300 Лелик 300 Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Вчера был на станции, продиагностировали, прокачали супорта, Теперь при езде запаха меньше но есть, и греются все таки, хоть и меньше. Думаете суппорта поменять? Или главный тормозной уже дурит? Я бы суппорта поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я бы суппорта поменял. Подскажите, просто как совет. Менять ставить оригинал или, что обычно соклубники ставят в таких случаях, огинал в районе 12тр объявляют неоригинал от 5 и выше. Интересны мнения, понятно, что с тормозами шутить нельзя и т.д. Но может кто что дельное скажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Подскажите, просто как совет.Менять ставить оригинал или, что обычно соклубники ставят в таких случаях, огинал в районе 12тр объявляют неоригинал от 5 и выше. Интересны мнения, понятно, что с тормозами шутить нельзя и т.д. Но может кто что дельное скажет. Я менял задний суппорт - брал с разборки от европейца недорого с небольшим пробегом. Всё отлично работает. На моём суппорте "закис" флажок ручника и он не натягивался, разработка не помогла. И ещё, я менял передние суппорта оба, т.к. на моих, при очередной замене торм. жидкости пообламывались штуцера прокачки. Тоже брал с разборки б/у - отлично работают уже второй год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Я менял задний суппорт - брал с разборки от европейца недорого с небольшим пробегом. Всё отлично работает. На моём суппорте "закис" флажок ручника и он не натягивался, разработка не помогла. И ещё, я менял передние суппорта оба, т.к. на моих, при очередной замене торм. жидкости пообламывались штуцера прокачки. Тоже брал с разборки б/у - отлично работают уже второй год. [/quote Я тоже с разборов брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 В воск заказал, супорта оба задних, диски и колодки, если менять то думаю все :) Не дешево, зато буду спокоен и все новое будет стоять. И еще вопрос, кто каким маслом на американце пользуется, у меня, на двигателе, на крышке, куда лить масло, написано рекомендация 5W-20 Кто нибудь к рекомендациям прислушивается?:) Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 В воск заказал, супорта оба задних, диски и колодки, если менять то думаю все :)Не дешево, зато буду спокоен и все новое будет стоять. И еще вопрос, кто каким маслом на американце пользуется, у меня, на двигателе, на крышке, куда лить масло, написано рекомендация 5W-20 Кто нибудь к рекомендациям прислушивается?:) Заранее спасибо Лей масло для нашего климата,все что там на ней написано,это для Америкосов. Я всегда лил 5W-30, и даже 0W-40 заливал, очень неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Лей масло для нашего климата,все что там на ней написано,это для Америкосов. Я всегда лил 5W-30, и даже 0W-40 заливал, очень неплохо. У меня сейчас Mobil 1 5W50 такое пойдет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Вполне хватит, а там сам смотри. Если двигло с нормальной компресией ,то вообще нулевку лей и не парься. Но если любишь крутить до отсечки ,то на нулевке ужор будет масла , так как оно совсем жидкое при нагреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 У меня сейчас Mobil 1 5W50 5W-50 это вообще-то высоковязкостное масло, и у него в отличие от 5W-30 & 5W-40 несколько другие цифры гидродинамического сопротивления. Такое масло на несколько процентов увеличивает расход топлива. Масло 5W-20, обычно всегда представлено, как "маловязкий" гидрокрекинг. То есть, это не столько синтетическое масло, сколько минеральное, однако его характеристики "заточены" под требования полусинтов. Для евро-рынка, Mazda Motors предоставляет допуск на ACEA A5 SAE 5W30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 5W-50это вообще-то высоковязкостное масло, и у него в отличие от 5W-30 & 5W-40 несколько другие цифры гидродинамического сопротивления. Такое масло на несколько процентов увеличивает расход топлива. Масло 5W-20, обычно всегда представлено, как "маловязкий" гидрокрекинг. То есть, это не столько синтетическое масло, сколько минеральное, однако его характеристики "заточены" под требования полусинтов. Для евро-рынка, Mazda Motors предоставляет допуск на ACEA A5 SAE 5W30. Я так понимаю с какого-то мануала все скопировано)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shooter4 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Маздаводы добрый день, кто нибудь сталкивался с установкой багжника на крышу или крепления для велосипеда? я что то вообще не пойму как устанавливать багажник, там крепить прям и не к чему.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Маздаводы добрый день, кто нибудь сталкивался с установкой багжника на крышу или крепления для велосипеда? я что то вообще не пойму как устанавливать багажник, там крепить прям и не к чему.... там есть небольшие заглушки,которые открываются сдвигов в сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikitaHor Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Приветствую вас друзья...я владелец mazda 3 хэч американка 2.3л. АКПП...Видел тут на форуме умельцы по ViN всю подноготную узнают про машинку...если кто может помочь вот мой JM1BK343141189797 ,заранее спасибо :rolleyes: Изменено 30 марта, 2012 пользователем Nikita86rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 Приветствую вас друзья...я владелец mazda 3 хэч американка 2.3л. АКПП...Видел тут на форуме умельцы по ViN всю подноготную узнают про машинку...если кто может помочь вот мой JM1BK343141189797 ,заранее спасибо :rolleyes: Вспомню напишу, но эта услуга не бесплатная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shooter4 Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 там есть небольшие заглушки,которые открываются сдвигов в сторону. спасибо гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 там есть небольшие заглушки,которые открываются сдвигов в сторону. Не на всех моделях американцев есть такие заглушки! Т.е. на американских моделях эти чёрные молдинги/рейлинги отличаются. Так что, возможно, никак без замены этих полосок на крыше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 1 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Не на всех моделях американцев есть такие заглушки!Т.е. на американских моделях эти чёрные молдинги/рейлинги отличаются. Так что, возможно, никак без замены этих полосок на крыше Тогда не знаю как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byzzik Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем доброго времени суток! Ребят, подскажите, пожалуйста, у меня сзади на магнитоле есть два входа: один большой с кучей проводов и второй свободный, (фотки магнитолы можно посмотреть на предыдущей странице) хочется узнать, встанет ли туда USB Link по системе "вставил в гнездо-радуешься" или же надо что то паять и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msn_rnd Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Всем доброго времени суток! Ребят, подскажите, пожалуйста, у меня сзади на магнитоле есть два входа: один большой с кучей проводов и второй свободный, (фотки магнитолы можно посмотреть на предыдущей странице) хочется узнать, встанет ли туда USB Link по системе "вставил в гнездо-радуешься" или же надо что то паять и т.д. Да, линк будет работать без проблем. Этот второй разъём для внешних устройств и внешнего cd-чейнджера, а линк как раз и эмулирует работу внешнего чейнджера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Но если любишь крутить до отсечки ,то на нулевке ужор будет масла , так как оно совсем жидкое при нагреве. Лью мотул 0w20. Масло кушала машинка 2004 года. На теперешней машине вообще забыл про масложор. И в зимний период хорошо себя ведёт, и в тепле тоже без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rotor88 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Салют всем! У меня мазда3 2005г. 2.3 проблема с расходом жрет 14-15 литр, горит чек. провели диагностику сказали что лямбда зонд, заменил расход не изменился. Помогите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
300 Лелик 300 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Салют всем! У меня мазда3 2005г. 2.3 проблема с расходом жрет 14-15 литр, горит чек. провели диагностику сказали что лямбда зонд, заменил расход не изменился. Помогите. А сколько ты думал она кушает? Зимой это ее нормальный расход, у меня до 16 литров доходило. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем 300 Лелик 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorK Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Дамы и Господа, пособите! У кого есть опыт замены задних рычагов на хэче американке 2.3 литра? Предлагают только оригиналы. Какие не оригиналы или рычаги от Форда подходят? Также необходима информация по ремню и натяжному ролику! Заранее благодарю за помощь! Салют всем! У меня мазда3 2005г. 2.3 проблема с расходом жрет 14-15 литр, горит чек. провели диагностику сказали что лямбда зонд, заменил расход не изменился. Помогите. Чек перестал гореть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзю1566847324 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Дамы и Господа, пособите!У кого есть опыт замены задних рычагов на хэче американке 2.3 литра? Предлагают только оригиналы. Какие не оригиналы или рычаги от Форда подходят? Также необходима информация по ремню и натяжному ролику! Заранее благодарю за помощь! Я пресовал новые резинки (кстати с клуба фокусов и вычитал).... Про ролик посмотри в "Сделай сам. Инструкции" http://www.m3club.ru/forum/forum142.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prodigy Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) помогите ,где купить подшипник ступицы передний в сборе,почём?мазда 2004,2.0 американка,очень нужно чем быстрее тем лучше,заезжал в экзист ,якобы какую то французскую предлогают за 3000р. заранее спасибо. Изменено 13 апреля, 2012 пользователем Prodigy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.