Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

screem, ну что ты передумал делать двухпозицонные кнопки для всех дверей? ;)

 

Друзья, привезли мне вот такой ремень кондиционера: LF5115908A

 

Подойдет ли на мою 2-х литровую канадку?

Я так понял, что у нас по каталогу идёт вобще какой-то кит: LFY115SAX

и вот такой не кит : LFY115SAXA

 

Кто менял, кто что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

screem, ну что ты передумал делать двухпозицонные кнопки для всех дверей? ;)

 

Друзья, привезли мне вот такой ремень кондиционера: LF5115908A

 

Подойдет ли на мою 2-х литровую канадку?

Я так понял, что у нас по каталогу идёт вобще какой-то кит: LFY115SAX

и вот такой не кит : LFY115SAXA

 

Кто менял, кто что скажет?

у меня по катологу тоже ремень идет под номером LFY115SAX,но че то как то дороговато...

вот недорогой аналог 5PK692SF подходит 100%

а то что тебе привезли....заменой оригинала не проходит,но все может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

screem, ну что ты передумал делать двухпозицонные кнопки для всех дверей? ;)

 

Друзья, привезли мне вот такой ремень кондиционера: LF5115908A

 

Подойдет ли на мою 2-х литровую канадку?

Я так понял, что у нас по каталогу идёт вобще какой-то кит: LFY115SAX

и вот такой не кит : LFY115SAXA

 

Кто менял, кто что скажет?

да нет не передумал, а что есть предложение? К тому же числа 8 еду в Ростов, может и пересечемся

Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет не передумал, а что есть предложение? К тому же числа 8 еду в Ростов, может и пересечемся

 

 

Как будешь в Ростове - пиши. обсудим кнопки и не только!

 

screem, ну что ты передумал делать двухпозицонные кнопки для всех дверей? ;)

 

Друзья, привезли мне вот такой ремень кондиционера: LF5115908A

 

Подойдет ли на мою 2-х литровую канадку?

Я так понял, что у нас по каталогу идёт вобще какой-то кит: LFY115SAX

и вот такой не кит : LFY115SAXA

 

Кто менял, кто что скажет?

 

 

Друзья, ну что ж - ремешок кондиционера, который я купил - LF5115908A - встал идеально. Стоил он что-то в районе 1000р.

А вот я выяснил, что из себя представляет комплект (кит) - LFY115SAX - это ремешок со специальной обводкой для удобства установки его на своё место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Ростов не на матрешке поеду, на другой машине, но думаю все равно встертится надо, так что если есть Че пиши в ЛС))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, вот такая неприятность у меня произошла.

В воскресение менял передние амортизаторы с пружинами на своей трехе. При установке левой передней аморт. стойки, слишком сильно отогнул поворотный кулак с рычагом подвески вниз, из-за чего левый внутренний шрус вместе с пыльником выпал из посадочного места. Я конечно просто поставил бы его обратно и натянул пыльник, но не тут то было!

Пыльник оказался дырявым, а масла внутри посадочного места шруса совсем чуть-чуть. Пыльник уже менялся, в прошлом году меняли. Поставили неоригинальный, FEBEST.

 

На что нужно обратить внимание? Смогу ли я сам поставить новый пыльник и заправить шрус смазкой (какой смазкой?) :mellow:

 

Стакан (посадочное место шруса) люфтит при раскачивание влево-вправо, вверх-вниз, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а не кто не задумывался о том, почему в американской 2.3 — 156-160 лошадиных сил, а в акселе с тем же движком уже 176.

 

Да и само по себе разница с двумя литрами в 300 кубиков, и всего на 5 лошадей больше — как то маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iamart,

Американские движки "задушены" экологическими нормами. Поэтому и разница в мощности. Только в японских, насколько я помню, 171 лошадь.

Тоже для себя обнаружил неприятную штуку, что в моей тройке 2007 года всего 156 лошадей, а в первой 2004 года на 10 больше. Дефорс налицо...

А дело всего лишь в перешивке мозгов. А так всё одинаковое. Немного попозже планирую залить другую прошивку. Посмотрим, что получится...

 

SilverGerald,

А до этого люфт был? Просто сильного шатания не должно быть. Сам трипоид, я так понял, тоже вылетел? Смотри, чтоб целое всё было. Недавно знакомой покупал этот левый внутренний шрус в сборе(он меняется отдельно от полуоси), стоило это добро 150 американцев. Если железо всё целое, то отдельно пыльник ищи, они должны быть. По смазке не подскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дело всего лишь в перешивке мозгов. А так всё одинаковое. Немного попозже планирую залить другую прошивку. Посмотрим, что получится...

 

А прошивку от чего хочешь залить? От той же акселы или типа тюнингованную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iamart,

Как вариант да. Я сам не вникал в вопросы перешивки и возможных последствий. Тут у нас есть человек, понимающий в этом. Вот с ним и буду иметь дело. Заодно и мощность замерять хочу на дино. Но больше 150-155 не рассчитываю увидеть на родной прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SilverGerald,

Недавно знакомой покупал этот левый внутренний шрус в сборе(он меняется отдельно от полуоси), стоило это добро 150 американцев. Если железо всё целое, то отдельно пыльник ищи, они должны быть. По смазке не подскажу.

 

Пару листов назад, я отписывался, о приобретенной полуоси в сборе за 50$ (по описанию новая, гарантия 100 км), с ебэя (+ 80 доставка, доставлял друг к-й был в Америке)!

Знаю что один форумчянин тоже уже заказывал, не могу найти ник....

Изменено пользователем Дзю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзю,

Сам шрус не нужен, надеюсь)

Нужен пока только пыльник! Но цена просто адская. От 3000 до 9000.

Интересен тот факт, что мне уже меняли этот пыльник год назад и стоит неоригинальный за 400 руб., в то время как неоригинальных пыльников для шрусов на американку с мотором 2.3, кроме самой мазды никто не делает. Это практически все каталоги показывают. Но тот номер запчасти который стоит в заказ-наряде, я пробил. И он совпал с номером пыльника на левый внут. шрус mazda xedos 9...

Вот теперь в раздумьях... А подойдет ли от европы 2.0?

Номер моего пыльника (оригинал) - GG27-22-540

А вот номер пыльника по европе - (RBI тайвань) D17MZ3I0

 

Как же меня всё бесит. Не найдешь ни хрена, а если и найдешь, то от цен инфаркт случится. :af:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзю,

Сам шрус не нужен, надеюсь)

Нужен пока только пыльник! Но цена просто адская. От 3000 до 9000.

Интересен тот факт, что мне уже меняли этот пыльник год назад и стоит неоригинальный за 400 руб., в то время как неоригинальных пыльников для шрусов на американку с мотором 2.3, кроме самой мазды никто не делает. Это практически все каталоги показывают. Но тот номер запчасти который стоит в заказ-наряде, я пробил. И он совпал с номером пыльника на левый внут. шрус mazda xedos 9...

Вот теперь в раздумьях... А подойдет ли от европы 2.0?

Номер моего пыльника (оригинал) - GG27-22-540

А вот номер пыльника по европе - (RBI тайвань) D17MZ3I0

 

Как же меня всё бесит. Не найдешь ни хрена, а если и найдешь, то от цен инфаркт случится. :af:

возми свой старый пыльник и иди подбери от другого авто,я точно также делал времени заняло всего часа два зашел в магазин по немцам и там подобрал внутренний пыльник,все подошло как родное уже год езжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возми свой старый пыльник и иди подбери от другого авто,я точно также делал времени заняло всего часа два зашел в магазин по немцам и там подобрал внутренний пыльник,все подошло как родное уже год езжу

Спасибо, не думал что так можно! Так и поступлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не думал что так можно! Так и поступлю.

я в ростове сегодня и завтра мой номер 89202024297 Изменено пользователем screem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзю,

Сам шрус не нужен, надеюсь)

Нужен пока только пыльник! Но цена просто адская. От 3000 до 9000.

Интересен тот факт, что мне уже меняли этот пыльник год назад и стоит неоригинальный за 400 руб., в то время как неоригинальных пыльников для шрусов на американку с мотором 2.3, кроме самой мазды никто не делает. Это практически все каталоги показывают. Но тот номер запчасти который стоит в заказ-наряде, я пробил. И он совпал с номером пыльника на левый внут. шрус mazda xedos 9...

Вот теперь в раздумьях... А подойдет ли от европы 2.0?

Номер моего пыльника (оригинал) - GG27-22-540

А вот номер пыльника по европе - (RBI тайвань) D17MZ3I0

 

Как же меня всё бесит. Не найдешь ни хрена, а если и найдешь, то от цен инфаркт случится. :af:

 

чет большая цена за пыльник... думаю в районе 1600р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать встретились, пообщались, честно говоря после просмотра переделок, желание в них отпадает абсолютно))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что могу сказать встретились, пообщались, честно говоря после просмотра переделок, желание в них отпадает абсолютно))))))

 

Да ну, это просто дурная голова рукам покоя не даёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути обратно набил себе еще одну шишку на колесе блин, успокаивает то, что на следующий сезон все равно новую покупать,...кстати замерил расход масла, с учетом движения 140-150 на тахометре 4000-4200 (автомат 4 ст) и прострелами между фур до 6000-7000 оборотов расход оказался на 1500 км литр масла, мне кажется что это много, хотя с другой стороны хз. Расход бензина при движении 140-150 составил 8 литров, при движении 120км-час почему то 9-10 литров, прикола не понял вашпе, заправлялся по горлышко проезжал 500 км и опять по горлышко на лукойле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути обратно набил себе еще одну шишку на колесе блин, успокаивает то, что на следующий сезон все равно новую покупать,...кстати замерил расход масла, с учетом движения 140-150 на тахометре 4000-4200 (автомат 4 ст) и прострелами между фур до 6000-7000 оборотов расход оказался на 1500 км литр масла, мне кажется что это много, хотя с другой стороны хз. Расход бензина при движении 140-150 составил 8 литров, при движении 120км-час почему то 9-10 литров, прикола не понял вашпе, заправлялся по горлышко проезжал 500 км и опять по горлышко на лукойле

 

У меня кстати масла совсем не ест, 10 тысяч прошло с последней замены, уровень на месте.

 

С расходом тоже не понял прикола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пути обратно набил себе еще одну шишку на колесе блин, успокаивает то, что на следующий сезон все равно новую покупать,...кстати замерил расход масла, с учетом движения 140-150 на тахометре 4000-4200 (автомат 4 ст) и прострелами между фур до 6000-7000 оборотов расход оказался на 1500 км литр масла, мне кажется что это много, хотя с другой стороны хз. Расход бензина при движении 140-150 составил 8 литров, при движении 120км-час почему то 9-10 литров, прикола не понял вашпе, заправлялся по горлышко проезжал 500 км и опять по горлышко на лукойле

 

Насчёт масла мало могу что сказать. Но я так понял что наши движки чуть масло подъедать после 4500 об/мин. Я, если езжу по городу, то от замены до замены (10 000км) практически не доливаю. Ну может грамм 100 от силы.

А вот скатался по трассе (600км) тоже с обгонами и скоростью 130 - 140 на автомате таком же, то потом долил где-то грамм 250.

 

Ну а насчёт шишки неприятно, конечно, но у тебя то и профиль вобще низкий (35), я за свой 40-й переживаю и понимаю, что каждую яму надо пешком обходить, а тут 35-й)

Изменено пользователем msn_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так у меня и не двушка, и гоняться я люблю. Каждые выходные с тазиками на 402 метра пуляю:)

 

Ну так у тебя, я так понимаю, коробка 5-ти ступенчатая. По-любому на трассе на пятую переходишь и обороты вниз падают. На наших же автоматах на скорости 140 уже наверное под 4 000 об/мин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

msn_rnd,

Кстати тоже заметил, что на 5-ступке масложор вообще не наблюдается. На первой тройке 2004 года 2.3 кушало масло примерно литр от замены до замены.

На теперяшней через 700 миль уже замена масла, а уровень как в первые дни заливки. Но коробки 4-ступенчатые поживее будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...