Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

фуф.

осилил всю тему ))

 

Америкос'04, седан, 2,3L АКПП

из поломок - менял внутренние гранаты трипоидные. поставил кажись ASVA. номера не помню, а коробку выкинул уже ((

 

по бензу - трасса 8,3 л; город спокойно - 11,8 л; город активно - 13,1 л

по маслу - масложора нет. ни по трассе, ни в городе.

Изменено пользователем Zwer_Nsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Америкос'04, седан, 2,3L АКПП

из поломок - менял внутренние гранаты трипоидные. поставил кажись ASVA.

номерок есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номерок есть?

эхх..

в том-то и дело, что нету ((

так бы сразу выложил.

 

вопрос: даже не помню, бибикала она у меня ил инет изначально... но щас не бибикает )

преды посмотрел все абсолютно и в салоне и под капотом - один был на прикуриватель горелый. поменял.

где смотреть саму бибипку? руль разбирать очкую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эхх..

в том-то и дело, что нету ((

так бы сразу выложил.

 

вопрос: даже не помню, бибикала она у меня ил инет изначально... но щас не бибикает )

преды посмотрел все абсолютно и в салоне и под капотом - один был на прикуриватель горелый. поменял.

где смотреть саму бибипку? руль разбирать очкую....

 

Походу придется руль разбирать тебе,наверное в нем дело))) Его разбирать ерунда))

 

Походу придется руль разбирать тебе,наверное в нем дело))) Его разбирать ерунда))

 

Только разъем подушки не отсоединяй и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: даже не помню, бибикала она у меня ил инет изначально... но щас не бибикает )

преды посмотрел все абсолютно и в салоне и под капотом - один был на прикуриватель горелый. поменял.

где смотреть саму бибипку? руль разбирать очкую....

 

Походу придется руль разбирать тебе,наверное в нем дело))) Его разбирать ерунда))

 

Не обязательно, у меня оригинальный сигнал помер, поставил новый (китай),

он толи пыли набирается , толи контакт теряется, короч его надо снимать и

молоточком обстучать и опять работает...

 

Местонахождение под крылом водителя, ближе к капоту !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местонахождение под крылом водителя, ближе к капоту !

ох ёпт!

это надо снимать колесо и подкрылок?

 

то-то я думаю, почему его нигде не видно?!... оторвался штоль... )))))))))

ЗЫ: смотрел за решеткой радиатора )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку: самодиагностику как сделать?

чет поиск поюзал - из тем толкового ниче не выползло...

 

причина:

3 дня назад ехал спокойно, тут чую обороты гулять начали.... плеснул 20л 92го (у меня если к четверти бака подходит - стрелка начинает жить своей жизнью. думал бенз кончается) - не помогло.

позавчера выкрутил свечи - чОрный шоппц! чек горит. отключил лямбду (которая на штанах) - чек погас.

сбросил комп.

вчера с утра ехал спокойно - нормально. гари дал - ппц... опять обороты 600-800, как тока начинаешь ехать (со светофора) - просадка до 400 и иногда хлопок.

вчера залил литр ацетона + 20л 98го

не помогло. седня та же фигня... (((

 

вот хочу самодиагностику сделать - на че я встрял, помимо иридиевых свечей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос на засыпку: самодиагностику как сделать?

чет поиск поюзал - из тем толкового ниче не выползло...

 

причина:

3 дня назад ехал спокойно, тут чую обороты гулять начали.... плеснул 20л 92го (у меня если к четверти бака подходит - стрелка начинает жить своей жизнью. думал бенз кончается) - не помогло.

позавчера выкрутил свечи - чОрный шоппц! чек горит. отключил лямбду (которая на штанах) - чек погас.

сбросил комп.

вчера с утра ехал спокойно - нормально. гари дал - ппц... опять обороты 600-800, как тока начинаешь ехать (со светофора) - просадка до 400 и иногда хлопок.

вчера залил литр ацетона + 20л 98го

не помогло. седня та же фигня... (((

 

вот хочу самодиагностику сделать - на че я встрял, помимо иридиевых свечей...

 

Ты бы еще керосина авиационного залил

 

Ты бы еще керосина авиационного залил

 

Меняй свечи,фильтр, если все останется, смотри датчик хола.

 

И лямбду верни обратно

 

У меня была такая хрень, комп сразу мне сказал что пробой зажигания первого цилиндра. Залез туда и впраду вода оказалась там(скореепосле мойки движка) поменял все свечи ,просушил все , и ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лелик, сенькаю! )

ацетон на дроме уже года 2 как активно юзают )

промеждупрочим, ацетон - естественный повыситель октанового числа, но не применяется т.к. дорого...

 

свечи седня уже привезут.

а фильтр какой менять? топливник?

воздушный проехал тыщ 5 от силы

 

как всетаки самодиагностику сделать?

перемычку там какую воткнуть, чтоб ДжекиЧан помигал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zwer_Nsk,

Что ты понимаешь под самодиагностикой? Узнать, какая ошибка по движку или что?

да

чтоб гемор не разводить с ELM'ом и поискам сканера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор кто-нибудь менял?

Если да, то номерок желательно, если есть, авто с акпп/кондеем

И еще вопрос, только сильно не ругайте: компрессор кондея от ремня приводится или как? Просто у меня один шкив свободный а на компрессоре торчит вроде как вал, но шкива нету :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А радиатор кто-нибудь менял?

Если да, то номерок желательно, если есть, авто с акпп/кондеем

И еще вопрос, только сильно не ругайте: компрессор кондея от ремня приводится или как? Просто у меня один шкив свободный а на компрессоре торчит вроде как вал, но шкива нету :blink:

 

 

по радиатору не подскажу.

Но ремня на 2-х литровой (я думаю и на 2.3) два. Один ремень - генератора, второй ремень - кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

почитал вот эту тему

http://www.m3club.ru/forum/topic101976s0.html

 

на фото автора темы по ремонту АКПП, на табличке большими буквами SH, у меня же SE кажись (стерлись буквы, по очертаниям).

вопрос 2: это разные коробки?

Изменено пользователем Zwer_Nsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-с

 

чета я ваще в ступоре.....

в ПТС написано - двиг LF 2260 см3, 166 коней

смотрю мануал и каталоги - 2,3л - это L3.

 

вопрос вопросов: у меня какой двиг стоит? ))))

и подходит ли короба от LF на L3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-с

 

чета я ваще в ступоре.....

в ПТС написано - двиг LF 2260 см3, 166 коней

смотрю мануал и каталоги - 2,3л - это L3.

 

вопрос вопросов: у меня какой двиг стоит? ))))

и подходит ли короба от LF на L3?

 

Мотор у тебя L3, коробка у тебя своя. От 2-х литров не подойдет и от Мазды 6 2,3 тоже не подойдет.

 

Твоя FN4A-EL

 

http://www.agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=628

Изменено пользователем sasha_59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра буду искать номер двигателя. где он находится-то?

щас в потьмах лазил-лазил с фонариком.... нашел тока на блоке L3-8

 

дроссель электронный (без тросика)

Изменено пользователем Zwer_Nsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Товарищи, кто нибудь чистил испаритель кондея у себя собственноручно? Стоит ли вмешиваться самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Товарищи, кто нибудь чистил испаритель кондея у себя собственноручно? Стоит ли вмешиваться самому?

 

Ну смотря как собираешься чистить)

Я чистил StepUp'ом. Он с трубочкой. Обрезал конец на ней, т.к. он не проходит в дренажное отверстие, просунул трубочку до упора и видавил содержимое баллончика. Всё по инструкции.

у StepUp есть пенный очиститель, а ещё есть и вроде как ароматизатор для систем кондиционирования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Коллеги, кто может помочь?

 

Загудел (в итоге как выяснилось) насос гура, новый в экзисте стоит от 60тр.

Где можно найти на разборках?

У меня Мазда 3 2,3 2004гв

 

Подскажите, кто по америнанам специализируется в разборках?

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на разборках,

задали вопрос, "у вас на насосе 2 или 3 фишки", я честно не знаю и не понял, что за фишки? кто сталкивался скажите, 2 или 3 на этих машинах?

 

И подскажите? у меня же электрический? или может это привод насоса гудит? В общем я пока не понимаю сам, что ищу.

Помогите:)

Изменено пользователем KappaM3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни а может знает кто диаметр шкива компрессора кондера? Сам бы измерил, да нету шкива с муфтой. И на европе 2.0 он не такой же как на 2.3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...