет только подсветка работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Эта методика НЕ РАБОТАЕТ! Я же писал, что будет только подсветка работать. странно, там в ветке очень много положительных отзывов и у всех вроде работает и БК и все остальное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarab191 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 странно, там в ветке очень много положительных отзывови у всех вроде работает и БК и все остальное Это с московского форума, я переписывался с автором темы. К общему консенсусу мы не пришли, он толком мне не смог объяснить как делать. Напрямую ничего не работает. Ошибиться с проводами там практически нельзя. Дисплей отдельно начинает работать через какую-то плату, которую мне подключал Slider. Эта плата также позволяет оставить штатный дисплей при нештатной магнитоле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Это с московского форума, я переписывался с автором темы. К общему консенсусу мы не пришли, он толком мне не смог объяснить как делать. Напрямую ничего не работает. Ошибиться с проводами там практически нельзя. Дисплей отдельно начинает работать через какую-то плату, которую мне подключал Slider. Эта плата также позволяет оставить штатный дисплей при нештатной магнитоле. Может быть. Я спорить не буду. Сам не пробовал, хотя собирался. Но пока намерен проводку сменить торпедную. Посмотрим что будет дальше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarab191 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Может быть. Я спорить не буду. Сам не пробовал, хотя собирался. Но пока намерен проводку сменить торпедную. Посмотрим что будет дальше) А зачем проводку менять? :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 А зачем проводку менять? :blink: Климат-контроль ставить собираюсь. ПТФ, омыватели фар (хотя, может и не буду) и корректор фар. Вот жду корпус печки под климат. Все остальное есть уже) вот проблема пока с подушкой безопасности пассажира. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarab191 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Климат-контроль ставить собираюсь. ПТФ, омыватели фар (хотя, может и не буду) и корректор фар.Вот жду корпус печки под климат. Все остальное есть уже) вот проблема пока с подушкой безопасности пассажира. А не проще машину сменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 А не проще машину сменить? Может и проще))) Но двух литровые европейки с автоматом недешево стоят. К тому же, ведь интересен сам процесс) мы легких путей не ищем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Уважаемые владельцы американок, у кого есть датчик температуры воздуха за бортом можете подсказать где он установлен? Внизу на бампере? У меня датчика нет, но разъем для него выведен в районе радиатора вверху где замок капота, ближе к двигателю. Причем, закреплен в какой-то стандартный паз. Может быть это разъем не под датчик температуры, но почему то датчик температуры в него идеально встает. И провода по цвету совпадают (просто у меня есть датчик температуры с разъемом, обрезанным с европейки). Проверить пока не могу, т.к. дисплей ГУ от рестайла пока не работает и какое напряжение в разъеме при включенном зажигании без датчика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarab191 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Уважаемые владельцы американок, у кого есть датчик температуры воздуха за бортом можете подсказать где он установлен?Внизу на бампере? У меня датчика нет, но разъем для него выведен в районе радиатора вверху где замок капота, ближе к двигателю. Причем, закреплен в какой-то стандартный паз. Может быть это разъем не под датчик температуры, но почему то датчик температуры в него идеально встает. И провода по цвету совпадают (просто у меня есть датчик температуры с разъемом, обрезанным с европейки). Проверить пока не могу, т.к. дисплей ГУ от рестайла пока не работает и какое напряжение в разъеме при включенном зажигании без датчика? Вот что рисует экзист, дачик одинаковый с 323 маздой 61-780А: Изменено 28 мая, 2010 пользователем scarab191 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.