Zwer_Nsk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) фуф. осилил всю тему )) Америкос'04, седан, 2,3L АКПП из поломок - менял внутренние гранаты трипоидные. поставил кажись ASVA. номера не помню, а коробку выкинул уже (( по бензу - трасса 8,3 л; город спокойно - 11,8 л; город активно - 13,1 л по маслу - масложора нет. ни по трассе, ни в городе. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Zwer_Nsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Америкос'04, седан, 2,3L АКППиз поломок - менял внутренние гранаты трипоидные. поставил кажись ASVA. номерок есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 номерок есть? эхх.. в том-то и дело, что нету (( так бы сразу выложил. вопрос: даже не помню, бибикала она у меня ил инет изначально... но щас не бибикает ) преды посмотрел все абсолютно и в салоне и под капотом - один был на прикуриватель горелый. поменял. где смотреть саму бибипку? руль разбирать очкую.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 16 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 эхх..в том-то и дело, что нету (( так бы сразу выложил. вопрос: даже не помню, бибикала она у меня ил инет изначально... но щас не бибикает ) преды посмотрел все абсолютно и в салоне и под капотом - один был на прикуриватель горелый. поменял. где смотреть саму бибипку? руль разбирать очкую.... Походу придется руль разбирать тебе,наверное в нем дело))) Его разбирать ерунда)) Походу придется руль разбирать тебе,наверное в нем дело))) Его разбирать ерунда)) Только разъем подушки не отсоединяй и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 вопрос: даже не помню, бибикала она у меня ил инет изначально... но щас не бибикает )преды посмотрел все абсолютно и в салоне и под капотом - один был на прикуриватель горелый. поменял. где смотреть саму бибипку? руль разбирать очкую.... Походу придется руль разбирать тебе,наверное в нем дело))) Его разбирать ерунда)) Не обязательно, у меня оригинальный сигнал помер, поставил новый (китай), он толи пыли набирается , толи контакт теряется, короч его надо снимать и молоточком обстучать и опять работает... Местонахождение под крылом водителя, ближе к капоту ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Местонахождение под крылом водителя, ближе к капоту ! ох ёпт! это надо снимать колесо и подкрылок? то-то я думаю, почему его нигде не видно?!... оторвался штоль... ))))))))) ЗЫ: смотрел за решеткой радиатора ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 вопрос на засыпку: самодиагностику как сделать? чет поиск поюзал - из тем толкового ниче не выползло... причина: 3 дня назад ехал спокойно, тут чую обороты гулять начали.... плеснул 20л 92го (у меня если к четверти бака подходит - стрелка начинает жить своей жизнью. думал бенз кончается) - не помогло. позавчера выкрутил свечи - чОрный шоппц! чек горит. отключил лямбду (которая на штанах) - чек погас. сбросил комп. вчера с утра ехал спокойно - нормально. гари дал - ппц... опять обороты 600-800, как тока начинаешь ехать (со светофора) - просадка до 400 и иногда хлопок. вчера залил литр ацетона + 20л 98го не помогло. седня та же фигня... ((( вот хочу самодиагностику сделать - на че я встрял, помимо иридиевых свечей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 вопрос на засыпку: самодиагностику как сделать?чет поиск поюзал - из тем толкового ниче не выползло... причина: 3 дня назад ехал спокойно, тут чую обороты гулять начали.... плеснул 20л 92го (у меня если к четверти бака подходит - стрелка начинает жить своей жизнью. думал бенз кончается) - не помогло. позавчера выкрутил свечи - чОрный шоппц! чек горит. отключил лямбду (которая на штанах) - чек погас. сбросил комп. вчера с утра ехал спокойно - нормально. гари дал - ппц... опять обороты 600-800, как тока начинаешь ехать (со светофора) - просадка до 400 и иногда хлопок. вчера залил литр ацетона + 20л 98го не помогло. седня та же фигня... ((( вот хочу самодиагностику сделать - на че я встрял, помимо иридиевых свечей... Ты бы еще керосина авиационного залил Ты бы еще керосина авиационного залил Меняй свечи,фильтр, если все останется, смотри датчик хола. И лямбду верни обратно У меня была такая хрень, комп сразу мне сказал что пробой зажигания первого цилиндра. Залез туда и впраду вода оказалась там(скореепосле мойки движка) поменял все свечи ,просушил все , и ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 Лелик, сенькаю! ) ацетон на дроме уже года 2 как активно юзают ) промеждупрочим, ацетон - естественный повыситель октанового числа, но не применяется т.к. дорого... свечи седня уже привезут. а фильтр какой менять? топливник? воздушный проехал тыщ 5 от силы как всетаки самодиагностику сделать? перемычку там какую воткнуть, чтоб ДжекиЧан помигал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Zwer_Nsk, Что ты понимаешь под самодиагностикой? Узнать, какая ошибка по движку или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Zwer_Nsk, Что ты понимаешь под самодиагностикой? Узнать, какая ошибка по движку или что? да чтоб гемор не разводить с ELM'ом и поискам сканера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byzzik Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 А радиатор кто-нибудь менял? Если да, то номерок желательно, если есть, авто с акпп/кондеем И еще вопрос, только сильно не ругайте: компрессор кондея от ремня приводится или как? Просто у меня один шкив свободный а на компрессоре торчит вроде как вал, но шкива нету :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 А радиатор кто-нибудь менял?Если да, то номерок желательно, если есть, авто с акпп/кондеем И еще вопрос, только сильно не ругайте: компрессор кондея от ремня приводится или как? Просто у меня один шкив свободный а на компрессоре торчит вроде как вал, но шкива нету :blink: по радиатору не подскажу. Но ремня на 2-х литровой (я думаю и на 2.3) два. Один ремень - генератора, второй ремень - кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 отписываюсь: трабл прошел. едет как и прежде, чек погас. на всякий случай, заказал ELM327 v.1.5 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byzzik Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Поставил радиатор, подошел аналог от двушки европейки Nissens Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) почитал вот эту тему http://www.m3club.ru/forum/topic101976s0.html на фото автора темы по ремонту АКПП, на табличке большими буквами SH, у меня же SE кажись (стерлись буквы, по очертаниям). вопрос 2: это разные коробки? Изменено 14 мая, 2012 пользователем Zwer_Nsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 так-с чета я ваще в ступоре..... в ПТС написано - двиг LF 2260 см3, 166 коней смотрю мануал и каталоги - 2,3л - это L3. вопрос вопросов: у меня какой двиг стоит? )))) и подходит ли короба от LF на L3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) так-с чета я ваще в ступоре..... в ПТС написано - двиг LF 2260 см3, 166 коней смотрю мануал и каталоги - 2,3л - это L3. вопрос вопросов: у меня какой двиг стоит? )))) и подходит ли короба от LF на L3? Мотор у тебя L3, коробка у тебя своя. От 2-х литров не подойдет и от Мазды 6 2,3 тоже не подойдет. Твоя FN4A-EL http://www.agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=628 Изменено 13 мая, 2012 пользователем sasha_59 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) завтра буду искать номер двигателя. где он находится-то? щас в потьмах лазил-лазил с фонариком.... нашел тока на блоке L3-8 дроссель электронный (без тросика) Изменено 18 мая, 2012 пользователем Zwer_Nsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Привет! Товарищи, кто нибудь чистил испаритель кондея у себя собственноручно? Стоит ли вмешиваться самому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Привет!Товарищи, кто нибудь чистил испаритель кондея у себя собственноручно? Стоит ли вмешиваться самому? Ну смотря как собираешься чистить) Я чистил StepUp'ом. Он с трубочкой. Обрезал конец на ней, т.к. он не проходит в дренажное отверстие, просунул трубочку до упора и видавил содержимое баллончика. Всё по инструкции. у StepUp есть пенный очиститель, а ещё есть и вроде как ароматизатор для систем кондиционирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zwer_Nsk Опубликовано 20 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Я чистил StepUp'ом я тоже пенным StepUp'ом чистил. совет - салонный фильтр перед применением вытащить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Всем доброго дня! Коллеги, кто может помочь? Загудел (в итоге как выяснилось) насос гура, новый в экзисте стоит от 60тр. Где можно найти на разборках? У меня Мазда 3 2,3 2004гв Подскажите, кто по америнанам специализируется в разборках? Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) Нашел на разборках, задали вопрос, "у вас на насосе 2 или 3 фишки", я честно не знаю и не понял, что за фишки? кто сталкивался скажите, 2 или 3 на этих машинах? И подскажите? у меня же электрический? или может это привод насоса гудит? В общем я пока не понимаю сам, что ищу. Помогите:) Изменено 22 мая, 2012 пользователем KappaM3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byzzik Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Парни а может знает кто диаметр шкива компрессора кондера? Сам бы измерил, да нету шкива с муфтой. И на европе 2.0 он не такой же как на 2.3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.