screem Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Какая фишка? У меня вот так выглядит. Где может быть спрятана проводка? Сдерни пищалку ( треугольник) он на защелках, только не оторви пищалку и сфоткай ближе дверь, там белая фишка должна быть, я бы сделал быстрее, но продал машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Сдерни пищалку ( треугольник) он на защелках, только не оторви пищалку и сфоткай ближе дверь, там белая фишка должна быть, я бы сделал быстрее, но продал машину Давай подробнее, сам не сниму:) снимаю круглую эту дрянь и треугольник, дальше, что там будет? Оттуда провода пойдут к зеркалу? или они там стянуты и туда надо тянуть? Напиши, пож, подробнее что делать, я поеду в сервис с этой бумажкой:) B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an3on Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) снимаю круглую эту дрянь и треугольник, дальше, что там будет? Оттуда провода пойдут к зеркалу? или они там стянуты и туда надо тянуть? Напиши, пож, подробнее что делать, я поеду в сервис с этой бумажкой:) B) Круглую дрянь снимать не надо, ее и не снимешь, этот уголок крепится на 3-х клипсах две снизу и одна сверху, тянуть на себя надо за верхний уголок, можешь помочь чем-нибудь типа плоской отвертки вставив ее м\у уголком и резинкой в которой стекло... когда снимешь увидишь белую колодку с проводами, она и идет на зеркало, я думаю о ней идет речь.. Изменено 2 ноября, 2011 пользователем an3on Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valenok Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Давай подробнее, сам не сниму:) снимаю круглую эту дрянь и треугольник, дальше, что там будет? Оттуда провода пойдут к зеркалу? или они там стянуты и туда надо тянуть? Напиши, пож, подробнее что делать, я поеду в сервис с этой бумажкой:) B) снимай эту треугольную заглушку,за ней будет штекер. в нём 2 ряда клемок. в одном вроде 3(это на регулеровку зеркала),а в другом ряду 2 клемы. это и есть прврдка на подогрев зеркал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 ДА))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 на 1 шаг ближе к победе B) сегодня расковыряли эту фигню, там патрон, а со стороны зеркала нет маленьких усов, чтоб они входили в патрон и грели зеркало. Зеркала новые с контактами есть. Кто подскажет норм электрика, или кто где это делал. Поеду, пусть сделают к зиме. А то без подогрева с нашей погодой не айс. Всем спасибо Очень жду ответа B) B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 на 1 шаг ближе к победе B) сегодня расковыряли эту фигню, там патрон, а со стороны зеркала нет маленьких усов, чтоб они входили в патрон и грели зеркало. Зеркала новые с контактами есть. Кто подскажет норм электрика, или кто где это делал. Поеду, пусть сделают к зиме. А то без подогрева с нашей погодой не айс. Всем спасибо Очень жду ответа B) B) Я думаю, тут дело не в НОРМАЛЬНОМ электрике, а в трезвом,.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad75 Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 <_< Я думаю, тут дело не в НОРМАЛЬНОМ электрике, а в трезвом,.... +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
booger Опубликовано 7 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 на 1 шаг ближе к победе B) сегодня расковыряли эту фигню, там патрон, а со стороны зеркала нет маленьких усов, чтоб они входили в патрон и грели зеркало. Зеркала новые с контактами есть. Кто подскажет норм электрика, или кто где это делал. Поеду, пусть сделают к зиме. А то без подогрева с нашей погодой не айс. Всем спасибо Очень жду ответа B) B) Если ты в Москве. Подъезжай все поставим тебе :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Если ты в Москве. Подъезжай все поставим тебе :rolleyes: да я в Москве, а куда подъезжай? адрес, телефон, пароль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
booger Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Смотри личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 только смотри, там надо заднюю крышку на зеркале отковырнуть аккуратно(она на защелках) и там будут дырки через которые пальцами можно выдавить стекло не ломая его.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
an3on Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Всем привет, недавно приобрел матрешку 2003 года,по вину 2004, 2,3 американка на автомате. и до сих пор не могу разобраться в чем дело, загорается чек и машина начинает жутко тупить со старта, у нее провал, и если газовать на парковке, то немного туговато набирает обороты.. сбрасывал чек, максимум проезжал - 3 дня... сегодня сбросил,загорелся уже через пару часов, когда машина просто стояла на парковке... по сканеру выдало 3 ошибки 2188 2196 0455 насчет последней - поменял крышку бензобака, не знаю вылезла ли ошибка, а что делать с богатой смесью - не знаю, я думаю провал именно из-за нее, такое ошущение, что двигатель льет на малых оборотах... поменял 1-ую лямбду - поставил от 10-ки, чистил дроссель, менял дмрв, снимал впускной коллектор - садил его на герметик, так как плавали обороты, и были подозрения на подсос... уже и незнаю, что делать, может вы подскажите... может датчик какой, так как дефект - плавающий, к примеру завтра могу завести - и провала не будет, обычно появляется на горячую... Проблему решил - не работал клапан абсорбера, который под капотом, его заедало в открытом положении... взял на разборе тоетовский... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_guest_ Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Не может никто подсказать, что за модель АКПП стоит в Mazda 3 2004/2.3-160/АКПП? VIN: JM1BK143241126910. А может кто-то поможет с кодом запчасти для этой АКПП (конкретно -- задней крышки)? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad75 Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Не может никто подсказать, что за модель АКПП стоит в Mazda 3 2004/2.3-160/АКПП? VIN: JM1BK143241126910. А может кто-то поможет с кодом запчасти для этой АКПП (конкретно -- задней крышки)? Спасибо! Где то была тема вроде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_guest_ Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Где то была тема вроде. Да что-то поиском не нашёл, иначе не было бы этого сообщения :-(. Да и, для начала узнать бы, что вообще за коробка там стоит. Или их всего пара была -- та, что на 1.6 ставилась и та, что на 2.0-2.3? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем _guest_ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KappaM3 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Нашел трезвого электрика:) Поставили зеркала с подогревом. Отлично греют и мне кажется, что видлно в них лучше, чем в американском варианте. B) Так же Поменяли свечение фар, на американках как то не очень смотрелось, загорались всесто габаритов поворотные, они желтым и не очень симпатично было, на мой взгляд. Вот как выглядит это сейчас, фотографировалось при свете, поэтому эффект не полной радости тут B) В планах, поменять сигнал, так как верещит он ужасно, решетку ну и еще парочку есть идей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vi.P Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня треха американец, 2,3, ручка... как у всех практически)) Проблема в том, что двигатель на педаль газа перестал практически отвечать, крутит до 2-2,5 оборотов, на хх троит... похоже что это дроссель. Вопрос - можно ли реанимировать или только менять? Может у кого есть б/у рабочий? Жду ответы сюда и по возможности сюда - viktor.petrov@epson.ru Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Vi.P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad75 Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня треха американец, 2,3, ручка... как у всех практически)) Проблема в том, что двигатель на педаль газа перестал практически отвечать, крутит до 2-2,5 оборотов, на хх троит... похоже что это дроссель. Вопрос - можно ли реанимировать или только менять? Может у кого есть б/у рабочий? Жду ответы сюда и по возможности сюда - viktor.petrov@epson.ru Сделай диагностику. похоже на МАФ (кислородник). Диагностику надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SilverGerald Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Не может никто подсказать, что за модель АКПП стоит в Mazda 3 2004/2.3-160/АКПП? VIN: JM1BK143241126910. А может кто-то поможет с кодом запчасти для этой АКПП (конкретно -- задней крышки)? Спасибо! Крышка задняя АКПП согласно вашему VIN - оригинальный номер запчасти FN21-19-4J0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 KappaM3, Глазки тема! Ставил их на первую машину. Уже и на новую лежит комплект и ждёт своей очереди. А по поводу решётки глянь такое http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...152382166/#post Покупал себе на первую машину, но поставить не успел. А на новую не становится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
screem Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У меня треха американец, 2,3, ручка... как у всех практически)) Проблема в том, что двигатель на педаль газа перестал практически отвечать, крутит до 2-2,5 оборотов, на хх троит... похоже что это дроссель. Вопрос - можно ли реанимировать или только менять? Может у кого есть б/у рабочий? Жду ответы сюда и по возможности сюда - viktor.petrov@epson.ru А ты не думал, что у тебя бензонасосу конец пришел просто? дроссель то тут причем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad75 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) А ты не думал, что у тебя бензонасосу конец пришел просто? дроссель то тут причем? +, повторюсь, диагностика покажет. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем vlad75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha_59 Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Задняя крышка АКПП - больная тема FN20AEL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 На днях у нас состоялась клубный замер мощности. Ну и я решил посмотреть на параметры своего автоса. По вину тройка 2.3 американка рестайл выдаёт всего 156 лошадей. Инженегры ещё больше задушили мотор по сравнению с дорестайлом. Поэтому примерно такие цифры и рассчитывал увидеть. Но что-то коробка автомат не дала сделать всё по уму. я так понял, что по-хорошему нужно с 4 передачи скинуть на нейтральную. Ну а на нашем типтронике на N перекинуть можно только через Drive. Ну так вот, разгоняет он на 4 передаче как и надо, и когда пытается перекинуть на нейтраль, машина сама скидывает на 3 передачу... В чём фишка, я так и не понял. Но на замере это нормально сказалось. Диностенд показал 143 лошади и 187 крутящего. Но мастер сказал, что по факту цифры выше. Что из-за хитрожопости коробки сделать точно не получается... Вообщем то на то и выходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.