Перейти к содержанию

Киевка батЛ ЗИМА 2009


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

обманка нужна) тыже дуть будешь)

 

дрифтер те что мало было когда на 1.9 вдули???? :D :D :D

 

кстати вдували на бусте евц5 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каком давлении ты катаешь?

 

1 -0,6-0,7

2 -0,8-1

3 -0,9-1,1

4 -1,1-1,15

5 -1,1-1,2

6 -1,2-1,3

 

у меня мех. буст, его колбасит как какашку :D ....вот хочу с эвика Сереги забрать электронный буст EVC5

 

иногда пикует на 5 и 6 до 1,5бар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ставить на мазды обманки на мап сенсор!!! При перепроршивке я всеравно могу фуелкат по мапу сдвинуть, а когда стоит обманка включается фуелкат другого рода - несовпадение показаний расходомера с рассчетными по оборотам/обманутому мапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ставить на мазды обманки на мап сенсор!!! При перепроршивке я всеравно могу фуелкат по мапу сдвинуть, а когда стоит обманка включается фуелкат другого рода - несовпадение показаний расходомера с рассчетными по оборотам/обманутому мапу.

Они колхозят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 -0,6-0,7

2 -0,8-1

3 -0,9-1,1

4 -1,1-1,15

5 -1,1-1,2

6 -1,2-1,3

 

у меня мех. буст, его колбасит как какашку :D ....вот хочу с эвика Сереги забрать электронный буст EVC5

 

иногда пикует на 5 и 6 до 1,5бар :)

А захрена? Если прошиться можно и ШТАТНО лучше работать будет? Один только минус... он-лайн изменения не возможны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А захрена? Если прошиться можно и ШТАТНО лучше работать будет? Один только минус... он-лайн изменения не возможны.

возможны, вамже писали ставте буст и прошивайтесь. прошъют вам на максимальный доступный а бустам сами снижать когда нужно будите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможны, вамже писали ставте буст и прошивайтесь. прошъют вам на максимальный доступный а бустам сами снижать когда нужно будите.

Самый лучший снижальщик, это меньше на газ давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший снижальщик, это меньше на газ давить.

лично мне удобнее не менять своё педалирование)) я сторонник ограничения механическим способом) уж больно педаль у тебя легковозбудимая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А захрена? Если прошиться можно и ШТАТНО лучше работать будет? Один только минус... он-лайн изменения не возможны.

 

Когда я это все ставил, был только чип спортека, за 30000руб.

мне все это обошлось вместе с установкой и настройкой в 10000р. ....драг авто едет не хуже любого чипа, а вот ролл он, чуть лучше стока..... так как начинает отсекать по причине, которую Олег выше написал, несовпадение показаний расходомера с рассчетными по оборотам/обманутому мапу, но это только на передачах 4, 5, 6.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выпуске с хксом можно хоть 1.5 постоянно. Дело в родном соленойде, он не способен нормально держать давление, либо выходит из строя, либо дурить начинает тыщ через 10. Еще кстати байпас родной мешает давление держать.

Имхо идеально: выпуск, впускные патрубки, кулер (фронт для драгрейсеров, топ для реальных пацанов), буст и прошиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амет, а чем реальные пацаны от драгрейсеров отличаются и могут ли быть симбиозы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший снижальщик, это меньше на газ давить.

 

Мне теперь на1и2 вножную снижать ну оочень трудно,хоть авцркой старт дьюти подрегулирую.Антибукс воопче ничего не дает,только лампочкой мигает все время ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А захрена? Если прошиться можно и ШТАТНО лучше работать будет? Один только минус... он-лайн изменения не возможны.

Мех.буст и обмаека по бюджету выгодены очень!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мех.буст и обмаека по бюджету выгодены очень!

 

+1.Большинство амеров на них и пуляют.Но есть и некоторые минусы,вытекающие из

его простоты: необходимость постоянной подстройки при изменении атмо давления и

температуры,возможность случайного чрезмерного передува с грустными последствиями,

невозможность подстройки наддува по скоростям.

Проблему хлопающего дросселя решать приходится в любом случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальным пацанам важем респонс и маленькие потери, драгрейсерам хороший старт ;-) я за топ маунт 3.25 с поливалкой, 3 километра труб нах не нужны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старт и на стоке неплох... менять давление на 1,2 я бы не стал, но возможно было бы и лучше... Лучше поставить себе слики на перед, если вам драг нужен.... а вот на 4-6 это да, но там с мех. бустом передувать будет.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю на этой неделе, если дорога будет суой, повторить. Я себе взял куллер, хочу с Колей заехать, посмотреть, что быстрее едет: впуск, выпуск или куллер, выпуск. С разным выпуском у нас одинаково ехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были заезды с опц (чип, не чип)? И с остальными пресмыкающимися, интересно услышать о результатах, особенно тех у кого стоит впуск-выпуск-чип)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...