andrey_brest Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) @dose4ka1566848706, на таобао были маршрутные компьютеры VI-MATRIX. вот они и позволяли вывести на штатный дисплей данные бортового компьютера. Был вариант установки около штатной балалайки и вариант устанавливаемый в OBD2 разъём диагностики... Изменено 24 ноября, 2014 пользователем andrey_brest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dose4ka1566848706 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Насколько я знаю.. в отличие от БМВ или Audi - перевести мили в километры, а галоны в литры на Мазда не получится. По меньшей мере, такой ответ прозвучал от технического онлайн консультанта, белорусского официального дилера "Мазда-Холпи". :rolleyes: Так, похоже на самом деле нельзя ничего сделать... Ну это не так критично, я переживу :) у меня на первом поколении нет выключателя пас.подушки, она отключается сама в зависимости от веса и площади давления на сиденье (щас одел чехлы и загорелась лампа отключения, как только садиться пассажир, то она тухнет) Я тоже думала, что от веса.. Но пассажир сидит, а индкатор загорается... При запуске он загорается, какое-то время он горит, потом тухнет.. @dose4ka1566848706, на таобао были маршрутные компьютеры VI-MATRIX. вот они и позволяли вывести на штатный дисплей данные бортового компьютера. Был вариант установки около штатной балалайки и вариант устанавливаемый в OBD2 разъём диагностики... Ну думаю, что настолко заморачиваться не буду точно... Но в любом случае - спасибо :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_brest Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) , и кстати, этот "калгас" делается компанией VI-MATRIX - на сайтике есть ещё несколько интересных устройств.... вот ещё интересная добавка для mazda3 Изменено 24 ноября, 2014 пользователем andrey_brest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_brest Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 @dose4ka1566848706, - взгляните, ну куда уж проще получить то что вы хотели - данные БК на дисплее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dose4ka1566848706 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @dose4ka1566848706, - взгляните, ну куда уж проще получить то что вы хотели - данные БК на дисплее... Спасибо! Вот китайцы, вот молодцы :) Давно собиралась освоить покупка на тао ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dose4ka1566848706 Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Удалось выйти в настройки БК, там есть 8 позиций... Напротив каждой написано либо off либо on. Читала на других форумах, что именно там можно переключить мили в км, а также выставить расход. НО! Я не понимаю какой кнопкой менять позиции с on на off Изменено 4 декабря, 2014 пользователем dose4ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Всем привет. Нужен термостат на Мазду 3 (2,3 АКПП 2004 год). В магазине на заказ и ждать 2 недели. Код детали не дают. Кто знает код, напишите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_brest Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Всем привет. Нужен термостат на Мазду 3 (2,3 АКПП 2004 год). В магазине на заказ и ждать 2 недели. Код детали не дают. Кто знает код, напишите пожалуйста. http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?modelid=e232a4ea-c133-42ff-a2d9-28e813ff4dca&pid=17104476&office=by Изменено 5 января, 2015 пользователем andrey_brest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_brest Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Всем привет. Нужен термостат на Мазду 3 (2,3 АКПП 2004 год). В магазине на заказ и ждать 2 недели. Код детали не дают. Кто знает код, напишите пожалуйста. LF50-15-170A - Mazda я ставил себе от Ford Focus - они взаимозаменяемы - знакомый менеджер из автомагазина подсказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 5 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Спасибо большое. :) Небольшая проблемка, руль слегка туговато крутится и на панели горит значёк "Руль и воскл.знак". По ошибке понятно что ГУР. Кто знает код детали насоса гидроусилителя, электромотора или их аналоги. Спасибо заранее. Изменено 12 января, 2015 пользователем M.A.A. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пилорама Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Добрый день форумчане. Кто подскажет, кто поможет, у меня проблема с левым приводом, а точнее с внутренней гранатой. В экзисте стоит под тридцатку, а как заказать напрямую из Америки не знаю. кто сталкивался с этим подскажите! у mazda 3 2.3 АКПП хетчбек. 2004г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 @Пилорама, для подбора шруса необходимо знать его параметры. кол-во шлиц под полуось, кол-во шлиц в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Доброго времени суток всем маздоводом. Не судите строго за ошибки я не русский. Такая беда купил сибе мазду 3 американку 2.0 литра незнаю хорошо это или плохо, ну буду надееца что не плохо. Пока незнаю что и где на этом форуме. Проблема токова. утром вышел из дома на улице было -13 градусов завел авто прогрел до отметки 50градусов прогрел каробку так как на овтомате и начал движение и тут радость пропала от приобретении этого авто руль крутится как на КрАЗе ели ели как будто эгур отказал. Открыл капот смотрю в бочке жижи прибавилось подчти под самую крышечку. Я в шоке. Хотя когда вечером приехол поставил авто на порковку все было в норме. Ну ехать прешлось в гаи для постановке на учет. Там авто простоял около 2 часов патом сел в авто завел и все стало в норме какбудто и нечего не было. И жижа стала по уровню что это может быть?помогите саветом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 @Жека815, здравствуйте! :) Срочно меняйте жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления. Там уже есть вода, которая при морозе замёрзла и почему у Вас в "бачке гидравлики" после запуска вырос уровень масла, а руль стал "тяжёлым". И почему после того, как вода расстаяла под воздействием подкапотного тепла, система себя потом "прокачала", воздух вышел с рейки и Вы почувствовали снова наличие гидроусилителя в рулевом. Жидкость.. смотрите, что написано на крышке бачка. Скорее всего, будет ATF Dexron II или Dexron III В европейские машины предписан "маздовский" а-тэ-эф: ATF M-III ( в каталоге написано, что это масло аналог Dexron III ). P.S. И насчёт "русского без ошибок".. главное, что Вы смогли передать словами, что думали и хотели сказать. А уже с ошибками или без - кому нужно, тот Вас поймёт. :) Это мааааленький совет на будущее - ведь Вы здесь зарегистрировались, сами выбрали форум и стали одним из нас. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 присоединюсь к мнению. нужно начинать с замены жижи. оригинал ATF M-III. аналогов полно. Скорее всего, будет ATF Dexron II или Dexron III для руля маздой заявлен дексрон 2. хотя третий по сути отличается содержанием модифицирующих присадок снижающих трение. рулевому усилителю по идее все равно. я вот например субаровскую атф в гур патриота залил. не подрались пока :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Спасибо большое поменял жидкость и заодно снял эгур промыл просушил там в нем в самом в Двиготили тоже была вода теперь буду надеятся что все будет хорошо. Будет работать как молодой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 @Stasy, спасибочки за панемания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 @mudriy27,спасибо вам за советы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Добрый день, стоит резина 205/50/17, на замену хочу поставить 215/45/17. Кто знает встанет ли она или будет тереть при поворотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Straw72 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Подскажите пожалуйста, у ЭГУРа штекер на сколько контактов идет? Мазда 3, 2005, 2.0, спорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2015 Здравствуйте всем. Хочу установить мультимедиа на американку, подойдет ли она по разъемам. В инструкции пишут что она для мазда3 и аксела 2003-2009. Помогите советом, стоит ли брать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Подскажите пожалуйста, у ЭГУРа штекер на сколько контактов идет? Мазда 3, 2005, 2.0, спорт @Straw72, я правильно Вас поняла, что Вам нужна справочная информация по электрогидроусилителю??? :) Первая картинка - схема. Вторая - расшифровка разъёма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жека815 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Здравствуйте всем подскажите пожалуйста такая проблема началась завожу машину ( мазда3 американка 2 литра Акпп ) прогреваю наченаю движения через какое-то время машина глохнет приборы гаснут и сразу загораются двигатель какбудто перезапускается заново при этом стартер не крутит хоть и движения происходит . как на механике с талкоча не могу не чего понять что это из за чего может быть такая беда подскажите пожалуйста зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 @Жека815, проверьте состояние клемм на аккумуляторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.