Перейти к содержанию

Шумка своими руками


Рекомендуемые сообщения

Народ, заморочился шумкой авто, поскольку делать было нечего.

Делал двери и багажник, использовал самоклеющийся материал на липкой (битумной) основе. Т.е. материал состоит из клейкого слоя тягучего как патока, мягкой части типа поролона, токо поплотнее и фольги третьим слоем.

Так вот собственно вопрос, работал в гараже, температура в нем была, думаю, слегка выше нуля или даже около нуля, листа предварительно немного грел на обогревателе, ну так чисто символически. Теперь волнуюсь, а приклеились ли куски в дверях нормально? Двери разбираются довольно геморно, лишний раз их трогать не хочу. Если куски шумки, которые я клеил отвалились, тогда было бы слышно как они там бултыхаются в дверях, так? Или, может, все нормально приклеилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, заморочился шумкой авто, поскольку делать было нечего.

Делал двери и багажник, использовал самоклеющийся материал на липкой (битумной) основе. Т.е. материал состоит из клейкого слоя тягучего как патока, мягкой части типа поролона, токо поплотнее и фольги третьим слоем.

Так вот собственно вопрос, работал в гараже, температура в нем была, думаю, слегка выше нуля или даже около нуля, листа предварительно немного грел на обогревателе, ну так чисто символически. Теперь волнуюсь, а приклеились ли куски в дверях нормально? Двери разбираются довольно геморно, лишний раз их трогать не хочу. Если куски шумки, которые я клеил отвалились, тогда было бы слышно как они там бултыхаются в дверях, так? Или, может, все нормально приклеилось?

 

вибропласт надо приклеивать на обезжиренную поверхность, греть феном и раскатывать валиком...

 

иначе в непроклеенных местах возможно развитие коррозии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обезжиривать это я делал, да, куски грел на обогревателе, раскатывал руками, валика не было.

По ощущениям, клеилось нормально, сейчас езжу, машина ведь прогревается, т.е. шумка, может и получше "сядет" или нет?

 

А причем тут непроклееные места? Я же дренажные отверстия не заклеивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну обезжиривать это я делал, да, куски грел на обогревателе, раскатывал руками, валика не было.

По ощущениям, клеилось нормально, сейчас езжу, машина ведь прогревается, т.е. шумка, может и получше "сядет" или нет?

 

А причем тут непроклееные места? Я же дренажные отверстия не заклеивал.

прикладываешь вибропласт к панели кузова, греешь постоянно феном и катаешь, тем самым проклеивая обрабатываемую поверхность. Если в каком то месте будет пузырь (непроклеенное место) то спустя некоторое количество лет в этом месте невольно будет развиваться корозия...

 

впрочем думаю если хорошо нагревал и тщательно прижимал пальцами , то все будет норм! А вот прогрев машины уже никак влиять не будет на проведенную работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так обезжиривание и должно снять это проблему!

Хм.. впрочем ладно, может быть переделаю к лету.

А вопрос такой - как окончательно снять черную внутренню обшивку двери? Там тросики открытия двери, как их снять, я так и не разобрался..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...