Майк_Тайсон Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Народ, заморочился шумкой авто, поскольку делать было нечего. Делал двери и багажник, использовал самоклеющийся материал на липкой (битумной) основе. Т.е. материал состоит из клейкого слоя тягучего как патока, мягкой части типа поролона, токо поплотнее и фольги третьим слоем. Так вот собственно вопрос, работал в гараже, температура в нем была, думаю, слегка выше нуля или даже около нуля, листа предварительно немного грел на обогревателе, ну так чисто символически. Теперь волнуюсь, а приклеились ли куски в дверях нормально? Двери разбираются довольно геморно, лишний раз их трогать не хочу. Если куски шумки, которые я клеил отвалились, тогда было бы слышно как они там бултыхаются в дверях, так? Или, может, все нормально приклеилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хоккеист Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 мысли в слух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amper1566846927 Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Народ, заморочился шумкой авто, поскольку делать было нечего. Делал двери и багажник, использовал самоклеющийся материал на липкой (битумной) основе. Т.е. материал состоит из клейкого слоя тягучего как патока, мягкой части типа поролона, токо поплотнее и фольги третьим слоем. Так вот собственно вопрос, работал в гараже, температура в нем была, думаю, слегка выше нуля или даже около нуля, листа предварительно немного грел на обогревателе, ну так чисто символически. Теперь волнуюсь, а приклеились ли куски в дверях нормально? Двери разбираются довольно геморно, лишний раз их трогать не хочу. Если куски шумки, которые я клеил отвалились, тогда было бы слышно как они там бултыхаются в дверях, так? Или, может, все нормально приклеилось? вибропласт надо приклеивать на обезжиренную поверхность, греть феном и раскатывать валиком... иначе в непроклеенных местах возможно развитие коррозии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну обезжиривать это я делал, да, куски грел на обогревателе, раскатывал руками, валика не было. По ощущениям, клеилось нормально, сейчас езжу, машина ведь прогревается, т.е. шумка, может и получше "сядет" или нет? А причем тут непроклееные места? Я же дренажные отверстия не заклеивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amper1566846927 Опубликовано 9 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Ну обезжиривать это я делал, да, куски грел на обогревателе, раскатывал руками, валика не было. По ощущениям, клеилось нормально, сейчас езжу, машина ведь прогревается, т.е. шумка, может и получше "сядет" или нет? А причем тут непроклееные места? Я же дренажные отверстия не заклеивал. прикладываешь вибропласт к панели кузова, греешь постоянно феном и катаешь, тем самым проклеивая обрабатываемую поверхность. Если в каком то месте будет пузырь (непроклеенное место) то спустя некоторое количество лет в этом месте невольно будет развиваться корозия... впрочем думаю если хорошо нагревал и тщательно прижимал пальцами , то все будет норм! А вот прогрев машины уже никак влиять не будет на проведенную работу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк_Тайсон Опубликовано 9 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Так обезжиривание и должно снять это проблему! Хм.. впрочем ладно, может быть переделаю к лету. А вопрос такой - как окончательно снять черную внутренню обшивку двери? Там тросики открытия двери, как их снять, я так и не разобрался..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.