Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

Решетка в сетку, омывателей нет, противотуманок тоже. Задние фонари красные. Фото скину чуть позже. Двигатель LF.

На сервис обязательно поеду. Пока времени нет. Спасибо

ну это тогда дорестайл у тебя!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо зи инфу.

У меня кстати фонари задние красные и поворотники тоже соответсвенно.

А тут я смотрю у многих как у европейцев.

Вопрос: просто поменяли или так уже шла машина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо зи инфу.

У меня кстати фонари задние красные и поворотники тоже соответсвенно.

А тут я смотрю у многих как у европейцев.

Вопрос: просто поменяли или так уже шла машина?

 

Посмотрите на фонарях кто производитель! На заводе ставят фирмы Stanley.

Если Depo - меняли 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо зи инфу.

У меня кстати фонари задние красные и поворотники тоже соответсвенно.

А тут я смотрю у многих как у европейцев.

Вопрос: просто поменяли или так уже шла машина?

 

 

У меня тоже когда-то были красные фонари. Поменял на DEPO с диодами. И лампы поворотников хромированные воткнул. Пока радует)

В движке у тебя цепь.

А диагностику сделать, конечно же, не помешает.

Год выпуска у тебя 2005, но, видно, конец года - для америкосов это модель 6-го года)

У меня такая же ерунда. Машина 2003 года по ПТС, а на наклейках на авто типа модель 2004-го года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил ТОЛЬКО про модель двигателя...

Вот убедитесь...

 

M3 Sport 2.3/Axela 2.3/MPS ( один и тот же движок (L3) )

http://www.auto-most.ru/site/video/testdrive/mazda/321.html (в видео-тесте будет об этом сказано)

 

СX7

http://www.teamparts.ru/catalog/car_info.p...4&year=2007 (справа в табличке где графа двигатель)

 

У меня где-то статья была посвященная сему двигателю, жаль потерял...

 

 

Это скорей всего L3 мазда объем таким образом отличает. Потому что если двигатель такой же самый, воткни в уже существующий турбины и будет у тебя 260лысых а то и больше? Нифига. В штатах есть турбокиты, но с ними выжимают на стоке 220 лысых. Вот теперь и думай что там так и чего не так.

 

Как вариант ставить контрактник MPS, CX7. В принципе если МАЗДА пошла таким же путем как и ХОНДА, на Д блок мона поставить только коробку от д блока, на Б от Б, на Х от Х и т.д. Есть вариант поставить на нашу коробку движку турбовую, но тогда трабл будет в приводами и с коробкой, не переварят они дополнительных 100 лысых. А там проблемы с проводкой и так далее. В теориии может все и осуществлимо. Надо брать и сравнивать.

 

короче я замучался искать варианты включить БК....просто замучался....забил решительно...

 

Если пробовал активировать и не получилось, тогда у тебя два пути, поставить радейку, хотябы радейку от европейца и будет тебе счастье. А торой путь, забить на это сраное дело.

У меня тоже была такая же ботва, не включалось и все, поменял радейку, и все стало работать, даже более того, радио стало баботать с дополнительными всеми функциями которые идут на радио. вот Ищи радейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б еще объяснил, что такое радейка? :blink:

 

 

Радейка - он же радио, он же магнитолка, он же мафон, он же голова, он же башка, он же головное устройство, он же head unit, он же крутилочки с музякой? :D

 

короче я замучался искать варианты включить БК....просто замучался....забил решительно...

 

А какого года у тебя авто? Головное устройство родное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я замучался искать варианты включить БК....просто замучался....забил решительно...

 

Я тоже пробовал не получилось. А вот с кнопкой одометра (вставил ключ - нажал кнопку - держу - поворачиваю ключ- держу - появляется тест на табло) получилось. Но я не понял что это - просто диагностика?

 

А на счет красных поворотников (задних) и передних габаритов (желтых) с техосмотром проблемы есть?

чИТАЛ НОВЫЙ ТЕХРЕГЛПАМЕНТ но непонял он вступает в силу только с 1.01.2013 и только для вновь ввезеных после этой даты? кто -нибудь изучал этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пробовал не получилось. А вот с кнопкой одометра (вставил ключ - нажал кнопку - держу - поворачиваю ключ- держу - появляется тест на табло) получилось. Но я не понял что это - просто диагностика?

 

Именно диагностика. Там целый алгоритм по диагностике приборки. Можно проверят датчики, стрелки и т.п. Диагностика ведется по правильно введеному номеру теста.

Дома где-то валялась целая инструкция.

Никогда не пробовал. Не было необходимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я замучался искать варианты включить БК....просто замучался....забил решительно...

 

:unsure: а что такое БК? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радейка - он же радио, он же магнитолка, он же мафон, он же голова, он же башка, он же головное устройство, он же head unit, он же крутилочки с музякой? :D

 

 

 

А какого года у тебя авто? Головное устройство родное?

да родное авто 2005года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, мне дали ГУ от мпс европейки, завтра попробую как и че, жалко что не чейнджер и не мп3,....сколько приблизительно на разборке такая голова может стоить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня засада!!!!! Снял свой мафон с экраном, начал переставлять экран и засада, у меня он подключен через разъем сбоку, а на европейском нет разъемов сбоку только сзади как и у меня, кто в курсе че делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин у меня засада!!!!! Снял свой мафон с экраном, начал переставлять экран и засада, у меня он подключен через разъем сбоку, а на европейском нет разъемов сбоку только сзади как и у меня, кто в курсе че делать?

 

Ниче не понял. Совсем запутал.

Смотри, магнитофоны и дисплеи бывают двух типов: дорестайл и рестайл (неважно американка или европейка). На дорестайле дисплей подключается к мафону через разъем сбоку. Т.к. именно в мафоне контроллер CAN шины и только мафон умеет с ней общаться.

На рестайле же мафон подключается сам по себе, дисплей сам по себе. Т.к. контроллер CAN шины уже в самом дисплее (возможно, сделали для того, чтобы можно было ставить неродные ГУ, а дисплей сохранять). Если ты ставишь магнитолу с рестайла, то и дисплей тебе нужен рестайловый, причем там придется сделать какое какую модификацию, а именно самому подключить провода от дисплея к проводам имеющейся проводки. Я делал такое. Тут целые ветки были посвящены такой модификации. И все будет отлично.

Если не разберешься - пиши вместе найдем решение

 

да родное авто 2005года

 

БК может и не включаться через махинацию с кнопками.

Там было не так уж и много авто, который позволяли делать такое)

 

Народ, мне дали ГУ от мпс европейки, завтра попробую как и че, жалко что не чейнджер и не мп3,....сколько приблизительно на разборке такая голова может стоить???

 

ГУ от европейки CD, без чейнджера и без МП3 может стоить максимум 1 500р. BOSE дороже, но не сильно.

МП3 может стоить от 2500 до ... на сколько хватит наглости

Я купил себе в идеале МП3 с рестайла (пьяно блек) за 2 500р.

Еще были мафоны с МП3 на дорестайл (где дисплей подключается к самому магнитофону). Но они редко встречаются и цена у них обычно недешевая.

Изменено пользователем msn_rnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Получается, что мафон с рестайла а экран мой родной который подключается сбоку,..в том то и беда, что теперь надо найти экранчик и провернуть махинацию, только вот где взять экран не знаю, у нас в городе туго с Б/у и тем более на мазду....если есть вариант где его взять можно напиши

 

И еще можно ли мой чейнджер воткнуть в новую голову???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Получается, что мафон с рестайла а экран мой родной который подключается сбоку,..в том то и беда, что теперь надо найти экранчик и провернуть махинацию, только вот где взять экран не знаю, у нас в городе туго с Б/у и тем более на мазду....если есть вариант где его взять можно напиши

 

И еще можно ли мой чейнджер воткнуть в новую голову???

 

Чейнджер у тебя встроенный в твой старый магнитофон был или наружний?

Если магнитофон был многодисковым, то тут я не подскажу. Напиши вопрос форумчанину Halin - он даст тебе очень грамотный ответ.

По дисплеям - только тут на форуме искать. Я покупал именно тут. Где-то 1 500 - 2 000р., не более. Причем у дисплеев есть один нюанс: для магнитол с МП3 2008года желательно искать дисплей именно от этих магнитол, иначе не получится выставить время)

В моем городе на матрешку тоже такого добра мало.

Спрошу у знакомого, но врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чейнджер встроенный, ГУ от европейки не мп3, осталось только экранчик найти, как думаешь по проводке получится вывести штекер от штатной с учетом того, что у меня американка, может у меня вообще не предусмотрена функция БК? Если не трудно распиши сразу какой провод резать и к какому соединять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чейнджер встроенный, ГУ от европейки не мп3, осталось только экранчик найти, как думаешь по проводке получится вывести штекер от штатной с учетом того, что у меня американка, может у меня вообще не предусмотрена функция БК? Если не трудно распиши сразу какой провод резать и к какому соединять....

 

У меня тоже была магнитола без БК и никак он не включался.

Купил магнитолу от европейки рестайл с МП3 и заработал БК! Не работает только количество километров до опустошения бака. Есть расход средний, мгновенный и средняя скорость.

Разъемы магнитофонные совпадают между дорестайлом и рестайлом (неважно американка и европейка).

Распиновку и подключение для дисплея чуть позже тебе распишу.

Главное ищи дисплей рестайловый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю не проще мультитроникс установить? и функций больше и заморочек меньше и по деньгам то на то и выходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю не проще мультитроникс установить? и функций больше и заморочек меньше и по деньгам то на то и выходит

 

 

Тут решать тебе) Советуют его (мультитроникс)

Но я хотел, что бы было как с завода :D

Даже обвес именно заводской спортовый замутил как у тебя)

И климат)

Жалко с открыванием стекол нельзя сделать как на европейке, чтобы все 4 работали в режиме AUTO и с функцией открывания/закрывания с заводского ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут решать тебе) Советуют его (мультитроникс)

Но я хотел, что бы было как с завода :D

Даже обвес именно заводской спортовый замутил как у тебя)

И климат)

Жалко с открыванием стекол нельзя сделать как на европейке, чтобы все 4 работали в режиме AUTO и с функцией открывания/закрывания с заводского ключа

А что ж у тебя было?.....Ну а у меня и так все с завода))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ж у тебя было?.....Ну а у меня и так все с завода))))))))

 

 

Обычные бампера. Не было пластиковых порогов, птф, накладок на задний бампер.

Обычный кондер, без климат-контроля и обычная магнитола без МП3 и еще с американскими шагом частот FM, даже руль не кожаный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...