Перейти к содержанию

Интеркулер


hekk

Рекомендуемые сообщения

Только вот теперь не пойму, а зачем тогда столько разнообразных труб без даунпайпов ? Какой в них смысл ?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Только вот теперь не пойму, а зачем тогда столько разнообразных труб без даунпайпов ? Какой в них смысл ?...

вопервых поменяв только последнюю часть ты не слетиш с гарантии на двигательть. (хотя и это доказать смогут) т.к. каты у тябя оба остануться.

и самое главное что любят сракеры ты сделаешь рык своей машине)))

такой который тебе нравиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ей а размерчик то у них разный помойму)))

 

Ну и что :) Будет даунпайп и рейс-пай 3 дюйма, а кэт-бек 2,75.

 

Стейдж 1 от ТурбоКС предусматривает даунпайп и рейс-пай, а дальше остаётся родной выхлоп МПС. Звук практически как и в стоке, но едет значительно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо чтобы макс польза была + чтобы я не оглох. Ваш турбоХС помойму больно громкий.

Вот я и хочу другого производителя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что :) Будет даунпайп и рейс-пай 3 дюйма, а кэт-бек 2,75.

 

Стейдж 1 от ТурбоКС предусматривает даунпайп и рейс-пай, а дальше остаётся родной выхлоп МПС. Звук практически как и в стоке, но едет значительно быстрее.

ну там соединения не подойдут) варитьпридется)

хотя на штатном расширение есть ,типо уплотнительное кольцо, может и подойдет)

Мне надо чтобы макс польза была + чтобы я не оглох. Ваш турбоХС помойму больно громкий.

Вот я и хочу другого производителя...

первую часть меняй и все, остальное штатное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну там соединения не подойдут) варитьпридется)

 

 

подойдёт :) , максимум что прийдётся сделать, да и то, если ещё прийдётся, так это просто переварить фланец, чтоб совместить дырки..

скорее всего это будет болт-он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно поставить Даунпайп и рейс-пайп от ТурбоКС, а дальше Кат-бэк от СРЕ или HKS, например, или любой другой. Тут уже просто выбираешь какой звук тебе подойдёт, ведь звук создаётся резонаторами Кат-бека.

 

+1

 

ну там соединения не подойдут) варитьпридется)

хотя на штатном расширение есть ,типо уплотнительное кольцо, может и подойдет)

 

Коль, все должно подойти! Все элементы выхлопа делаюстя под "болт-он" инсталяцию, не важно что это, кат бек, даунпайп или тест пайп... и если что-то не подойдет, это уже будет произв. брак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО есть, я спокойно покупаю даунпайп КОББ к нему покупаю катбэк ШКС и они отлично будут фурычить вместе ? Так получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО есть, я спокойно покупаю даунпайп КОББ к нему покупаю катбэк ШКС и они отлично будут фурычить вместе ? Так получается ?

 

Да, на 99% , 1% остаётся на вероятность незначительной переделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО есть, я спокойно покупаю даунпайп КОББ к нему покупаю катбэк ШКС и они отлично будут фурычить вместе ? Так получается ?

 

Вообщем да, у них в основном все размеры сопадают друг с другом, стандартные посадочные места!

 

А почему Даунпайп именно COBB? Я если честно больше доверия испытываю к CP-E, полная инфомрация о продукции у них есть, и можно заказать конфигурация с катом или без. Продукция более качественная, сталь вроде нормальную качественную используют, но решать вам :)

http://www.cp-e.com/2041.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там есть фраза : For an even greater dose of the same great sound and power, option out the downpipe without a catalytic converter, OFF-ROAD USE ONLY. Как я понял что если я захочу вырезать каты из этого Даунпайпа будет шуметь вообще жесть и типо только для загородного использования ? Так ?

П.с. глянул картинку, ну и страшен же катбэк у них это жесть ! Вид просто очень убогий :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так и хочу. Ток теперь,как выяснилось, мне еще даунпайп с-пе брать надо. Надеюсь они буду работать вместе как одно целое !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО есть, я спокойно покупаю даунпайп КОББ к нему покупаю катбэк ШКС и они отлично будут фурычить вместе ? Так получается ?

 

Именно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на выпуск 40 штук выходит. Начинаю ненавидить мазду :blush:

 

А нормальные компопненты для всех машин дорого стоят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и спрашивается.... нахера создовали разделы МПС ???? Чтоб в разделе Тюнинг-барахолка в теме Интеркулер обсуждался выхлоп ???? :D :D :D :D :D :D :D :D .....ну-ну... ничего из этого разделения хорошего не получится.... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой :rolleyes: Ну нада создать тему "Выхлоп" и перенести всё туда :rolleyes: Я чёт увлёкся просто, забыл что тема то про кулер :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой :rolleyes: Ну нада создать тему "Выхлоп" и перенести всё туда :rolleyes: Я чёт увлёкся просто, забыл что тема то про кулер :blush:

 

 

Тема кулера не раскрыта...

 

Просто человек щас горячо интересуется пердаком :)

 

 

Кстати, товарищи, а не у кого не завалялся на продажу кулер в штатное место увеличенный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чуть опоздал. Продовали тут 3.25, но продали уже :(

Ну куллеры у нас я так понял это CPE и COBB выбераем что-то из них !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично!

 

1)

 

А теперь я говорю, что здесь наши умельцы могут офигительно сделать выпуск.

http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=...%FB%F5%EB%EE%EF

 

Я думаю у них от турбины будет стоить в районе 30. Что на 10 тысяч дешевле американского... А там еще и доставка. Они могут сделать выхлоп 2.5" (тихий) и 3" (не очень тихий) Если не планируете тюнить машину больше 500 л.с., можете ставить 2.5" Тише будет.

 

2)

 

Фронтальный кулер дает очень много Мазде... есть желание? Могу прокатить:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на выпуск 40 штук выходит. Начинаю ненавидить мазду :blush:

в стране кризис, а ты на бестолковые железки деньги тратишь)) лучше б купил саблю и ящик тушенки)))))))))))

 

 

сорри за офф. неудержался))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Коль, все должно подойти! Все элементы выхлопа делаюстя под "болт-он" инсталяцию, не важно что это, кат бек, даунпайп или тест пайп... и если что-то не подойдет, это уже будет произв. брак...

ага)))) только это не относиться к трубам разного диаметра)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага)))) только это не относиться к трубам разного диаметра)))

 

Почему? у меня выпускная система сток, на нее я поставлю даунпайп турбоХС, будет сужение.... и что такого? ...так сказать маленькое противодавление создадим :D .....так же ты можешь на сток выхлоп поставить тестпайп турбоХС, а он больше в диаметре ......ничего страшного в этом нет... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ссылочка мёртвая. Колхозить тоже не хочется. Там всё-таки бренды то известные, не самодельные. Как бы не получилось что скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...