Перейти к содержанию

Все о Мазде3 Американка!!! Наши ряды растут.


Рекомендуемые сообщения

вот фотографии лечения впускного коллектора от стука заслонок!

a1704d30ff6a.jpg

после этого привод закручиваем обратно! так-как там пружина поставить и закрутить будет немного сложнее :D

 

 

Спасибо за фотоотчет.

Надо будет попробовать.

Как сейчас авто работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня посмотрю ходит или не ходит :mellow:

 

Спасибо за фотоотчет.

Надо будет попробовать.

Как сейчас авто работает?

авто работает нормально,сегодня проверю двигается ли привод как написал человек,но думаю что там все ОК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdovec,

Ну во-первых холодить он станет хреново. У меня в системе -10-15 по цельсию, а в салон порой еле прохладный воздух идёт.

Сам компрессор даже по звуку начинает работать громковато, периодически включаясь-выключаясь. Машина начинает подтупливать при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня посмотрю ходит или не ходит :mellow:

 

 

авто работает нормально,сегодня проверю двигается ли привод как написал человек,но думаю что там все ОК :)

 

а я более чем уверен что он у тебя не будет ходить. А если он у тебя не ходит, значит не работает, это равносильно как просто перекрыть трубочку чтоб не трещало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я более чем уверен что он у тебя не будет ходить. А если он у тебя не ходит, значит не работает, это равносильно как просто перекрыть трубочку чтоб не трещало.

сегодня посмотрел все прекрасно работает,и без привычного треска,нечему там пережиматься так как привод просто тянет туда сюда штучку в которую вставлена пружина. а стрекотание заслонок потому что внутренность (куда вставлена пружина ) пластиковая и со временем изнашивается. Пробовал запихивать туда маленькую резинку,аналог твоей трубки, не помогает. Я сделал так не первый,на форде у товарища так же,работает двигатель по старому ,но без стрекотания.если с пружиной привод очень тяжело входит, нужно немного подрезать пружину и все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazdovec,

Ну во-первых холодить он станет хреново. У меня в системе -10-15 по цельсию, а в салон порой еле прохладный воздух идёт.

Сам компрессор даже по звуку начинает работать громковато, периодически включаясь-выключаясь. Машина начинает подтупливать при езде.

1) Мог засориться салонный фильтр - проверь!

2) Куда то уходит хлагент вместе с маслом ( которое для компрессора)- нужна полная перезарядка масло +хлагент

3) Сгорел F1- предохранитель вентилятора или сам вент.( должен включаться одновременно с кондеем)

Изменено пользователем DALEKS67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Мог засориться салонный фильтр - проверь!

2) Куда то уходит хлагент вместе с маслом ( которое для компрессора)- нужна полная перезарядка масло +хлагент

3) Сгорел F1- предохранитель вентилятора или сам вент.( должен включаться одновременно с кондеем)

 

1. У меня его нет с завода) По вину у официалов проверяли. Вот думаю поставить, место-то для него должно быть.

2. Когда приехал заправляться, то у меня почти до плехи хладогена было. Самую малость закачали. Вот про масло не подумал.

3. Вент вроде работает. Предохранитель проверю.

 

У меня сам звук работающего компрессора уж сильно странный: порой даже какого-то рода брынчание слышу. Мастер сказал, что подшипникам внутренним здец приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня его нет с завода) По вину у официалов проверяли. Вот думаю поставить, место-то для него должно быть.

2. Когда приехал заправляться, то у меня почти до плехи хладогена было. Самую малость закачали. Вот про масло не подумал.

3. Вент вроде работает. Предохранитель проверю.

 

У меня сам звук работающего компрессора уж сильно странный: порой даже какого-то рода брынчание слышу. Мастер сказал, что подшипникам внутренним здец приходит.

Полная перезарядка вместе с маслом стоит 30S,так что стоит начать с неё,хладона идёт 500грамм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У меня его нет с завода) По вину у официалов проверяли. Вот думаю поставить, место-то для него должно быть.

2. Когда приехал заправляться, то у меня почти до плехи хладогена было. Самую малость закачали. Вот про масло не подумал.

3. Вент вроде работает. Предохранитель проверю.

 

У меня сам звук работающего компрессора уж сильно странный: порой даже какого-то рода брынчание слышу. Мастер сказал, что подшипникам внутренним здец приходит.

Основная проблема этих кондеев это выработка внутренней поверхности, так как компрессор не поршневой, при вылете зубья бьют по корпусу и от того треск, при изношенной внутренней поверхности компрессоре не дует. Кстати недавно разбирал форд фокус 1,8 на механике....ребяты и пыльники 1в1 как на 2,3 и компрессор кондера, даже крепяться одникаово, так что проверь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема этих кондеев это выработка внутренней поверхности, так как компрессор не поршневой, при вылете зубья бьют по корпусу и от того треск, при изношенной внутренней поверхности компрессоре не дует. Кстати недавно разбирал форд фокус 1,8 на механике....ребяты и пыльники 1в1 как на 2,3 и компрессор кондера, даже крепяться одникаово, так что проверь

Компрессор не дует,он качает :D а так всё верно

Изменено пользователем DALEKS67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор не дует,он качает :D а так всё верно

блин, ну смысл то передал)))главное, что разбирал и видел в чем проблема, так шо вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели американских трешек с двигателем 2.3, комплектацией спорт.

Отзовитесь!

 

Проблема вот в чем. Я недавно открыл тему на форуме с ксеноном, какой фирмы лучше поставить...

Теперь я в непонятках, можно ли вообще на мою треху ставить ксенон.

Так как на фарах присутствует маркировка:

H7 DOT VOL HB3

SAE HRAI5PP2 02

 

Мне при покупке сказали, что у меня стоит штатный. Тоесть машина приехала из Калифорнии с уже установленным ксеном. Получается так, что меня "надули". Ведь маркировка говорит о совсем другом.

У меня этот так называемый "штатный" сгорел... А ставить галогеновые лампы ой как не хочется.

Что делать? :mellow:

Если нетрудно, посмотрите какая маркировка у Вас на фарах! Она едва различима, посмотрите повнимательней.

Очень прошу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обладатели американских трешек с двигателем 2.3, комплектацией спорт.

Отзовитесь!

 

Проблема вот в чем. Я недавно открыл тему на форуме с ксеноном, какой фирмы лучше поставить...

Теперь я в непонятках, можно ли вообще на мою треху ставить ксенон.

Так как на фарах присутствует маркировка:

H7 DOT VOL HB3

SAE HRAI5PP2 02

 

Мне при покупке сказали, что у меня стоит штатный. Тоесть машина приехала из Калифорнии с уже установленным ксеном. Получается так, что меня "надули". Ведь маркировка говорит о совсем другом.

У меня этот так называемый "штатный" сгорел... А ставить галогеновые лампы ой как не хочется.

Что делать? :mellow:

Если нетрудно, посмотрите какая маркировка у Вас на фарах! Она едва различима, посмотрите повнимательней.

Очень прошу!

 

Так сгорели блоки или лампочки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сгорели блоки или лампочки?

 

Сгорели блоки. Сегодня был в маздовском сервисе, сказали грустную вещь - ксенон у меня колхозный...(((

Сегодня купил галогеновые лампы Philips с световым эффектом и яркостью ксенона в 5000К...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгорели блоки. Сегодня был в маздовском сервисе, сказали грустную вещь - ксенон у меня колхозный...(((

Сегодня купил галогеновые лампы Philips с световым эффектом и яркостью ксенона в 5000К...)

 

 

не удивлюсь, если с галогенками светить станет лучше. потому что оптика расчитана на галогенки. Маркировка H7 HB3 у меня точно есть и SAE - это американский стандарт, тоже есть. Насчет всего остального посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удивлюсь, если с галогенками светить станет лучше. потому что оптика расчитана на галогенки

 

Philips Diamond Vision всем советую! Светят холодным ярко бело-голубым светом.

Смотрится очень здорово. До этого стоял "колхозный" 4300К ксенон, разница есть, Philips Diamond Vision 5000К - светят гораздо лучше. :rolleyes:

 

Ехал по обсалютно темному участку дороги Горьковского шоссе, дорога впереди освещена хорошо, а вот по краям дороги вообще отлично - разметка, знаки просто светятся))

Радости полные штаны :D

 

Вот фото http://sufferer.users.photofile.ru/photo/s...e/162482837.jpg

 

Всё "легально", никаких пробл с ГАИ.

И цена вопроса лампы Philips Diamond Vision 1790 р. + родные переходники на цоколь H7 (2 шт. - 864 руб.), у кого до этого стоял "колхозный" ксенон на фарах сертифицированных под Halogen.

Изменено пользователем SilverGerald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите. опора двиг правая подходит от форда на американку . на европу подходит . а вот на американку не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

screem,

Тройка построена на базе форда, поэтому дохрена всего фордовского можно встретить.

По поводу компрессора - куплю на разборе у товарищей и не буду болеть головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bc: АЛЁ!!!! Купил пульт-дистанционку( мой где-то сгинул в Штатах) Подскажите,как его прописать !!! :bu:

Хде купил ??? Тож хочу!!!

 

Попробуй так:

1) Авто закрытая - вставляеш ключ - открываеш авто, зажимаеш кнопку отк. на брелке. Потом закрываеш - зажимаеш кнопку закр.

2) Или зажимать кнопки на брелке, но ключ должен быть в зажигании в положении ON.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bc: АЛЁ!!!! Купил пульт-дистанционку( мой где-то сгинул в Штатах) Подскажите,как его прописать !!! :bu:

 

 

Друг, смотри вот это видео.

ютюбим

 

Я покупал себе на ebay выкидной ключик. Причем продавец писал, что на мой номер Visteon он не подходит.

Получил ключик. Нарезал его на рынке.

Обучил сам ключ по инструкции Mazda.

И запрограммировал брелок. Все работает. И открытие, и закрытие, и паника.

Но, брелок прошил каким-то странным способом. Немного не так как по видео.

Если не получится у тебя как на видео, то пиши в личку - я буду вспоминать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хде купил ??? Тож хочу!!!

 

Попробуй так:

1) Авто закрытая - вставляеш ключ - открываеш авто, зажимаеш кнопку отк. на брелке. Потом закрываеш - зажимаеш кнопку закр.

2) Или зажимать кнопки на брелке, но ключ должен быть в зажигании в положении ON.

 

 

Брелков на ebay этих полно.

Причем, у разных продавцов разные номера Visteon указаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брелков на ebay этих полно.

Причем, у разных продавцов разные номера Visteon указаны

про ибей я знаю, думал в РФ где то купили, Буду тогда тож с ебея брать!

Выкидной ключ ?! Маська дорестайл? Родной ключ был обычный ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...