Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Только вот теперь не пойму, а зачем тогда столько разнообразных труб без даунпайпов ? Какой в них смысл ?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Только вот теперь не пойму, а зачем тогда столько разнообразных труб без даунпайпов ? Какой в них смысл ?... вопервых поменяв только последнюю часть ты не слетиш с гарантии на двигательть. (хотя и это доказать смогут) т.к. каты у тябя оба остануться. и самое главное что любят сракеры ты сделаешь рык своей машине))) такой который тебе нравиться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ей а размерчик то у них разный помойму))) Ну и что :) Будет даунпайп и рейс-пай 3 дюйма, а кэт-бек 2,75. Стейдж 1 от ТурбоКС предусматривает даунпайп и рейс-пай, а дальше остаётся родной выхлоп МПС. Звук практически как и в стоке, но едет значительно быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Мне надо чтобы макс польза была + чтобы я не оглох. Ваш турбоХС помойму больно громкий. Вот я и хочу другого производителя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ну и что :) Будет даунпайп и рейс-пай 3 дюйма, а кэт-бек 2,75. Стейдж 1 от ТурбоКС предусматривает даунпайп и рейс-пай, а дальше остаётся родной выхлоп МПС. Звук практически как и в стоке, но едет значительно быстрее. ну там соединения не подойдут) варитьпридется) хотя на штатном расширение есть ,типо уплотнительное кольцо, может и подойдет) Мне надо чтобы макс польза была + чтобы я не оглох. Ваш турбоХС помойму больно громкий. Вот я и хочу другого производителя... первую часть меняй и все, остальное штатное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ну там соединения не подойдут) варитьпридется) подойдёт :) , максимум что прийдётся сделать, да и то, если ещё прийдётся, так это просто переварить фланец, чтоб совместить дырки.. скорее всего это будет болт-он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Можно поставить Даунпайп и рейс-пайп от ТурбоКС, а дальше Кат-бэк от СРЕ или HKS, например, или любой другой. Тут уже просто выбираешь какой звук тебе подойдёт, ведь звук создаётся резонаторами Кат-бека. +1 ну там соединения не подойдут) варитьпридется) хотя на штатном расширение есть ,типо уплотнительное кольцо, может и подойдет) Коль, все должно подойти! Все элементы выхлопа делаюстя под "болт-он" инсталяцию, не важно что это, кат бек, даунпайп или тест пайп... и если что-то не подойдет, это уже будет произв. брак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ТО есть, я спокойно покупаю даунпайп КОББ к нему покупаю катбэк ШКС и они отлично будут фурычить вместе ? Так получается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoprofi Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ТО есть, я спокойно покупаю даунпайп КОББ к нему покупаю катбэк ШКС и они отлично будут фурычить вместе ? Так получается ? Да, на 99% , 1% остаётся на вероятность незначительной переделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoPS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ТО есть, я спокойно покупаю даунпайп КОББ к нему покупаю катбэк ШКС и они отлично будут фурычить вместе ? Так получается ? Вообщем да, у них в основном все размеры сопадают друг с другом, стандартные посадочные места! А почему Даунпайп именно COBB? Я если честно больше доверия испытываю к CP-E, полная инфомрация о продукции у них есть, и можно заказать конфигурация с катом или без. Продукция более качественная, сталь вроде нормальную качественную используют, но решать вам :) http://www.cp-e.com/2041.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Там есть фраза : For an even greater dose of the same great sound and power, option out the downpipe without a catalytic converter, OFF-ROAD USE ONLY. Как я понял что если я захочу вырезать каты из этого Даунпайпа будет шуметь вообще жесть и типо только для загородного использования ? Так ? П.с. глянул картинку, ну и страшен же катбэк у них это жесть ! Вид просто очень убогий :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bart Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Andreus™, бери хкс, не прогадаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ну я так и хочу. Ток теперь,как выяснилось, мне еще даунпайп с-пе брать надо. Надеюсь они буду работать вместе как одно целое ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ТО есть, я спокойно покупаю даунпайп КОББ к нему покупаю катбэк ШКС и они отлично будут фурычить вместе ? Так получается ? Именно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Только на выпуск 40 штук выходит. Начинаю ненавидить мазду :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoPS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Только на выпуск 40 штук выходит. Начинаю ненавидить мазду :blush: А нормальные компопненты для всех машин дорого стоят :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Вот и спрашивается.... нахера создовали разделы МПС ???? Чтоб в разделе Тюнинг-барахолка в теме Интеркулер обсуждался выхлоп ???? :D :D :D :D :D :D :D :D .....ну-ну... ничего из этого разделения хорошего не получится.... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ой :rolleyes: Ну нада создать тему "Выхлоп" и перенести всё туда :rolleyes: Я чёт увлёкся просто, забыл что тема то про кулер :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoPS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ой :rolleyes: Ну нада создать тему "Выхлоп" и перенести всё туда :rolleyes: Я чёт увлёкся просто, забыл что тема то про кулер :blush: Тема кулера не раскрыта... Просто человек щас горячо интересуется пердаком :) Кстати, товарищи, а не у кого не завалялся на продажу кулер в штатное место увеличенный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Ты чуть опоздал. Продовали тут 3.25, но продали уже :( Ну куллеры у нас я так понял это CPE и COBB выбераем что-то из них ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAR Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Отлично! 1) А теперь я говорю, что здесь наши умельцы могут офигительно сделать выпуск. http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=...%FB%F5%EB%EE%EF Я думаю у них от турбины будет стоить в районе 30. Что на 10 тысяч дешевле американского... А там еще и доставка. Они могут сделать выхлоп 2.5" (тихий) и 3" (не очень тихий) Если не планируете тюнить машину больше 500 л.с., можете ставить 2.5" Тише будет. 2) Фронтальный кулер дает очень много Мазде... есть желание? Могу прокатить:-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KITT Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Только на выпуск 40 штук выходит. Начинаю ненавидить мазду :blush: в стране кризис, а ты на бестолковые железки деньги тратишь)) лучше б купил саблю и ящик тушенки))))))))))) сорри за офф. неудержался)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коля Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 +1 Коль, все должно подойти! Все элементы выхлопа делаюстя под "болт-он" инсталяцию, не важно что это, кат бек, даунпайп или тест пайп... и если что-то не подойдет, это уже будет произв. брак... ага)))) только это не относиться к трубам разного диаметра))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 ага)))) только это не относиться к трубам разного диаметра))) Почему? у меня выпускная система сток, на нее я поставлю даунпайп турбоХС, будет сужение.... и что такого? ...так сказать маленькое противодавление создадим :D .....так же ты можешь на сток выхлоп поставить тестпайп турбоХС, а он больше в диаметре ......ничего страшного в этом нет... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreus™ Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=...%FB%F5%EB%EE%EF[/url] Ссылочка мёртвая. Колхозить тоже не хочется. Там всё-таки бренды то известные, не самодельные. Как бы не получилось что скупой платит дважды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.